Все просто. Неудовлетворенный клиент не жалуется; он просто переключается на другой продукт. Клиенты не хотят ваш продукт или то, что он делает; они хотят, чтобы вы помогли им стать лучше. У клиента должен быть образ этого «лучше». У людей есть задачи; у вещей нет. У продуктов нет жизни, которую они хотят улучшить. У них также нет мотиваций, стремлений или сложностей. А вот у людей есть. У них есть жизни, которые они хотят улучшить. Поэтому задачи, подлежащие исполнению, есть у людей, а не у продуктов. Клиенты не определяют и не ограничивают конкуренцию на основе функциональности или физических характеристик продукта. Они используют все, что поможет им достичь успеха в их задаче, подлежащей исполнению. Когда клиенты начинают использовать решение для задачи, подлежащей исполнению, они перестают использовать что-то другое. Такова основа JTBD.
1 год назад