Найти тему
Как наш клиент стал больше проводить времени с близкими, перестал стрессовать из-за бизнеса и сделал выручку 287 млн в год?
К нам за продвижением обратилась компания по производству мягкой мебели с запросом начать получать продажи из Вконтакте, но так, чтобы это окупалось. Т.к. это единственный канал рекламы, который не давал клиенту выхлопа. До этого заказчик обращался к 4-м таргетологам по Вк, но ничего кроме обещаний не получил... Нам он тоже вначале не доверял, думал очередные шарлатаны, которые сольют бюджет. Но развивать бизнес надо, поэтому вышел с нами на диалог. P.S.: Обычно мы не берём в работу клиентов с убежденностью что все враги и сливают бюджеты, т...
5 месяцев назад
Как получать клиентов на высокий чек? Часто так бывает, что запустили рекламу, но приходят клиенты все с низким чеком, спрашивают цену, но так и не покупают, или в лучшем случае вернуться к вам через год… Причин этому может быть много (в т.ч. неправильная обработка заявки, когда вы сами сливаете клиента), но сейчас не об этом. Представим что у вас всё отлично с обработкой, в чем тогда может быть проблема? Ответ прост: в кривой воронке. Специалисты по рекламе, ведут вам клиентов по воронке, которая приводит всех подряд. И такая ситуация сплошь и рядом. Мы с командой знаем как решить эту проблему! Я Юлия Кравченко, основатель агентства digital-маркетинга “SJ media”. 3,5 года мы с командой привлекаем целевых клиентов для бизнеса из Вконтакте, Яндекс.Директ, и нельзяграмма. За годы работы, мы протестировали десятки стратегий, и создали свои уникальные, которые фильтруют клиентов по бюджету и срокам покупки, приводя заявки в первые 2 недели работы, в любом канале рекламы Вам не нужно тратить много времени на квалификацию и долгие бесполезные переписки. Мы привлекаем клиентов, и ведём их по воронке, которая формирует у них потребность в продукте, и поэтому они лучше закрываются в продажу. У наших партнёров увеличивается конверсия в продажу, и окупаемость вложений уже в первые 3 месяца работы с нами. Сразу скажу, что нет какой-то волшебной кнопки, на которую мы нажимаем и всё работает. Мы приводим поток целевых заявок, а вы их обрабатываете и даёте нам обратную связь. Поэтому результат возможен только если включены обе стороны, иначе никак И если вы настроены на рост прибыли и устали тратить время на “я только спросить”, пишите в комментарии "Разбор", я пришлю вам анкету для записи на бесплатный разбор маркетинга вашей компании. За 30 минут созвона, вы: - узнаете есть ли ошибки в вашей воронке; - как её создать, и какой канал рекламы вам больше подходит.
5 месяцев назад
Что такое УТП
УТП, как делать НЕ НАДО 🙅🏻‍♀️ УТП (уникальное торговое предложение) - это ваше УНИКАЛЬНОЕ преимущество, которое выделяет ваш продукт на рынке и позволяет конкурировать. На основе этого преимущества, клиент и выбирает продукт/компанию...
3 года назад
Каким сферам бизнеса нужен таргет?
Кому нужен таргет? 🎯 Реклама - это неотъемлемая часть любого бизнеса. Она нужна всем. 📌 Потому как, даже очень качественный продукт, не сможет стать популярным без помощи рекламы. И поэтому каждый бизнес, должен заранее, ещё на этапе становления, закладывать рекламный бюджет в свои расходы...
4 года назад
Анализ целевой аудитории. Бьём прямо в цель 🎯
Профиль подготовили, всё супер, а что дальше? А дальше важно понять, кто ваша целевая аудитория. По сути каждый бизнес должен начинаться с анализа ЦА. Но чаще всего, этого не происходит, т.к. многие...
4 года назад
Зачем нужен таргетолог?
Зачем нужен таргетолог и кто это вообще такой? 👩🏻‍💻 📍Таргетолог - это специалист по настройке таргетированной рекламы в социальных сетях. 📍Задача таргетолога - показать рекламу целевой аудитории,...
4 года назад