Найти тему
5 главных болей маркетинга загородной недвижимости: что мешает небольшим девелоперам привлекать клиентов и продавать?
Маркетинг загородной недвижимости высоконкурентен. Внутри девелоперов, которые самостоятельно отвечают за всё продвижение объектов с точки зрения маркетинга и пиара уже наработан огромный опыт. Все всё уже знают. Эффективность привлечения лида максимальная. Борьба идет за десятые доли процента на каждом этапе воронки. Нам стало интересно, как с этим справляются маркетологи и что у них «болит»? Мы начали с того, что изучили статьи на VC и других площадках. Оказалось, что их в основном пишут представители агентств или частные консультанты...
9 месяцев назад
Как риэлтору и девелоперу увеличить конверсию за счет дизайна планировок объектов
Современный рынок недвижимости настолько высококонкурентен, что добивается успеха на нем только тот, кто может за те же деньги и из тех же каналов, что и остальные игроки, получать конверсию от своих рекламных материалов хотя бы на 0,1% выше. В этой статье мы расскажем о факторах, которые надо учесть дизайнеру агентства недвижимости при создании планировок типовых объектов для сайта и других плейсментов, чтобы увеличить конверсию в заявку. Зачем вообще нужны планировки? Сухой чертеж не всегда понятен...
11 месяцев назад
Как отрисовать планировку квартиры или дома с помощью нейросети: плюсы и минусы разных решений
Как сделать нейросети крутым рабочим инструментом студии графического дизайна? Этим вопросом мы задались еще пару лет назад. И уже много добились на пути его решения! Начало нашей истории здесь. Итак, копаем глубже! Нам нужно было сфокусировать силы и внимание команды на исследовании одной задачи. Для этого мы решили выбрать что-то одно. Но как выбрать задачу, которая при внедрении нейросетей даст наибольший эффект? Команда взяла неделю на исследование. Мы выделили по одному часу в день на то, чтобы отрефлексировать опыт прошлого года...
1 год назад
Как мы внедряли нейросети и даже начали “пилить продукт” для отрисовки планировок квартир и домов
Когда появились нейросести, сотрудники нашей студии графического дизайна были воодушевлены – мы чувствовали, что это сильно повлияет на нашу работу и бизнес, хотя поначалу и не понимали, как именно. Мы решили тоже попробовать внедрить нейросети в нашу повседневную деятельность, и посмотреть, что из этого получится. Мы занимаемся типовым дизайном – создаем и обновляем макеты, отрисовываем планировки, делаем баннеры, редактируем и ретушируем картинки. У нас много однообразных задач, решение которых мы стремимся автоматизировать...
1 год назад