Найти тему
💰Сегодня расскажу вам о своём первом бизнесе
Мы с моим другом Андреем очень хотели денег, прям сильно сильно. Первые деньги мы начали делать еще на сдаче металла в 14-15 лет, но это еще не бизнес, конечно. 1️⃣  Первый бизнес у нас: это продажа бетона, щебня, песка, ФБС блоков и тому подобного. Мы стартовали его в 17 лет,  имея только интернет, наглость и подвешенный язык. Нашли тех, кто сейчас продает "всякое" и сказали «давайте мы будем продавать вашу продукцию, а вы будете делиться с нами»...
1 месяц назад
Бизнесы, которые у меня были и коротко об ошибках в системности Решил написать о тех проектах, которые у меня были и есть. И об ошибках в системе в них. А потом о каждом более подробно расскажу в отдельных постах. ◽️ Продажа бетона, щебня, песка и прочего для фундамента (удачно). Если бы остался в Омске может быть и занимался бы этим же. ◽️ Стройка коммерческих помещений. Сделал 1 объект и охуел. не будет больше стройки как бизнеса. ◽️ Рекламное агентство первый раз. Неудачно, ошибка в партнерстве. ◽️ Рекламное агентство второй раз. Удачно, ведем прямо сейчас. ◽️ Кофейный аппарат самообслуживания. В ноль. Тема интересная, но вопрос фокуса. ◽️ Пошив одежды индивидуальный. Сложная тема. Нужно было сильно выше чек. ◽️ Пошив одежды опт. Очень тяжелая экономика в швейном бизнесе. Тяжело найти квалифицированных швей. ◽️ Производство матрацов для стоматологических кресел. Маленький рынок. Можно было развивать доп. продукты. ◽️ Ежовик на маркетплейсах. Понадеялись на маркетплейс. Нужно было сильно больше бюджета в рекламу. ◽️ Продажа готового бизнеса в Сербии. Только начал. Конечно всегда есть внешние обстоятельства. НО для предпринимателя главное правило: «Если есть проблемы - смотри в зеркало» Это будет серия постов про каждый бизнес - расскажу как все было. Поддержите пост огнём 🔥
2 месяца назад
😱 Продажи - это ВСЕГДА эмоция. Когда мы кому-то что-то продаем - мы должны вызвать эмоцию. Даже если мы продаем ЧПУ станок за 1млн $. ЧОО?? - скажите вы? Ага - отвечу я. Фишка в том, что спектр эмоций - оч большой. Вот главные эмоции, с помощью которых осуществляется продажа: - 😧 страх (в основном, потери) - 🫥 зависть - 🧐 интерес - 🤑 жадность Например, станок за 1млн. Казалось бы, жесткий расчет, окупаемость и все такое. НО есть более дешовый станок, который вроди как будет более выгоден. И тут мы можем показать преимущества нашего станка, такие как: - он будет дольше работать - меньше ломаться - производственного брака будет меньше. Да, это все сводится к расчетам, но мы вызываем эмоцию: 🔹Страх, того что купив станок дешевле клиент будет больше тратить времени и денег на его ремонт 🔹Жадность - станок будет производить меньше продукции из-за бОльшего кол-ва брака.
3 месяца назад
Мой партнер Андрей выпустил супер полезный ролик о том, как нанять маркетолога в штат и ответил на главный вопрос, который мучает многих: «а что вообще должен делать маркетолог?» Смотрите и ставьте классы👍 youtu.be/...vxq
4 месяца назад
🤷‍♂️ Бессмысленные вложения. Была у меня одна история: в 2017 году я был бизнес-брокером в крупнейшей компании в этом сегменте. История эта - про адекватность вложений. Ребята купили отель в СПБ. За 5 млн, 10 номеров с санузлами. Отель в целом хороший, потенциально интересный и куплен ниже рынка. Такие объекты продавались за 7-9 млн. Но этот объект был в упадке: так себе управление, "уставший" ремонт, из-за этого сниженные оценки на Booking и, следовательно, слабая загрузка по году. 🔎 Покупатель, в целом, правильно подошел к вопросу. Он нашёл объект, который не будет прямо сейчас нести хорошую доходность, но имеет хорошие перспективы. Объект, в который можно вложить еще деньги и сделать лучше, прибыльнее и дороже. 💸 НО он решил сделать прям кардинальные вложения. Сделали капитальный ремонт, включая перезаливку пола, обновление электрики и всего прочего. Потратили около 10 млн. Действительно улучшили показатели за год, оценки стали лучше, а загрузка - выше. Пришло время продавать. Через 1,5 года решили выставить объект за 18 млн. Ну типа я купил за 5, вложил 10 и + премия за то, что все хорошо сделал. ❌ Но он не стал стоить 18 млн. Он был 5, стал в лучшем случае 8-10 млн. Почему так? Все просто. БОльшая часть вложений, которые они сделали, не имели влияния на прибыль и стоимость объекта. Например, новая стяжка на пол особо была не нужна. Гость её не заметит, и на оценках это не отразится, а значит не отразится и на прибыли. Такая история работает везде, в том числе в маркетинге. Например: нет смысла "пилить" личный кабинет на сайте логистической компании, если туда заходит 1000 человек в месяц, а все расчеты ведутся менеджерами. Отталкивайтесь только от реальных потенциальных прибытков!☑️
4 месяца назад
Провел большую встречу для начинающих агентств. Совместно бизнес клубом Галера был приглашенным спикером для агетнств, у кого оборот меньше 12 млн в год. Интересно, что уже очень многие вопросы для меня просты и очевидны, так как прошел их сам. Но сколько же у меня вопросов по росту к 1 млрд $ 😏
4 месяца назад