Найти в Дзене
Как использовать архетипы в брендинге
Как уже писала, архетипы — это инструмент, который помогает вам создать и поддерживать единую систему коммуникаций и, следовательно, единый образ бренда. Когда мы слышим «Маг», перед глазами тут же возникает персонаж (у каждого свой, но плюс минус в одной культуре маг у нас будет одинаковым), который выглядит определённым образом и ведёт себя соответственно. То же самое с мудрецом, шутом, творцом etc. Самое главное — мы знаем чего ждать от этого персонажа: Фея-крестная, Мерлин (хотя он скорее мудрец), и даже конёк-горбунок помогают главному герою преобразить, изменить свою жизнь к лучшему...
11 месяцев назад
Как выбрать тот самый вариант логотипа и не сожалеть о содеянном
— Мои разработчики на меня ругаются, но я выберу второй вариант. Он более человечный. Частая проблема при разработке логотипа, когда вы не можете определиться с вариантом: близкие говорят одно, партнеры другое, а вам ближе третье, причем даже объяснить невозможно почему ближе. Мое мнение такое: собственник всегда знает какой логотип выбрать для своего бизнеса, какие бы рациональные доводы не приводили окружающие. Когда я была молодая и глупая, я старалась убеждать клиентов руководствоваться правилами и головой...
11 месяцев назад
Должна ли вывеска отражать интерьер?
Сейчас много клиентов, открывающих оффлайн бизнес и это радует. Так, на данный момент у меня параллельно в работе кондитерская-кафе и салон красоты. Обе клиентки, не сговариваясь, задают один и тот же вопрос: должны ли интерьер и вывеска быть в одной стилистике? — да, должны. В идеале ещё и нейм должен соответствовать, и названия услуг/товаров, и даже поведение людей, которые там работают. Это и есть бренд. Если кто-то помнит ресторан Fridays лет 7-10 назад, их официанты ходили забитые татуировками по самые уши, дерзко отвечали на вопросы и подкалывали клиентов...
11 месяцев назад
Мифы и архетипы в брендинге
Помимо брендинга, я занимаюсь плейбэком и в последнее время все чаще ловлю себя на том, что мои увлечения (а работа для меня прежде всего увлечение) взаимовлияют друг на друга. Так вот, когда тебе на сцене нужно раз за разом проживать рассказанные истории, начинаешь находить в них единое ядро, типа «это я уже слышала» и в конце концов вспоминаешь Густава нашего Юнга, да и перечитываешь впервые после сдачи ГОСов. Если вкратце (и не только по Юнгу), все истории можно свести к повторяющимся сюжетам, в которых присутствуют определенные герои, которые ведут себя определенным образом...
11 месяцев назад
Как разработать логотип, не сойти с ума и не убить дизайнера
Часто клиенты жалуются мне на коллег: «Нарисовали не то, хотя в брифе чёрным по белому...», «Накреативили так, что глаза заслезились», «Пропали и не выходят на связь». Это не все проблемы, но наиболее распространённые, поэтому решила составить памятку как выбрать дизайнера и потом не убить его. · Смотрите портфолио. У большинства дизайнеров есть своя стилистика и предпочтения. Я, например, больше всего люблю три ниши: красота-здоровье / еда / фэшн. В этих нишах у меня больше всего кейсов и, следовательно, понимания что к чему и как работает...
11 месяцев назад