Найти тему
Забираем дешевый Notcoin до листинга!
На блокчейне TON недавно отгремел проект Notcoin - игра-кликер, где все накликанные монеты конвертируются в токен, который совсем скоро появится на биржах. Об этом нам напоминает твит разработчиков TON. Фаза майнинга завершилась 1-го апреля, и сейчас, если вы не успели накликать или вообще только узнали об этом проекте, есть 2 варианта претендовать на будущие монетки: 1. Купить ваучер на GetGems, но самый дешевый ваучер на 10.000 $NOT стоит от 11 $TON. 2. Более привлекательный вариант - купить "обёрнутый" Notcoin - $wNOT, который конвертируется непосредствеено в $NOT после листинга...
10 месяцев назад
Хеджируем TON и получаем >80% готовых!
Я уже писал про пул USDt/TON на STON.fi с космической доходностью. А фармилка уже тут и даёт нам новые крутые возможности! В паре USDt/TON запустился самый масштабный фарминг за всю историю STON.fi. Это первая ферма на STON.fi с динамическими наградами, которые будут увеличиваться за каждые $500 000 TVL (заблокированного объёма). Сейчас пул наград уже составляет 800 000 TON (~$4 500 000 по текущему курсу). Срок фарминга аж до 22 июля, а блокировка LP-токенов отсутствует, так что вы сможете в любой...
10 месяцев назад
USDt на TON и >999% годовой доходности в пулах ликвидности
USDt запускается на TON, предлагая 900 млн пользователей Telegram доступ к трансграничным платежам! ▪ USDt Tether стал доступен в блокчене TON, открывая новые возможности в плане ускорения, удешевления и упрощения трансграничных платежей для 900 млн пользователей Telegram. ▪ TON Foundation предлагает 11 млн Toncoin в качестве вознаграждений, стремясь сделать криптовалюту доступной для каждого. Мгновенно, бесплатно, так же просто, как отправить сообщение! 5 млн Toncoin будут использованы для увеличения вознаграждения в пулах ликвидности TON/USD₮ на TON DEX...
10 месяцев назад
25 советов начинающим разработчикам игр
В этой статье я поделюсь 25 советами и хитростями для начинающих в разработке видеоигр! Поглядите их все, думаю, каждый подчерпнёт для себя что-то интересное. Поехали! #1 Чистый код не настолько важен, как ты думаешь С современным оборудованием вам может сойти с рук некачественный код. Тем не менее чистый код полезен, если у вас есть команда или вы просто хотите оставаться в здравом уме во время разработки игры. #2 Начинай продвигать свою игру ещё до того, как ты создашь её Смысл маркетинга вашей...
2 года назад
Скрытые затраты на разработку инди-игр. Часть 4 - оценка продолжительности разработки и затрат
Как вы можете более точно оценить продолжительность разработки и затраты Один из лучших способов предотвратить непредвиденные расходы - попытаться спланировать свой путь разработки как можно точнее. Конечно, было бы глупо ожидать, что это путешествие пройдет гладко и в соответствии с планом, но есть инструменты, которые вы можете использовать, чтобы легче оценить, что вас ждет впереди. "Я скажу, что что-то, что всегда было полезно, - это то, что мы пишем план проекта на высоком уровне, чтобы понять, что это такое, как его построить, какие функции необходимы, с какими ожидаемыми затратами нам нужно будет справиться, какие типы партнеров нам нужны и т...
2 года назад
Бесплатный пак из 50 полностью анимированных монстриков! Хватайте и творите: quaternius.com/...tml
2 года назад
Как питчить свою инди-игру
Генеральный директор Tiny Build Алекс Ничипорчик дает советы о том, как завоевать расположение издателей, прессы и многое другое. Итак, ваша игра находится в разработке, и вы решили, что вам нужен партнер, который поможет сделать ее еще масштабнее. Это разумная идея - вы хотите сосредоточиться на самой игре, и наличие опытного партнера может помочь вам показать свое творение как можно большему количеству зрителей. Эта статья предназначена для того, чтобы помочь вам эффективно представить свою игру издателям, журналистам, ютуберам, стримерам или, возможно, просто вашему коту...
2 года назад
Смотря, какой подход :)
2 года назад
Скрытые затраты на разработку инди-игр. Часть 3 - непредвиденные вызовы
Подготовка к непредвиденным вызовам Каким бы подготовленным, по вашему мнению, вы ни были, всегда найдутся вещи, которые вы не учли. Таким образом, для этих расходов, которые действительно скрыты, Сливински советует отложить от 20% до 30% вашего бюджета. И в зависимости от вашего банка вы можете легко это настроить. "Например, если вы используете Monzo Business, вы всегда можете создать банк, и 30% всего дохода просто пойдет в этот банк или что-то в этом роде", - объясняет Сливински, говоря, что в нем заложено откладывать деньги "на случай, если что-то пойдет не так"...
2 года назад
Зарисовочка "что должен совмещать в себе инди-разработчик". Кто узнал себя? :)
2 года назад
Скрытые затраты на разработку инди-игр. Часть 2 - некоторые скрытые затраты
Каковы некоторые скрытые затраты на разработку игр? Время – деньги Один из наиболее распространенных ответов, которые мы получили о затратах, о которых не думают новые разработчики, - это ценность времени и идея о том, что ваше собственное время стоит вам денег. "В инди-пространстве самая большая вещь, о которой люди не думают, - это то, что их время ценно", - говорит Тони Ховард-Ариас, соучредитель Scarlet Hollow и разработчик Slay the Princess Black Tabby Games. "Иногда вы увидите, как люди пишут...
2 года назад
Простой пример нарративного дизайна для начинающих - шрифт имеет значение!
2 года назад