УПАКОВКА ПРОФИЛЯ (запрещенограм) Сегодня мы с Вами переупакуем ваш профиль "ОТ и ДО", потому что задача вашей страницы продавать и привлекать клиентов без Вашего в ней участия. Приступим! Первое с чего нужно начать - аватарка! Это все должны знать, как азбуку! На вашей аватарке должны быть ВЫ! Ваше лицо крупным планом, занимать не менее 50% всего пространства, ваши глаза должны быть видны, в идеале лицо с улыбкой - чтобы расположить к себе человека! В идеале: ваша верхняя одежда на этом фото должна быть в тон радужке ваших глаз, а фон однотонный и контрастный тому, что в одежде. (пример: ваши глаза голубые, навас голубая рубашка, водолазка, кофта, платье и тд, фон - оранжевый, розовый, желтый, красный и тд.) Вы должны выделяться из толпы! и ЗАПОМНИТЬСЯ. Второе - позиционирование себя, как эксперта. Кто Вы? Чем Вы занимаетесь, какие запросы решаете и тд. Если вы фотограф и работаете в каком-то городе, значит в самой верхней строке пишем "ФОТОГРАФ НОВОРОССИЙСК КРАСНОДАР" и тд, в зависимости от вашей геопривязанности. Это строка поиска, по этим словам вы будете отображаться у ваших клиентов в поисковых запросах среди ваших конкурентов. А что должно быть в вашем профиле и как его оформить, соблюдая все правила, как упаковать профиль так, что он за Вас "продавал не продавая" я напишу в следующих постах!
2 года назад