⚡️Среднее внимание интернет пользователей сократилось до 8 секунд. При том, что среднее время, проведенное в онлайне в России, увеличилось до 8 часов 21 минуты в день. Сегодня вы заглянете в мой мир противоречий. Вот вам еще нескольких вводных данных, основанных уже не на глобальной статистике, а на моем опыте в digital-маркетинге 👇 1. Правило номер 1 при создании любого контента: у нас есть чуть меньше секунды, чтобы привлечь внимание пользователя. 2. Небольшой набор слов/фраз, которые максимально эффективно работают в рекламных кампаниях или вирусят контент: - Деньги, легко, в удовольствие - Стабильный доход без усилий - Женская энергия - 3 простых шага, рост х5 - Исполнение желаний - Бесплатно, подарок И все в таком духе. 3. Туалетный юмор, кринж, скандалы, сплетни, провалы и т.д. - в топе по вовлеченности аудитории. Вспышка, эмоция, УТП, подарок. Продано за 8 секунд! А что если отойти от картины чуть подальше и рассмотреть ее целиком? Я вижу общество потребления быстрого контента, легкой жизни, простых денег. Люди больше не хотят думать, осмысливать, действовать, развиваться, они потребляют и идут дальше. ⭐️Простая задача для маркетолога, задача со звездочкой для человека. Справедливости ради, время, в котором мы живем, действительно позволяет жить сравнительно «легко и в удовольствие», даже школьник сейчас может освоить пару навыков и зарабатывать деньги в телефоне, сидя на уроке. 💔Но как избавиться от чувства, что все это - (естественный отбор) летящий мыльный пузырь, который лопнет при первом же соприкосновении с реальностью. А что видишь ты?) Подпишись на мой TG-канал, там больше интересного о digital-маркетинге.
9 месяцев назад