Найти тему
ДА КОМУ НУЖНЫ ЭТИ СПЕЦИАЛИСТЫ? Зачем мне нужен этот самый Таргетолог, если я могу и кнопочку нажать "продвигать" и буду в шоколадках? Да, возможно так и будет, но это пока у вас бюджет минимальный. Но если ваша связка-конвертер из трафика в деньги показывает плюс, то есть подозрения, что вы будете её масштабировать. И тут уже далеко на промоакциях не уехать. Именно на этом уровне, когда нужны объемы эффективного отлива сотен тысяч рублей, а то и миллионов - подключается таргетолог. Та-даам! Потому что нужны новые схемы, креативы, да еще не дай боже модерация что пропускать не будет. В таких критических ситуациях нужно уметь работать. За это и платят! К примеру, у меня есть клиент, с кем мы отливаем месяц от месяца по несколько миллионов российских тугриков. И вот представьте, если бы тот эксперт делал все самостоятельно, когда связки быстро выгорают, кабинеты регулярно банятся и многое - многое другое. Успевал ли бы такой эксперт вообще оказывать услуги? Я думаю, увы. Все-таки, каждый должен заниматься тем, в чем сам экспертен. Именно такой подход выстраивания бизнеса имеет сотню шансов на успех.
1 год назад
ПОЧЕМУ Я НЕ ВЫГОРАЮ В РАБОТЕ? Думая над тем, что я уже лет как 5 активно развиваюсь в таргете, при этом так и продолжая с любовью делать весьма любопытные результаты. Я пришел к довольно простому для себя ответу: Разнообразие жизни и мера. Имею в виду, что сам я не стараюсь всеми днями просиживать за ноутбуком. И поэтому хватает времени не забывать про саму жизнь, создавая интересную гирлянду событий вокруг. Это придаёт энергии в создании новых рекламных подходов. Но и еще попросту считаю, что к работе нужно относиться с пиететом, не надоедая друг другу, если можно так выразиться. К примеру, беру клиентов по лимитам, учитывая объем работ по каждому. Ведь если сильно уходить в кол-во взятых на себя проектов, то, рано или поздно, я могу сломаться и все то заработанное на кол-ве, так и не принесет мне никакой гармонии. Именно поэтому я когда-то и выбрал путь на качество и до сих пор не жалею о нем. Ведь с одним проектом можно заработать в разы больше, достаточно погружаясь в него, чем если набирать десятки, но при этом успевать затрачивать гораздо меньший отрезок времени на каждый. Второе мне напоминает белку в колесе. Так не интересно. Постоянные бега от проекта к проекту. И вот вам выгорание.
1 год назад
МЕНЯ ЗАТЯНУЛО В БЕСКОНЕЧНЫЕ ТЕСТЫ. Кто не знает, в запусках рекламы почти регулярно проводятся какие-то тесты и тут как-раз у некоторых (включая меня) проявляется азарт все сделать лучше, не прекращая этот процесс. Поясню на рекламе. Если выкристаллизовать связку, то в какой-то момент она может уйти восвояси и больше не приводить достаточное кол-во заявок. Соотвественно, чтобы поток заявок был стабилен, с самого начала закладывается определенный бюджет на регулярные тесты. Выкристаллизовал одну - отливаешь её, масштабируешь и в это же время генерируешь новые подходы, чтобы при сдуве одной - мы могли оперативно запускать новые идеи. Либо при обнаружении таковой - сразу наращивать дополнительные объёмы. В общем, все под запрос, но не в этом суть. Новичок, заходя в эту нишу, будем честны, хочет просто заработать денег. Но когда он в ней продолжительно работает и в принципе, закрыл свои базовые потребности - тут уже из-за кулис появляется нечто новое. Просыпается мощное желание оттачивать свое умение на рекламном поприще. Это все новые и новые тесты, улучшения. Да и в такой истории выигрывают оба, заказчик и сам специалист. Оба растут. Получается, здесь как с вином, чем дольше выдержан - тем многограннее будет вкус, в нашем случае - подход специалиста.
1 год назад
РЕКЛАМА - ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ. Чем дальше мы уходим в будущее, тем все больше разрастается наш выбор на полках и уж особенно, в интернете. Только посмотрите, каждый день в сети регистрируются десятки, а то и сотни разных проектов. Чем же вы отличаетесь? Давайте подумаем вместе. Сейчас такое время, что уже нет каких-то революционных продуктов, чтобы он продавался только у вас и ни у кого больше, а значит - такой же продукт можно купить за любым углом. Конечно, вы скажете, что у вас продукт лучше. Но ведь это самоутешение, согласитесь? Хотя может и у большинства в схожем направлении продукт будет действительно хуже. Или наоборот. Только это ничего не меняет. Здесь как-раз и подъезжает ключевая веха. Средний потенциальный клиент вообще никак объективно не может оценивать продаваемые продукты через интернет, среди всех предложенных ему вариантов. Ни пощупать, ни потрогать, ни понюхать. Ничего. Может вы уже и сами заметили, что сейчас не все так просто: как если бы магазин показал товар и все вдруг побежали покупать. Нет же, никакие креативы не вывезут сделать такой ажиотаж в продажах. Они лишь направят и простимулируют оставить заявку. Мы же ведь сейчас не про Титан-гель говорим? Так вот, рынок развивается, умнеет и поэтому важно выходить в сеть комплексным подходом - качественно упаковаться, проработать контентную стратегию и самое главное, при запуске трафика - оперативно обрабатывать все входящие запросы. А если что-то из этого у вас начинает хромать, то уже совсем скоро вы сможете наблюдать за кривой продаж, активно стремящейся вниз. И поэтому важный момент. Когда вы обращаетесь к специалистам только за таргетом, а по остальным частям лишь сами что-то пытаетесь сделать на коленке - то это сомнительная история. Поберегите свой банк. По сути, у вас есть 2 пути: Выделить достаточное кол-во времени на упаковку, информативную проработку и саму воронку продаж самостоятельно, изначально проконсультировавшись со специалистом. Либо уже просто сразу делегировать тому, кто выстроит весь этот процесс под ключ. А трафик - это всего лишь часть продажного процесса, который работает в синергии с продуктом, упаковкой и скоростью обработки запросов. Подходите к решениям грамотней и не возлагайте спасение своего бизнеса исключительно на моно-специалистов.
1 год назад
КАК НЕ СЛИТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ? Пришел ко мне на днях новый клиент. Выдает доступ к рекламному кабинету, рассказывает по ситуации: сотрудничал с таргетологом, на выходе имеем много копеечных кликов, но профита никакого. Я ознакомился с наработками, проанализировал и суть такая: То ли для кейсов, то ли еще для чего - прошлый специалист сделал уйму объяв без отображения сути предложения, траф по которым легко переходил, но вот только ожидания приведенной аудитории не оправдывались на посадочной и по итогу - бюджет уходил в трубу. Зато какая статка красивая для масс и упаковки своих сомнительных кейсов. Имена палить не буду. В результате, заказчик прозябает. Такую ситуацию вижу не впервой. Это тренд что ли такой, играть в одни ворота. Текучка заказчиков в портфеле и больше ничего. А МОЖЕТ НЕТ? И я зря начал нагнетать, тк это был обычный ход вслепую, не видя всей картины целиком. Настроили, надеясь на широкий открут, в формате "кто-то да купит". Но только это провал. Так как в соц. сетях есть еще и оптимизация на уровне алгоритмов, то есть какой трафик хорошо кликает, платформа его тут же анализирует и делает выводы (не зря же есть период обучения). Трафик совершает конверсию (клик) - надо его дать побольше (а подбирает алгоритм его на основе тех же портретов и их истории серфинга в интернете, которые кликнули). По итогам, прямое попадание в круговорот нецелевого трафика. КАКОЕ РЕШЕНИЕ? Делать сразу более целевые креативы, которые доносят большую часть сути предложения и его стоимости. Чтобы конверсию "клик" совершал уже осведомленный трафик по конкретному офферу магазина. (то есть, чтобы 'нецелевой" даже не заходил в аккаунт и не сбивал нам оптимизацию). ВЫВОДЫ. Стоимость промежуточных конверсий не так важна, как сам результат в прибыли. Наши услуги (таргетологов) в первую очередь нужны для того, чтобы заказчик зарабатывал, а не просто показать в нишевых группах красивую статку, какие могут быть дешевые клики. Предположим, что мы отливаем трафик по 1 руб в клик, но он не генерирует прибыль, хотя вроде все красиво. С другой стороны пусть будет 50-100 руб в клик - но тут каждый второй/третий будет конвертироваться в покупателя. Как итог, стоимость промежуточного действия ничто иное, как просто статистика на пути к основному действию (покупке). P.S: Все решения принимаются по ситуации - но основа, это чтобы клиент зарабатывал, а не получал просто дешевые клики и прочее бла бла.
1 год назад
КАК УВЕРЕННЕЙ ПРОДАВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ? Далеко не редкость, как я встречаю коммерческие аккаунты, в которых наблюдаю уйму бесполезных постов со сплошными развлечениями и т.п. То есть, никак не влияющие на продажи посты. Стоит задаться вопросом, есть ли смысл в таковых? Если каждый пост лучше бы наоборот подогревал и приближал клиента к совершению сделки, как-то бы обыгрывался вокруг продукта и бренда. К примеру, практически у каждого покупателя перед сделкой есть определенные возражения. Зачем ждать, пока он их напишет вам лично, если можно создать пул постов, которые будут закрывать эти возражения по продукту? Для этого нужно просто сесть и составить майндмэп с часто встречающимися возражениями - прописать четкий ответ и затем обернуть его лаконично и мягко для публикации, чтобы они не выглядели навязывающими или просто продажей в лоб. Тем самым, публикуя периодически даже такие посты, вы закрываете вероятные возражения до того, как клиент сам об этом вам напишет (или вообще даже не напишет, пугаясь чего-то). Таким способом, вы ускоряете приближение потенциальных к покупке. Но это же один из вариантов, так-то есть еще и уйма других направлений в контентной стратегии, которые ведут к продажам. Это показать продукт со всех сторон, публикация видео отзывов с эмоциями клиентов, разбор продукта в действии, как работает, чем удобен и зачем вообще он. И многое-многое другое.
1 год назад
ХЕЙ. ХАЙ. ПОЗНАКОМИМСЯ? Меня зовут Сергей, я уже давно смешал свою жизнь с рекламой и пока никак не могу размешать. Да и знаете? Мне кайфово, почти что кефтеме. Офис всегда рядом, в рюкзачке, на бархатных лямках - висящий на моих плечах. И как можно от этого отказываться? Привыкнув раз к такому лайфу, черт возьми, хрен ты уже слезешь. В общем, я затягиваю знакомство, но по факту, чел я довольно простой, родился в деревне, потом родители вывезли в город, пошел в садик, школу, затем гап, работа на складе, предпринимательство и вот, шиворот на выворот - пришел я к таргету в 2018г. И слезать с него походу только через рехаб. Ладно, хорош, пусть и широкими мазками, но я постарался рассказать вам о себе. Надеюсь. С этого и будем продолжать. Буду дальше публиковать полезнейшие (возможно, только для меня) посты о том, как делается трафик и как делать продажи в соц сетях. Такие вот дела. А чуть что непонятно будет - пишите тут же мне! Аминь.
1 год назад