Найти тему
Психологический разбор героя фильма "Кит"
Главный герой фильма Кит, Чарли (в исполнении Брендана Фрейзера), — герой, который вызывает одновременно сострадание и желание понять, почему он довёл себя до такой жизни, а временами и раздражение . Он страдает от ожирения, ведёт изолированный образ жизни и борется с чувством вины, потери и самоотверженности. Основные аспекты личности Чарли 1. Ожирение как форма самонаказания Чарли страдает от морбидного ожирения. (ожирение III степени (при таких цифрах масса тела увеличена на 45-50% от нормального значения,, что напрямую связано с его эмоциональным состоянием...
1 месяц назад
Психологический разбор персонажей фильма «Анора»
Психологический разбор персонажей фильма «Анора» Фильм «Анора» — это деконструкция классического сюжета Золушки, но без сказочного хэппи-энда. Здесь нет феи-крестной, нет принца, который сражается за любовь, и нет превращения героини в принцессу. Вместо этого есть жесткие социальные рамки, психологические защиты и болезненные иллюзии, которые мешают героям выйти за пределы своих сценариев. Иван: зависимая система поведения и родительский сценарий Иван — богатый наследник, но психологически он скорее ребенок, чем взрослый мужчина...
1 месяц назад
Психологический разбор героев «Трёх биллбордов на границе Эббинга, Миссури»
Фильм Мартина МакДоны — это не просто история о мести. Это глубокий психологический портрет людей, пытающихся справиться с утратой, чувством вины, несправедливостью и внутренними демонами. С точки зрения клинической психологии главные персонажи представляют собой интересные случаи травматического опыта, защитных механизмов и трансформации личности. Милдред Хэйс: застрявшая в травме Милдред демонстрирует черты пограничного (бордерлайн) и параноидного характера (по Нэнси Мак-Вильямс) с элементами посттравматического стрессового расстройства (ПТСР)...
1 месяц назад
Сценарная заявка – ключевые правила и особенности ее составления
Часто можно услышать, что писать заявки очень сложно. Или наоборот: заявка – это вам не посерийник написать или первый драфт. Мое мнение: да, это проще, чем писать посерийник, но хитрость в том, что от того, как вы напишете заявку, будет зависеть, захотят прочитать ваш сценарий или нет. Поэтому это очень непросто, требуется регулярная и длительная тренировка. Итак: Секрет успешной сценарной заявки: как продать свою идею? Если вы хотите, чтобы продюсеры и студии загорелись твоим проектом, вам надо...
1 месяц назад
Кто такая Марта из сериала «Олененок» с точки зрения клинической психологии
Персонаж Марты в исполнении Джессики Ганнинг демонстрирует черты, которые необходимо рассмотривать через призму и психологии и психиатрии. Здесь мы видим комбо диагнозов. Конечно, мы можем только предположительно их обсуждать, учитывая ограниченную информацию из сериала, на основании её поведения и взаимодействий можно предположить несколько возможных диагнозов. 1. Бредовое расстройство личности Итак, Марта - сталкер с патологическими чертами бредового расстройства личности, а точнее, синдрома де Клерамбо (эротического бреда)...
2 месяца назад
Разбираем героев сериала «Олененок» с точки зрения клинической психологии
Сериал «Олененок» интересен не столько с точки зрении драматургического построения истории, сколько с позиции раскрытия характеров персонажей с пограничным расстройством личности. Сериал отличает глубокое и точное изображение человеческих характеров и психологических особенностей. Основанный на реальных событиях из жизни сценариста и исполнителя главной роли Ричарда Гэдда, сериал позволяет зрителю заглянуть в сложные, болезненные аспекты человеческой психики. История отношений между Донни и Мартой...
2 месяца назад
Кинотерапия: как кино влияет на наше восприятие и понимание себя, людей и мира
Просмотр фильмов и анализ их героев через призму психологии помогает сценаристу не только изучать природу человеческого поведения, но и находить способы сделать своих персонажей более реалистичными, сложными и интересными. Мой диплом клинического психолога позволяет мне смотреть на сюжеты и характеры не только как на драматургические конструкции, но и как на отражение настоящих эмоциональных и поведенческих моделей. Кино — это мощный инструмент для понимания человеческой психологии. Сюжеты фильмов,...
2 месяца назад
Plant & Payoff: Как сценаристу заставить детали работать на историю
В сценарном мастерстве существует мощный инструмент, который помогает удерживать внимание зрителя и вызывать у него яркие эмоции. Этот инструмент состоит из двух взаимосвязанных элементов: plant (установка) и payoff (вознаграждение, развязка). Эти техники используются для того, чтобы связать сюжет в логичную и эмоционально насыщенную историю, которая оставляет у зрителя ощущение удовлетворённости. Инструмент напоминает приём Чеховского ружья, где элемент, введённый в сюжет, обязательно должен найти своё применение в дальнейшем...
2 месяца назад
Искусство Баланса: как сценаристу работать на стыке жанров
Сценаристы часто сталкиваются с задачей создания оригинальных и захватывающих историй, которые выходят за рамки традиционных жанров. Работа на стыке жанров может привнести свежесть и новизну в сюжет, но требует особого подхода. В этой статье я рассмотрю ключевые аспекты, которые помогут сценаристам эффективно создавать уникальные и многослойные истории. Прежде чем экспериментировать с жанрами, важно иметь чёткое представление о каждом из них. Определите основные элементы каждого жанра, с которым вы планируете работать...
6 месяцев назад
От Любви к Действию: почему важна конкретика в сценариях
В этом году я провела два мастер-класса по сценарному мастерству для учащихся программы "Автор" Фонда Кино. Это был занимательный опыт, наполненный как практическими упражнениями, так и интересными дискуссиями. Первый мастер-класс был посвящен искусству написания диалогов. Я не люблю читать монолекции, для меня в преподавании диалог и практика – превыше всего. Поэтому я не только давала теорию, мы смотрели фрагменты из фильмов и сериалов - мы сосредоточились на практических заданиях, чтобы участники могли использовать полученные навыки прямо на месте...
6 месяцев назад
Сценарист - Редактор - Продюсер - враги или друзья
Как сценаристам эффективно взаимодействовать с продюсерами и редакторами В мире кино и телевидения сценаристы играют ключевую роль. Нет сценария - нет кино. Однако, как и в любой другой творческой сфере, сценаристы нужно уметь эффективно взаимодействовать с продюсерами и редакторами, чтобы сценарий воплотился в кино. Этот процесс требует не только мастерства в написании сценариев, но и умения наладить продуктивные рабочие отношения. Эффективное общение с продюсером — одна из важнейших задач сценариста, от которой часто зависит успех проекта...
6 месяцев назад
СЦЕНАРНЫЙ СПРИНТ ИНТЕНСИВ "НОВЫЙ ДРАФТ. ДОПИСЫВАЕМ И ПЕРЕПИСЫВАЕМ СЦЕНАРИЙ"
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 5 НЕДЕЛЬ (6 ВСТРЕЧ) СТАРТ - 7 ОКТЯБРЯ! Приглашаю авторов на интенсивный курс по переписыванию и дописыванию сценария фильма! Если у вас есть первый драфт, расширенный синопсис или поэпизодник, и вы хотите довести свою работу до совершенства, этот курс для вас! Вы можете прийти и с расширенным синопсисом, но тогда вам стоит быть готовым ежедневно тратить больше времени на написание драфта. Интенсивный курс - 6 встреч. Первая неделя - 2 занятия, затем еженедельно 1 встреча продолжительностью 4 часа...
6 месяцев назад