Найти тему
Кейс: мясной магазин BÓRIS в Сочи. Как привлечь новых клиентов в розничную точку с помощью таргетированной рекламы?
Содержание кейса: 1. О заказчике и поставленной перед нами задачей. В июле 2022 года к нам обратился представитель мясного магазина BÓRIS. Они планировали открыть в Сочи мясной магазин нового формата: руководителем был шеф-повар, широчайший ассортимент с самыми редкими позициями, готовая продукция (готовилась в магазине, при вас), открытая разделочная и т.д. Таких магазинов, действительно, в Сочи на тот момент не было и, скорее всего, нет и сейчас. Магазин являлся самостоятельным проектом (не франшизой), поэтому ему была необходима огласка среди местного населения...
1 год назад
Кейс франшизы магазина косметики “MIXIT” в Новосибирске. Как за один год открыть три крупных точки в городе с помощью социальных сетей.
Содержание кейса: 1. Предыстория. В феврале 2018 года к нам обратилась Ксения, которая, на тот момент, открыла магазин косметики MIXIT в Новосибирске, по известной Московской франшизе. Уже в то время бренд MIXIT был очень популярным, имел около 1 млн подписчиков на своём аккаунте в Instagram* и сотрудничал с известными российскими звёздами и крупными блогерами. На волне роста популярности, бренд начал продавать свою франшизу по всей России и Новосибирск не стал исключением. Ведение социальных сетей...
1 год назад