Найти в Дзене
Как говорил мой старик-отец...
Микки Рурк согласился сыграть в фильме Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо, шутки ради, просто подбомбить, чтобы в холодильнике пиво не заканчивалось. «Я сделал это исключительно ради денег и летнего блокбастера в резюме» - рассказывал позже актер. Гонорар тогда составил по миллиона баксов, как Рурку, так и его экранному напарнику Дону Джонсону. После закрытия сериала Полиции Майами, исполнителю роли Санни Крокетта нужна была роль в настоящем мужском кино. Собственно, ради этой цели он даже подтянул ветерана австралийской новой волны, режиссера Саймона Уинсера...
1 год назад
Hey you! Собака сутулая!
Hey, you, out there on the road, always doing what you're told Can you help me? Hey, you, out there beyond the wall, breaking bottles in the hall Can you help me? Hey, you, don't tell me there's no hope at all Together we stand, divided we fall. (с) Pink Floyd, 1979 Эй, ты! Где-то там в пути, Куда скажут — туда иди, Мне поможешь? Эй, ты! Там где-то за стеной, Бьешь бутылки, по одной, Мне поможешь? Эй ты, последней надеждой живём: Мы выстоим вместе, врозь пропадём. Китайский режиссёр Гуань Ху снял очень красивый и поэтичный фильм о двух молчаливых аутсайдерах...
1 год назад
Осенняя соната, или в Хельсинки слезам не верят
Притча про встречу двух одиночеств от главного финского режиссера Аки Каурисмяки "Опавшие листья", разлита по улицам вечно сонного Хельсинки, холодного города, где быть одиноким - более чем нормально. Схема проста: закрыться дома, выходить только в бар, включить радио ... выключить, там всегда про Украину и Россию, какие-то войны, влюбиться, получить увольнение на работе, завести собаку. В этой неспешной последовательности если чего и нет, то осуждения и нотаций. Герои фильма Каурисмяки, как и...
1 год назад
Виды доброты: Rасскаяние, Манипуляция, Fанатизм
Фильм, рождающий массу вопросов и при этом не дающий сразу очевидных ответов. Фильм, о котором не следует читать до просмотра, а лишь после. Фильм в узнаваемом стиле греческого режиссера Йоргоса Лантимоса. Цифра "3" в фильме играет конечно не ключевую роль, но на нее опирается вся конструкция этой кинокартины и развития внутри нее...
1 год назад
Новый брутализм. Этика или эстетика?
После эмиграции, венгерского архитектора Ласло Тота (Эдриен Броуди) страна возможностей встречает дефицитом хлеба и в целом не самым радужным приемом. Всё несколько меняется с переездом в Филадельфию, где Ласло попадает под опеку своего кузена Аттилы (Алессандро Нивола), открывшего мебельный бутик, получившего гринкард и принявшего католицизм. Через некоторое время в бутик наведывается Гарри Ван Бурен (Джо Элвин) и заказывает реконструкцию родовой библиотеки в подарок отцу. Фильм Брэйди Корбета —...
1 год назад
Комната по соседству с Альмодоваром, или Смерть в Венеции
С начала 2020 года Педро Альмодовар снял две англоязычные короткометражки — Человеческий голос с Тильдой Суинтон и Странный образ жизни с Итаном Хоуком — и вот наконец он решился на полнометражный дебют полностью на английском языке — тихой драме об ускользающем сквозь пальцы времени по роману Сигрид Нуньес «Через что ты проходишь». Старушкам Мур и Суинтон по 63 года в настоящий жизни, при чем с разницей в один месяц. Альмодовар решил, что им уже пора и предложил Тильде роль умирающей бывшей военной корреспондентки, знакомой со смертью не понаслышке...
1 год назад
Babygirl — кино для взрослых с Николь Кидман
В конкурсной программе Венецианского кинофестиваля 2024 года был показан эротический триллер с Николь Кидман "Babygirl" (в нашем прокате "Плохая девочка"), снятый на студии А24. Мировая премьера запланирована...
1 год назад
В розовом дурмане
Жили-были в одном захолустном штате Америки две школьные подруги — Джулии (Лили Тэйлор) и Клэр (Кортни Лав). И были у этих подруг свои семьи, с мужьями, как и полагается, а у Джули, даже с детьми. И были эти подруги, очень недалекими в смысле ума. В школе они были двоечницами и прогульщицами, а повзрослев, единственным времяпрепровождением для них был телевизор, да барбекю по выходным с такими же недалекими друзьями. Шли годы и вот в один прекрасный день, Джулии поняла, что ее невыносимо тянет к знаниям, к познанию чего-то нового, того, что раньше ее нисколько не волновало...
1 год назад
Скорсезе и Перекати Поле
Документально-музыкальное полотно, сотканное Мартином Скорсезе во время тура титанов рок-н-ролла, легендарных Роллинг Стоунз, демонстрируя их в «новом свете». Возможно отсюда и название ленты. И действительно, свет в фильме очень необычен, он вычерчивает, выхватывет силуэты из тьмы, подсвечивает музыкантов сзади. Все как-то театрально, нереально и красиво. Приятно видеть, как на шестом десятке эти юные старцы все так же энергичны. Похоже, забыты былые ссоры и обиды. На сцене никто уже «не тянет одеяло...
1 год назад
Мороз. Необратимость. Точка.
Предпрокатный закрытый показ фильма проходил в далеком 2006-м году, где мне посчастливилось увидеть "Точку", пожалуй одним из первых в России. Вступительное слово говорил сам режиссер Юрий Мороз в окружении трех главных героинь фильма, одной из которых была его дочь Дарья Мороз. Очень правдивый и достаточно жесткий фильм о жизни проституток, с весьма детальным раскрытием характеров, тем, с чего собственно начинается эта «новая» жизнь. Лента о том, что и у шлюх есть жизнь вне «точки», есть дружба и взаимовыручка, есть свои принципы, есть подставы и разочарования...
1 год назад
Фламандская школа саспенса
Голландский режиссер Алекс Ван Вармердам, снимает абсолютно свое, авторское кино, по своей визуальной подаче немного похожее на работы датчанина Андерса Томаса Йенсена, а по внутренней — на фильмы Альфреда Хичкока. Вообще голландский артхаус питается традициями нидерландских мастеров живописи: Брейгеля, Босха, Рембрандта. Вармердам снимает довольно камерные, лаконичные фильмы с изрядной долей «черного юмора», интересные истории о безынтересных людях. В роли главного, как правило убогого, бесхарактерного...
1 год назад
Праздник, который всегда с тобой
"Праздник любви", очень правдивый и откровенный фильм. Считаю своим долгом рассказать о нем, просто поделиться, не навязать. Именно так делал герой Моргана Фримана в этом фильме. Он не отвечал на вопросы, а задавал встречные, наводящие вопросы, чтобы открыть перспективу, ибо он мудр. Режиссером этого фильма, является легендарный Роберт Бентон, соавторствующий в написании сценариев к таким лентам, как «Бонни и Клайд» (1967 г.) и «В чем дело, Док?» (1972 г.), снявший в 1979 году фильм «Крамер против Крамера» и получивший за него в том же году два «Оскара» — за режиссуру и за сценарий...
1 год назад