Найти в Дзене
Этапы маркетинговой воронки: как увеличить количество лидов и продаж на каждом этапе
Ты знаком с маркетинговой воронкой? Если нет, ты, вероятно, теряешь потенциальных клиентов и продажи. Согласно данным Salesforce, 68 % компаний не знают свою маркетинговую воронку. Те же, кто имеет её, получают результаты. По данным Semrush, 72 % маркетологов считают публикацию «пошаговых руководств» одной из самых успешных стратегий. В этой статье я расскажу о различных этапах маркетинговой воронки и объясню, что можно сделать, чтобы увеличить количество лидов и продаж. Кроме того, поделюсь советами и приёмами, которые помогут конвертировать больше потенциальных клиентов...
1 неделю назад
Провели сессию по стратегическому консалтингу. Вот список вопросов из запроса, которые готовили к встрече. В основном, конечно, маркетинг. Интересно, что онлайн-встреча пошла почти полностью по другому пути, но от этого не стала менее полезной. Не всегда получается сформулировать свою задачу заранее, и формулировка может родиться уже в ходе обсуждения.
2 недели назад
Как стать предпринимателем: 30 простых способов
Многие люди дают шаблонные советы о том, как стать предпринимателем. Часто такие советы сводятся к известной фразе: «Всё, что нужно, — просто начать!». Но на деле требуется больше — особенно если вы хотите снять свои идеи с мудборда и перевести их в реальность. Шаги к предпринимательству не линейны — и в этом лучшая часть пути. Если хотите, как Фрэнк Синатра, «сделать по-своему», вы можете… Следуйте 30 способам, которые я собрал о том, как стать предпринимателем. Я проходил этот процесс много раз,...
2 недели назад
Малый бизнес — 4 причины, почему вы слишком малы, чтобы потерпеть крах
В последнее время всё немного нестабильно, не так ли? Пока мы едем на этих американских горках, хочу напомнить вам, насколько важен ваш малый бизнес. И о том, что у вас есть преимущества, которых лишены крупные компании. Начнём с того, что малые предприятия составляют 90% всех бизнесов в мире и 99% — в США. Только в Америке их более 32 миллионов. Так что да, ваш бизнес может считаться маленьким, но вы — часть невероятно мощной силы. Чтобы ваш город и регион процветали, местные малые предприятия должны быть успешными...
1 месяц назад
Пошаговое руководство для предпринимателей к процветанию — как разбить БОЛЬШУЮ цель на маленькие шаги
Ах, мы, предприниматели. У нас есть БОЛЬШИЕ мечты. БОЛЬШИЕ планы. И иногда за ними следуют одно-два действия — и… тишина. В конце концов, большие планы могут быть ошеломляющими. Если вы хотите двигаться вперёд в своём бизнесе, вам нужно разбить свою большую цель на маленькие управляемые задачи, чтобы держать себя в тонусе и быть ответственным за результат. В качестве ориентира приведу план действий, который я использовал в книге The Toilet Paper Entrepreneur — через призму процветания, квартальных и ежедневных метрик...
1 месяц назад
Правда о малом бизнесе - используете ли вы своё преимущество?
Когда вы создаёте новый продукт или услугу, какой у вас процесс? Получается ли у вас внедрять инновации и эффективно давать клиентам то, что им действительно нужно? Или вы застреваете на полпути? Хочу напомнить вам о главном преимуществе владельца малого бизнеса. У вас больше возможностей, потому что «малое значит сильное»! Вы можете внедрять любые инновации и быстро выводить продукт на рынок без ожидания согласований и корпоративной бюрократии. Вы — хозяин! Расскажу, как это работает у меня, когда я пишу новую книгу...
1 месяц назад
Почему прибыль важнее выручки: как вырастить малый бизнес, который продержится
Позвольте сказать прямо: если вы всё ещё говорите «мне просто нужно больше продаж, чтобы спасти этот бизнес», — нам нужно серьёзно поговорить. Потому что именно это мышление может держать вас на месте. Каждую неделю я слышу от владельцев малого бизнеса, которые верят, что их спасение скрыто в следующей продаже. Больше продаж. Крупнее продажи. Взрывная выручка. Но помните: Выручка — это тщеславие, прибыль — это здравый смысл. Примите эту мысль. Рост выручки без прибыли — это как бросать уголь в поезд, который несётся без тормозов...
1 месяц назад
Маркетолог в вашем кармане! Что если бы ваш маркетолог помещался в карман? Без встреч на три часа, без запутанных таблиц и бесконечных согласований, ТОЛЬКО чёткие решения, результативные идеи и рабочий креатив. Простой и понятный маркетинг рядом. Не нужно следить за ним - он следит за вами. И за вашими метриками тоже. kuko придаст вашему бизнесу новое ускорение (прямо из кармана). Будем рады позаботиться о вас и вашем бизнесе! тел. 8 (800) 200-48-87 contcontroller@kuko.bizизнес #предприниматель #маркетинг #business #бизнесагентство #бизнесблог #мотивация #социальныесети #смм #smm
6 месяцев назад
КАК ВЛАДЕЛЬЦЫ БИЗНЕСА МОГУТ СЭКОНОМИТЬ ЧАСЫ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ (НЕ РАБОТАЯ БОЛЬШЕ) Ты занят. Я понимаю. Я тоже. Но . Вы понятия не имеете, куда на самом деле уходит ваше время. Я знаю, вы так думаете . Вы скажете мне, что тратите большую часть своего времени на продажи, работу с клиентами или стратегии роста. Но если бы я попросил вас предоставить данные (реальные, документированные доказательства), вы бы, вероятно, тупо уставились на меня или пробормотали что-то о своем хаотичном календаре. И в этом проблема. Предприниматели склонны летать вслепую, когда дело касается драгоценного времени. Мы предполагаем, что тратим его мудро, но реальность такова, что мы тратим часы на малоценные задачи. Хотите узнать самую страшную часть? Это потерянное время — то, что стоит между вами и свободой, которую вы жаждете. Полная статья на нашем сайте - kuko.biz/...she Если у вас остались вопросы – вы всегда можете позвонить по телефону 8 (800) 200 4887 или написать на электронную почту controller@kuko.biz
6 месяцев назад
Верните себе свободу времени с помощью аудита Самая большая ошибка, которую я совершил, когда только начинал? Потеря часов каждую неделю на малоценные задачи. Вы так делаете? Возможно, вы думаете, что знаете, куда уходит ваше время, но без надлежащего учета времени вы просто гадаете. И позвольте мне сказать вам: догадки вредны для бизнеса. Зачем вам нужен аудит времени (да, именно вам!) Время — ваш самый ценный ресурс, но большинство предпринимателей тратят его хаотично. Мы застреваем в цикле административной работы, усталости от принятия решений и постоянного тушения пожаров. Вы застреваете в бизнесе вместо того, чтобы работать над ним. Полная статья на нашем сайте - kuko.biz/...ita Если у вас остались вопросы – вы всегда можете позвонить по телефону 8 (800) 200 4887 или написать на электронную почту ccontroller@kuko.biz
6 месяцев назад
КАК ЗАСТАВИТЬ ВАШ БИЗНЕС РАБОТАТЬ БЕЗ ВАС Если ваш бизнес не может работать без вас, то это не бизнес, а очень сложная работа. Не хочу вас расстраивать, но если ваш бизнес разваливается в ту же секунду, как вы уходите , то на самом деле у вас нет бизнеса. У вас очень ответственная работа . Та, которая, как оказалось, сначала платит всем остальным, а вы работаете по ночам и выходным бесплатно. Поздравляете? Послушайте, быть самым трудолюбивым в комнате — это не почетное звание. Это красный флаг. Это значит, что вы построили систему, в которой вы не лидер, а опора. И сколько бы усилий и усилий вы ни вложили, такой бизнес в конечном итоге рухнет под собственной тяжестью. Итак, вот в чем дело: чтобы ваш бизнес рос, вам нужно выйти на рынок. Полная статья на нашем сайте - kuko.biz/...vas Если у вас остались вопросы – вы всегда можете позвонить по телефону 8 (800) 200 4887 или написать на электронную почту controller@kuko.biz
6 месяцев назад
Делаем ROI 5000% или 65 маркетинговых отчётов
Независимо от того, создаете ли вы маркетинговую стратегию с нуля или обновляете уже существующий план, маркетинговая статистика может вам помочь. Она выделяет каналы и форматы для экспериментов и показывает важные тенденции. Вот почему я собрал маркетинговую статистику, которую вам необходимо знать при доработке своей стратегии. От цифровых каналов, таких как контент и социальные сети, до традиционных каналов, таких как почтовая рассылка и телевидение, этот список охватывает 65 полезных маркетинговых показателей для маркетологов в сегментах B2C и B2B...
6 месяцев назад