Найти тему
УПАКОВКА ПРОФИЛЯ (запрещенограм) Сегодня мы с Вами переупакуем ваш профиль "ОТ и ДО", потому что задача вашей страницы продавать и привлекать клиентов без Вашего в ней участия. Приступим! Первое с чего нужно начать - аватарка! Это все должны знать, как азбуку! На вашей аватарке должны быть ВЫ! Ваше лицо крупным планом, занимать не менее 50% всего пространства, ваши глаза должны быть видны, в идеале лицо с улыбкой - чтобы расположить к себе человека! В идеале: ваша верхняя одежда на этом фото должна быть в тон радужке ваших глаз, а фон однотонный и контрастный тому, что в одежде. (пример: ваши глаза голубые, навас голубая рубашка, водолазка, кофта, платье и тд, фон - оранжевый, розовый, желтый, красный и тд.) Вы должны выделяться из толпы! и ЗАПОМНИТЬСЯ. Второе - позиционирование себя, как эксперта. Кто Вы? Чем Вы занимаетесь, какие запросы решаете и тд. Если вы фотограф и работаете в каком-то городе, значит в самой верхней строке пишем "ФОТОГРАФ НОВОРОССИЙСК КРАСНОДАР" и тд, в зависимости от вашей геопривязанности. Это строка поиска, по этим словам вы будете отображаться у ваших клиентов в поисковых запросах среди ваших конкурентов. А что должно быть в вашем профиле и как его оформить, соблюдая все правила, как упаковать профиль так, что он за Вас "продавал не продавая" я напишу в следующих постах!
2 года назад
Что такое ЛИЧНЫЙ БРЕНД? Вы наверняка не раз слышали это выражение, но до конца не понимаете, что оно означает и как оно применимо к вам, если в вашем блоге очень мало подписчиков. Давайте разбираться. Личный бренд - это то, что о вас говорят люди, когда вас нет рядом. Как они вас представляют. Личный бренд - это не только имя, которое все знают, это гарантия качества и репутация. По сути - это прочная ассоциация с вами. Транслируя контент в своем блоге, вы можете управлять этими ассоциациями. Сильный личный бренд - это умение влиять на людей и вызывать доверие уже одним лишь только вашим именем. Это не про популярность на широкую публику, а про авторитет, доверие потенциального/имеющегося клиента. Не нужно быть известным широким массам людей. Главное, чтобы о вас знала целевая аудитория. ВОПРОС? Откуда людям знать, какой вы крутой фотограф или другой эксперт, если вы о себе никак не заявляете? Построить сильный личный бренд в социальных сетях быстрее и проще, чем в оффлайн бизнесе. Это связано с тем, что скорость распространения информации - выше. Важно в первую очередь не наращивать аудиторию, а укреплять силу своего бренда в глазах уже имеющейся. ФОРМУЛА ЛИЧНОГО БРЕНДА: 1.ЛИЧНОСТЬ (что показывать): Влюбляются в тех, кто готов раскрываться! Мысли, чувства, характер События из жизни Цели Ценности Окружение Принципы Внешность Поведение Отношения с людьми Отношение к событиям Хобби 2.ЭКСПЕРТНОСТЬ (что показывать): Показывает, насколько вы сильный специалист Польза Опыт, результаты Навыки Кейсы/Результаты клиентов Награды Отношение к клиентам Отзывы Обучения В следующих постах мы разберем, какие есть составляющие личного бренда.
2 года назад