Найти тему
5 секретных функций Telegram, о которых вы могли не знать Не забудьте поставить ❤ — если узнаете много нового и полезного, 👌🏻 — если встретите знакомые лайфхаки, которые уже применяете в работе. 1. Напоминания в избранном Их можно использовать как уведомления, которые видите только вы. Для этого: зайдите в «Saved Messages» (или «Избранное») → напишите, о чём нужно напомнить → зажмите кнопку отправки в окошке ввода текста → «Задать напоминание» → выберите нужную дату и время. 2. Свой язык Разнообразить интерфейс, изменив привычные пользовательские названия, можно на этом сайте. Перейдите по ссылке, зарегистрируйтесь и нажмите «Add a new language», чтобы задать свои настройки для Telegram. Так, например, можно изменить подпись «18 000 подписчиков» (в публичном канале) на «18 000 моих друзей», «Алёна набирает сообщение...» (в личном диалоге) на «Алёна пишет тебе приятности...» и т.д. 3. Специальные звуки для отдельных пользователей и чатов Они включаются в «Настройках» через выбор «Исключения». Идеальный вариант, если вы боитесь пропустить сообщение от кого-то важного или хотите отличать конкретный чат от остальных, при этом не заходя в Telegram. 4. Свои стикеры Как создать: откройте клавиатуру и зайдите в «Недавние стикеры» → нажмите на «+» → загрузите любое фото → отредактируйте изображение: обрежьте его, добавьте анимированные стикеры, эмодзи или GIF, уже существующие в Telegram. По желанию можно также добавить белый контур, чтобы всё выглядело эстетичнее. Такой способ работает гораздо быстрее, чем создание официального пака. 5. «Недавние действия» в каналах Путь к ним лежит через редактирование канала → «Недавние действия» (в самом низу). Через этот виджет можно посмотреть: кто и когда редактировал опубликованные посты, кто подписался, а кто отписался от канала. Но история сохраняется всего на пару суток, и действия отображаются только в количестве 3-4 последних.
6 месяцев назад
Что постить в августе? 3 универсальных совета для бизнесов и личных блогов
➡️Классика сезона: подведите итоги, соберите дайджест Это может быть как имиджевый, так и личный пост. Отлично — если получится подтвердить свои результаты конкретными цифрами. Например (дли бизнесов): «За это лето мы придумали 10 концепций новых напитков и ввели в меню 80% из них». Не стесняйтесь делиться своими победами и поражениями — это в любом случае сблизит вас с аудиторией. ➡️Позаботьтесь о своих клиентах Новый сезон — новые правила. В августе будет уместно объявить о ваших новинках или изменениях в продуктовой линейке, которые будут актуальны осенью...
7 месяцев назад