На выходных порыбачил с друзьями на Тьмаке. Ловили на поплавочные удочки на червя и батон. Прикормка – варёный горох и пшено. В последнее время рыбалки на этом месте у меня безрезультативные. Можно просидеть весь день и не увидеть ни одной поклёвки. Но не сегодня. Первую рыбу вытащил через час после начала рыбалки, что приятно удивило. А потом пришлось переместиться. Тьмака в центре – популярное место отдыха для тверичей, и каждый отдыхает по-своему. В этот раз «соседи» оказались слишком шумные, и мы решили найти более тихое место. И не зря. И пяти минут не прошло после заброса на новой точке, как второй подлещик оказался в моём садке. У друга же клёв начался вечером, когда солнце ушло за горизонт, а лягушки начали орать как сумасшедшие. Без рыбы он не ушёл. Хороший отдых получился. Посидели, поболтали о разном, ещё и рыбу поймали! Спасибо за внимание. Подписывайтесь на мой канал. Будет интересно. Поддержать канал можно на boosty: boosty.to/...ate
Наконец-то, пришло майское тепло, а значит и время рыбалок. Взяв с собой донку я поехал на Волгу недалеко от строящегося «западного» моста. Место для меня непривычное. Был здесь один раз года четыре назад. Тогда, просидев пол дня я не увидел ни одной поклёвки. В этот раз было интереснее, особенно в начале. Первая поклёвка на первом же забросе! Казалось, рыбалка будет плодотворной… Свою рыбу я поймал, но, в целом, клёв был не активный, к обеду так и вообще прекратился. Надеюсь, на следующих рыбалках звон колокольчика будет радовать чаще. Спасибо за внимание. Подписывайтесь на мой канал. Будет интересно. Поддержать канал можно на boosty: boosty.to/...ate @
Река Медведица в апреле.
Выезд с палатками на майские праздники всегда связан с разными факторами: дорога, погода днём, температура ночью. В этот раз всё сложилось практически идеально. У нас было несколько вариантов, куда отправиться с ночёвкой. В итоге в последний момент выбрали сосновый бор на берегу небольшой реки Тьмы. Из снастей взял поплавочную удочку и пару телескопических спиннингов для донной ловли. С собой было сваренное пшено, пакет прикормки, черви, опарыш, кукуруза и пенопластовые шарики. Тьма – река интересная: пусть и неширокая, но извилистая. Где-то коряжки, где-то затишки. Летом со спиннингом погулять – самое то. Да и с фидером посидеть будет интересно. Достойный отдых получился. Красивая природа, рыбалка, костёр, пение птиц по утрам, любопытные ужи, ночное небо, усыпанное звёздами, даже рыбу поймал! Это было хорошо. Спасибо за внимание. Подписывайтесь на мой канал. Будет интересно.
Первая рыба Рыбалка на Тьмаке с поплавочной удочкой на этот раз была более результативной. Ловил на червя без прикормки на одном из своих любимых мест. Воды ещё много, течение быстрое, но мне удалось найти спокойное местечко в метре от берега. Клевала разная рыба. Окунь, густера, ёрш. Хотел посидеть до темноты, но погода подвела, начался дождь, а дождевик я не брал. Пришлось сворачиваться. Первая рыба этого года. Пусть улов и небольшой, но рыбалка получилась интересной. Приятно видеть поклёвки и чувствовать сидящую на крючке рыбу. Спасибо за внимание. Подписывайтесь на мой канал. Будет интересно.
Первая рыбалка 2024 года Случилось. Наконец-то я выбрался на рыбалку. Обычно, сезон я начинаю после паводка, но в этом году в Твери его толком не было. По традиции пошёл с поплавочной удочкой на Тьмаку в центре Твери. Из наживки были черви и опарыш. Для прикормки использовал несколько брикетов прошлогоднего жмыха... Посидел часика три. С утра было пасмурно, ветрено, но тепло. Поклёвки были, но реализовать не получилось. Видимо, мелочь червей объедала. Как же классно после зимы посидеть с удочкой на берегу реки, пусть и не долго. Начало положено. Сезон открыт. Видео с первой рыбалки 2024 года будет позже. Спасибо за внимание. Подписывайтесь на мой канал. Будет интересно.
3 прочтения · 2 месяца назад
Коробочки – это классно
Вначале я планировал перевязать снасти для донной ловли: обновить поводки, крючки, связать парочку монтажей, посмотреть наличие кормушек и разной нужной мелочи, будь то вертлюжки или стопорки. Но, достав из сумки кучу пакетов, коробочек, сумочек, я понял, что сначала надо навести порядок в хранении всех этих снастей. Решил всё разложить по двум коробочкам. В одну, поменьше, всё, что может пригодиться для поплавочной ловли. Во вторую — всё для донной ловли. Небольшие крючки, карабины, стопорки, скользящие грузики ушли в коробку для поплавочки...
Меняю катушку на поплавочной удочке
Один из основных моих рыболовных инструментов – четырёхметровая телескопическая поплавочная удочка. Пришло время её обновить. Катушка, служившая мне верой и правдой несколько лет, уже на грани своих возможностей. Отвалилось несколько пластиковых элементов, да и кнопка для складывания ручки давно канула в Лету. На замену в рыболовном магазине я купил недорогую (660 ₽) катушку Inquisitor Alsolm двухтысячного размера. Обычная безынерционная катушка, но как заверил меня продавец, надёжная в своём ценовом диапазоне...
Ремонт крокодила
Весна – время подготовки к рыболовному сезону. Вот и я решил достать свои снасти, посмотреть, что надо обновить, перемотать, докупить. Обычно, ревизию я устраиваю зимой, но эта зима пронеслась как-то быстро, только сейчас добрался до своих рыболовных игрушек. Первое, что предстояло сделать, починить один из крокодилов, что сломался на одной из последних рыбалок прошлого года. Крокодилы – снасть крепкая, надёжная, но и у них есть слабое звено – соединительные трубки. В моём случае, одна из трубок соскочила с колена при разборе удилища, оставшись внутри второй...
23 прочтения · 4 месяца назад
Прогулка по реке Тьме
В апреле прошлого года удалось добраться до реки Тьма в Тверской области. Часто слышал про эту реку, подписчики рекомендовали порыбачить на ней, да и я проезжал мимо неё пару раз, когда ездил рыбу ловить на Волгу вверх по течению. Хотелось посмотреть, что за река, есть ли удобные подходы к воде, приметить стоянку для ночёвки, да и просто погулять в прекрасный апрельский день. С собой у меня была поплавочная удочка и банка с червями. Половодье практически закончилось, но воды было много и течение достаточно быстрое...
Опубликовано фото
Рыбалка в Балтийском море
Был в отпуске в Калининградской области в конце июля. Два часа на самолёте из Москвы до Храброво. Дальше полчаса на такси, и мы в чудесном, тихом и уютном курортном городке Зеленоградск – кошачьей столице России. Кошек там действительно много, что создаёт свою неповторимую атмосферу, но рассказ не об этом. Рассказ о рыбалке в Балтийском море… Найти тех, кто предоставляет услуги по выходу в море и рыбалке, труда найти не составило. В день Х, добравшись за двадцать минут на такси из Зеленоградска...