Найти тему
При каких условиях Яндекс. Директ даст результат?
Яндекс Директ точно нельзя назвать лотереей. Так, наверное, думает о Директе почти каждый новичок. Многие делают рекламную кампанию, спускают от 1 000 до 20 000 рублей, не получают ни одного заявки и говорят: «Не повезло – Директ не сработал». Тем более её нельзя называть его волшебным сундуком, как об этом говорят на большинстве тренингов: мол, вложил тысячу и получил обратно миллион или, даже два миллиона, а если не получил – виноват директолог (хотя часто бывает и такой вариант). Директ не является и бездонной бочкой, которая съедает все больше, но почти ничего не приносит взамен...
2 года назад
ТОП 5! ПРЕИМУЩЕСТВ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА! ВНЕЗАПНО!
Преимущества SEO - продвижения для веб - сайтов можно оценивать при профессиональном подходе к реализации всех этапов оптимизации. Важно уделять большое внимание качеству контента на сайте, ссылочной массе, тегам и другим факторам, которые влияют на результативность продвижения в поисковых системах. При корректном и достаточном объеме проводимого комплекса работ вы получаете ряд весомых преимуществ, о которых мы расскажем в этой статье. Преимущества Seo - продвижения можно оценить, примерно, через 3 - 6 месяцев после начала работ по продвижению...
2 года назад
Черное SEO! Необходимое зло?
Часто бывает, что веб-оптимизаторы, которые не желают ждать, используют черные методы продвижения веб-сайта (другими словами - черное SEO), что на самом деле очень рискованно.  Что такое черное SEO (black SEO)? Это способы продвижения сайтов, основанные на массовости, высоком уровне автоматизации и нарушении всех возможных правил поисковых систем. При этом основная преследуемая цель – ускоренный «жесткий» захват позиций в ТОПах поисковой выдачи. Конечно же, черные методы SEO могут стать причиной попадания под фильтры поисковых систем...
2 года назад
3 типа контента, которые приводят к продажам!
Контент-маркетинг работает очень просто: пользователь находит ваш сайт в поисковике или на какой-то другой площадке, читает ваш контент, затем добавляет его в закладки, потом читает вас снова, снова и снова, становится более расположенным к вашей компании или или к вам конкретно, как к специалисту, если мы говорим о частных маркетологах, например, и в конечном счете решается заказать у вас интересующую его услугу. Если контент на сайте качественный, уникальный и интересный, то пользователь дает реакцию...
2 года назад
SEO или контекстная реклама: что выбрать?
Владельцы коммерческих веб-сайтов частенько встают перед непростым выбором. Сразу оговорюсь, что не совсем корректно сравнивать эти инструменты. У них разные подходы и у каждого есть свои преимущества и недостатки. Оба могут быть, как эффективными так, и провальными. Просто они предназначены для разных целей. В статье разберу, в каких случаях лучше делать выбор в пользу SEO, а в каких – контекстную рекламу. Теория SEO – это комплекс мер для повышения сайта в выдаче поисковых систем. Сюда входит аналитическая...
2 года назад
Заработок на Яндекс Директ. 10 способов заработать, если вы - директолог!
В этом статье я расскажу, какие есть способы заработка на Яндекс Директ у специалиста по контекстной рекламе, а также дам возможность понять, какой из предложенных вариантов заработка подходит именно тебе. Приступим к разбору. Фриланс Начнем с очевидного. Ты всегда можешь попробовать себя на фрилансе, искать себе клиентов на настройку и ведение рекламной компании и этим зарабатывать. Плюс в том, что ты свободен и всякого начальства. Ты сам себе начальник и сам строишь свою работу график. Минус в том, что не много стабильности по началу...
204 читали · 2 года назад
Минусы Контекстной рекламы
Дорого В поисковой сети первые 4 позиции занимает контекстная реклама, потом идёт органическая выдача (условно бесплатная). Самый большой процент кликабельности именно у блока с контекстной рекламой, так как он выше и привлекает наибольшее внимание пользователей (на 1-й позиции могут быть показаны объявления с расширениями – описаниями к быстрым ссылкам). Но высокие показатели имеют высокую цену, которая кусается: за каждый клик нужно платить, и в некоторых высококонкурентных тематиках стоимость...
2 года назад
3 мифа об интернет-маркетологах, в которые не стоит верить, если хочешь зарабатывать!
Некоторые начинающие предприниматели становятся жертвами собственных иллюзий об интернет-маркетологах. Из-за таких вот ситуаций они часто разочаровываются с своем деле, в своем пути и бросают онлайн-работу. Давайте пройдемся по этим мифам и разберем их более подробно. Разрушим мифы 1. «Рекламщики — значит, креативщики» Бывает такое, что предприниматели путают эффективную интернет-рекламу с креативной. Обратившись в агентство с приличным прайсом, они ожидают какой-то экстраординарный выхлоп, поражающий своим творческим замыслом...
2 года назад
12 ключевых навыков усешного интернет-маркетолога!
Успех любого бизнеса зависит от профессионализма интернет-маркетолога. Сразу появляется вопрос: Что именно должен знать и уметь настоящий интернет-маркетолог? Как можно понять и отличить, что это настоящий специалист, а не новичок, который только говорит, что он профессионал своего дела? Данная статья написана с точки зрения работодателя, но будет очень полезна начинающим маркетологам. За свой опыт я смог выделить 12 навыков навыков настоящего маркетолога, который будет справляться с любой поставленной задачей...
2 года назад
Неочевидные способы повысить релевантность объявлений!
Для начала нам нужно задать один вопрос! Что такое релевантность? Это обязательный параметр качества рекламного объявления для систем контекстной рекламы. Именно от релевантности зависит размещение объявления на более высоких позиция по наиболее низкой цене. Чем больше информации о товаре или услуге вы дадите в рекламном объявлении, тем более релевантным оно будет. Случайный пользователь не перейдет уже по данному объявлению, так как по описания уже поймет, что это не то, что он хотел бы посмотреть...
2 года назад
Дал гарантии - обманул клиента! Как прикрыть спину от нападок злых клиетов?
Сегодня затрону такую интересную тему: Гарантии клиенту. На самом деле данная тема больше нужна новичкам. Готовые специалисты уже знают, как с этим работать и что можно говорить клиенту, а что нет. Например, клиент задает вам вопрос: «А какие гарантии вы даёте?» Вопрос изначально с подвохом. Подвох для вас, клиент не пытается вас поймать на лжи или еще на чем-то. Ему важно получить ответ, который он ждет. Но делать этого ни в коем случае не надо и вот почему. Опытный специалист знает, что он может гарантировать только входящий целевой трафик...
2 года назад
В чём заключается Ведение рекламной кампании? Для настоящих специалистов!
В данной статье расскажу о такой важной вещи, как "Ведение рекламной компании". Начинающие маркетологи не совсем понимают, что это такое. На самом деле все не сложно, просто надо правильно понимать суть всего этого занятия. В чём же суть? Есть достаточно много специалистов, которые могут сделать классные рекламные кампании на старте, но потом их не вести. А ведь далеко не всегда, с первых дней запуска получается тот результат, которого вы ждали. Да что там специалисты.. Результат, который клиенты ждали от этих специалистов...
2 года назад