Найти тему
Немец, который пытался, но что-то пошло не так
Хороших машин на свете много, а плохих ещё больше. Сегодняшний экземпляр нельзя назвать ужасным, но у него определённо есть свои недостатки, которые могут знатно сказаться на вас. Volkswagen Passat CC. Ещё один представительский седан из мира немцев. Достаточно крупный для средних габаритов, комфортный и динамичный. Эта линейка выпускалась с 2008 по 2017 год. Всё типично для подобных машин, даже чуть больше, чем можно себе представить: И всё было бы хорошо, цена вроде адекватная за такую машину - 1-1...
2 года назад
Английское качество. Машина-мечта... Ну почти.
Сегодня речь пойдёт о ещё одной потенциальной мечте, на которой я бы хотел покататься. На это раз идёт речь о машине из семейства кошачьих. Jaguar XJ II(X308). Данная модель в этом кузове выпускалась с 1997 года по 2003 год. Можно сказать, она даже ещё свежа и детали на неё вполне реально найти, но дорого. Представительский седан S-класса по тем временам. Там действительно есть чему похвастаться, ведь тогда эти машины ещё делали англичане(сейчас, насколько знаю все заводы перекочевали в Индию). Как...
2 года назад
Кандидат номер 1 в "любимые ласточки".
Автокомпания Suzuki всегда имела, имеет и будет иметь хорошую репутацию. Возможно, у них не такие широкие линейки автомобили, но я уверен, что любой человек сможет найти что-то подходящие для себя в их компании. Сегодня речь пойду о Suzuki Vitata II(от 2014 года). Сразу по первому впечатлению можно сказать, что машина неплохая, учитывая нынешний авторитет японской компании и предыдущую модель, которая выпускалась аж с 1988 по 2006 год. Автомобиль почти что универсальный, подойдёт и для города и для съезда на травку...
2 года назад
Скоро наступит зима и придётся обновиться на зимнюю резину и выбрать между шипованной и "липучками". Что является лучшим вариантом и почему? Перво-наперво стоит определиться с бюджетом. Сразу понятно, что не шипованный комплект продаётся существенно дешевле, чем его шипованный аналог, к тому же на "липучке" можно ездить круглый год, что также дополнительно экономит денежку. Однако, цена - не ключевая характеристика сравнения, потому что дешевле - не значит лучше. Есть варианты фрикционных шин, которые лучше аналогов с шипами из Китая, но это ещё поискать надо. Так вот. Объективные преимущества и недостатки шипованной резины. Её суть в том, что она прямо готова цепляться за зимнюю поверхность до последнего, при этом шипы будут уходить всё глубже до тех пор, пока они не столкнутся с чем-то весомым. Из этого можно сделать вывод, что шипованные шины хорошо подходят там, где есть какой-то слой снега или чего-то подобного. На чистых дорогах свою эффективность этот вариант будет показывать намного хуже. А вот с липучкой всё наоборот. Ей лучше когда поверхность максимально гладкая и ровная. По этой причине, на чистой трассе или льду ей будет зацепиться намного легче, так как ничего не мешает в прослойке между резиной и дорогой. На комбинированной поверхности(лёд и снег, асфальт и снег) фрикционка чувствует себя плохо и это может сулить плохими последствиями. Важно отметить про температуру эластичности. Фрикционка более устойчива к перепадам температур(от -30 до -50 градусов) и дольше будет сохранять свои изначальные свойства жёсткости, нежели шиповка, которая держится в среднем до -35 градусов. Выбирайте, исходя из своих условий, но более универсальным вариантом является шипованная резина, так как фрикционка хоть и намного лучше по некоторым параметрам, но в остальном достаточно специфичная.
2 года назад
Я тут вспомнил, что как же хорошо, что у меня на машине стоит цепь ГРМ. Или нет? Лучше будет ремень ГРМ? Всё-таки цепь и дольше прослужит, и может большую нагрузку выдержать. А вот ремень более дёшев. Надо разобраться получше. Цепь работает шумнее, чем ремень и с ней бывает намного больше проблем, которые в целом сложнее решаются. Однако она защищена от большинства внешних факторов. Раньше, конечно, было намного лучше. Производители делали такие цепи, которые моги спокойно отходить и по полмиллиона, а сегодня эта деталь дай бог 200-250 тысяч отслужит. Комплект ГРМ для замены стоит достаточно много, если сравнивать с тем же комплектом ремня ГРМ. На порядок больше. "Ремень" работает намного тише, менее требователен к формуле масла, да и банально менять его проще. Однако, ремень и не отходит по четверти миллиона км. В среднем это будет 70-100 тысяч, так что за этим придётся следить завидно чаще, чем в случае с цепью. По мне так ответ всё равно остался неясным, ни у одного, ни у другого нет явных минусов, которые бы перекрывали все плюсы. Больше мне импонирует конечно всё-таки цепь, она более долговечная и может пережить определённые нагрузки, если таковые придётся оказать при движении по дороге. Стоит помнить, что никогда не стоит откладывать покупку расходников и комплектующих(оригинальных), так как напрямую от этого зависит состояние вашей машины. Как вы думаете, что всё-таки лучше: цепь или грм?
2 года назад
Как Лада Гранта, только лучше.
Самое забавное, что такой автомобиль можно купить по цене, меньше, чем у Лады Гранты, а качество при этом будет выше, да и по дополнительным функциям там может быть намного всё лучше, нежели в российском варианте. Datsun On-DO. На этом автомобиле мне повезло побывать в качестве пассажира у друга и вот что можно сказать. За свою цену вы получаете комфортный городской седан. Да, не слишком мощный и стильный, но вполне удачная модель машины. Достаточно часто выручала друга, если ему куда-то нужно было срочно доехать...
2 года назад
Автомобиль из семейства кошачьих.
Вы наверное думаете, что сейчас речь пойдёт про какой-нибудь из Ягуаров? А вот и нет! Не одни они успели попасть в семейство кошачьих в мире автомобилей. Opel Tigra. Сегодня пойдёт речь о модели "А", которая выпускалась с 1994 по 2001 год. Городской автомобиль для молодых людей. По-своему компактный, но сзади человеку выше 180 сидеть крайне затруднительно, там легче уже лечь, а вообще можно задние сидения использовать, как дополнительное пространство багажника. Так будет лучше для всех. Первое, что бросается в глаза - она очень маленькая...
2 года назад
По автотрассе, вдоль ночных дорог.
Эту машину видел почти каждый. Про неё просто невозможно не знать в современных реалиях. Это сплошной комок противоречий, который никак не распутать даже в сегодняшние дни. ВАЗ 2109. Тот самый, о котором даже есть песня "Мальчик на девятке". Довелось и мне покататься на этой машине, очень неоднозначный опыт, скажу я вам. Пока катаешься на ней, постепенно становишься и электриков. и сварщиком. и мотористом. Хоть детали дешёвые, но перебирать всё приходится завидно чаще, чем на иномарках тех лет. ...
2 года назад
Верный компаньон в путешествии.
Моя первая машина оказалось достаточно удачной. Я всегда тяготел к внедорожникам, так как они практичны и в большем числе рамные. Да, часто приходится жертвовать удобством и комфортом, но это для меня некритично, главное, чтобы довезла меня куда угодно и когда угодно. Такой и оказалась моя первая Suzuki Grand Vitara II(Рестайлинг). Лучше варианта для первой машины, мне кажется, нельзя найти, однако это на вкус и цвет. Просто у меня так всё удачно сложилось. Такая машина выпускалась с 1997 по 2006 год, если мы берём рестайлинг в рассмотрение...
2 года назад
Стильно, модно, молодёжно, ну а также и надёжно!
Хороший и комфортный седан. Вопрос, касательно это темы у многих всегда стоял ребром, так как рынок автомобилей огромный и глаза очень сильно разбегаются. Немцы, японцы, корейцы. Везде есть хорошие варианты, но обычно главный вопрос стоит в деньгах. Ведь можно купить автомобиль, а потом не вытянуть стоимость ремонта, хотя он выполняет все ваши требования. У меня есть вариант, чтобы и ремонт был адекватным и при этом быть достаточно крутым среди остальных. Honda Accord 8 Рестайлинг. Стильная машина,...
2 года назад
Самый внедорожный из внедорожников.
Когда вам говорят о внедорожниках, что вы вспоминаете скорее всего? Скорее всего, первое, что приходит на ум - это Крузаки, Нивы, менее популярные сузуки и ниссаны. Вот о последнем сегодня и пойдёт речь. О типичном, настоящем внедорожнике, суровом и беспощадном. Nissan Patrol IV начали выпускать с 1987 года вплоть до 1997. Можно подумать, что это старьё, оно скоро сгниёт и вообще ездить на нём невозможно. Могу сказать лишь, что вы правы и не правы одновременно. С одной стороны да, большинство подобных...
1856 читали · 2 года назад