Найти тему
"Королевский синий" или индиго - цвет, за который воевали
В нашей рубрике мы рассказывали о бомберах, брюках-карго, пайетках, брюках-клеш и тельняшках.. А сегодня расскажем вам о.. цвете! В то же время в Европе широко распространено было другое красящее растение, дающее синий пигмент - вайда. Но ткани, окрашенные вайдой, получались блеклыми и невыразительными. Поэтому в Европу морскими путями стали привозить именно индиго - доставляли его в форме тестообразной красящей массы, полученной из листьев индигоферы. Экзотическое происхождение пигмента делало его очень дорогим...
2 недели назад
Раз полоска, два полоска: история "полосатого" тренда от бретонских моряков до Шанель
Еще одна из наших неожиданных модных историй о ныне привычных предметах гардероба. Сегодня она - о полосатых джемперах и свитшотах, которые найдутся в гардеробе почти у каждой! Как же поперечные полоски стали классическим для женской одежды узором? Читайте ниже! Да-да, стильные моряцкие кофточки звались...
3 недели назад
Вдохновляем на красочные эксперименты: показываем необычные и стильные цветовые сочетания! Вам какое больше всего понравилось? Что бы взяли на заметку в свой гардероб? Кстати, все модели с фотографий вы сможете найти на нашем сайте opt-baby.ru/new :) #мода #стиль #вдохновение #одежда #одеждаоптом
1 месяц назад
Обновки из кастрюли - история зарождения тренда на "варенку"
К 2025 году мы уже совсем перестали воспринимать «варенку», как одежду субкультур и бунтарей – вареные оверсайз-футболки давно стали базой гардеробов. "Вареные" вещи - глобальный тренд грядущих сезонов. Сегодня рассказываем, как «варенка» вошла в моду и завоевала место в сердцах миллионов модников: листайте фото! Широкое распространение "вареный" эффект на ткани получил именно благодаря "wanna be": молодым людям, которые хотели казаться "своими" среди стильных хипстеров и битников...
1 месяц назад
Нарядная одежда - "одноразовая" покупка? 🤔 А вот и нет!
Показываем, как круто и стильно вписать нарядные модели с нашего сайта в повседневные образы! Следите за руками :) Топ-жилет от роскошного костюма будет отлично смотреться с простыми голубыми джинсами, которые найдутся в гардеробе у каждой. В кафе, в кино, на прогулку, в музей на выставку - куда угодно! Стиль "преппи" не отпускает ни модные дома, ни масс-маркет: собрали трендовый лук с красной атласной юбкой. Свитшот в стиле "колледж" + высокие плотные гольфы + классические туфли "мэри-джейн" -...
2 месяца назад
Если бы мы знали что это, но мы не знаем, что это.. Способов завернуться в объемное теплое нечто подростки переняли десятки 😅 – знаем, что еще не все успели разобраться, в чем же между ними разница 👀 И кто такие худи, чем они отличаются от толстовок, и причем тут свитшоты 🤷🏻‍♀️ Наш сегодняшний пост как раз для того, чтобы закрыть этот вопрос раз и навсегда 🤓 #мода #тренды #популярное #интересныефакты #идеи #одежда #детскаяодеждаоптом
3 месяца назад
Брюки-карго: история модного тренда
Снова погружаем вас в историю моды: на этот раз расскажем о вездесущих брюках-карго, то и дело попадающих в модные хроники последних лет. Первые брюки-карго были частью экипировки британских военных с 1938 года, а знаменитые карманы служили не красоте, а удобству – в них солдаты складывали перевязочный набор, карту и другие мелочи. «Cargo» буквально «груз» в переводе с английского. Да, именно потому, что брюки моделировались для переноски грузов! В повседневную жизнь карго начали проникать вместе...
6 месяцев назад
Сезонность продаж магазина детской одежды
В прошлой статье мы приблизительно описали год жизни магазина детской одежды – со всеми его «взлетами» и «падениями» в покупательском спросе. Конечно, бизнесменам стоит делать поправку на климат региона работы, покупательскую способность населения и культурные особенности: возможно, в вашем регионе с-о-о-всем другие праздники и связанные с ними традиции! Начинающим же предпринимателям рекомендуем в течение трех лет тщательно отслеживать сезонные закономерности в своем магазине– сможете составить такой же «календарь» распределения прибыли, как и мы. Сегодня же разберемся, как избежать сильной «просадки» в доходе в периоды сезонного затишья...
6 месяцев назад
Сезонность продаж магазина детской одежды: как преодолеть ежегодные спады спроса
Не секрет, что в такой стезе, как продажа одежды, существуют периоды небывалого наплыва покупателей, сменяющиеся периодами снижения уровня продаж. Причин для таких «скачков» спроса на одежду несколько. Остановимся на одной из них – сезонности. Владельцы крупных сетей делятся опытом: «В сети магазинов детской одежды сезонность продаж вплотную привязана к регионам. Т.е. на юге более хорошо продаются коллекции детской одежды «Весна-лето», а в Сибири — коллекции «Осень-зима» - руководитель отдела развития фирменной розницы Gulliver Дмитрий Плюснин...
7 месяцев назад
Это база! Базовые вещи для девочек в школу
Базовые вещи – это вещи максимального простого кроя, однотонных расцветок и без заметного, вычурного декора. Скучно? Нет! Универсально! Такие вещи легче всего сочетать друг с другом и с более сложными, акцентными элементами гардероба. Стилисты из года в год напоминают о золотом правиле выбора обновок: Тем же правилом, на самом деле, стоит руководствоваться и при составлении ассортимента магазина: ведь базовая одежда – ваш самый ценный актив! Тренды...
7 месяцев назад
Плохие отзывы и претензии клиентов: как с этим жить
Любой розничный магазин сталкивается время от времени с недовольством покупателей: клиенты бывают недовольны: Полученным негативным опытом делятся по-разному: Первое, что стоит помнить, столкнувшись лицом к лицу с недовольным клиентом - плохие отзывы – это не плохо! Воспринимайте любую критику, как точку роста: «подтягивайте» подсвеченные покупателями недостатки, и со временем вы выведете свое дело на новый уровень, оставив конкурентов далеко позади. К тому же, правильно отработанные негативные отзывы...
7 месяцев назад
Клиентская база: зачем и как
Зачем розничным магазинам вести базу покупателей, и как правильно это делать? Слышали ли вы такое выражение? Конечно, оно не является готовым правилом ведения бизнеса, но тем не менее, смысл его в том, что постоянные клиенты приносят предпринимателю большую часть дохода, чем любые новые. Как расположить к себе клиентов и превращать новых в постоянных, мы писали вот тут. А вот сохранить клиентов в статусе «постоянных» и грамотно управлять их интересом к вашим товарам поможет ведение клиентской базы...
8 месяцев назад