Как региональным властям попиариться на уезде молодых специалистов из города Короче, в регионах всегда была проблема - куча классных молодых специалистов уезжает в Москву. Местные СМИ злорадствуют, когда очередной региональный лом объявляет о переезде. А власти собирают бесполезные совещания, чтобы придумать, чего делать, чтобы молодёжь не уезжала или даже возвращалась. О придуманных стратегиях уехавшие в 99% случаев даже не в курсе. Что могли бы сделать пиарщики местной власти? 1)Разместить в спальном районе Москвы баннер с надписью типа: «Саша Алымов, возвращайся, мы починили Кирова🙏 губернатор Астраханской области». Вариации короткой надписи могут быть разными. Главное - имя уехавшего (часто среди них действительно лидеры мнения) и реальный факт изменения, который будет «про» этого человека. «Наташа Туйгунова, возвращайся, мы отреставрировали Персидское подворье» мэр Астрахани» 2)Разместить в центре города баннер с надписью типа: «Антон Аверин, не уезжай, мы уберём заборы🙏 Главный архитектор Астрахани». Здесь также обращение к лидеру мнения, который в данном случае топит за урбанистические решения и пока не уехал из города. 3)Фоткаем банеры и сеем от третьих лиц в городские паблики, рассылаем в СМИ. Вуа-ля. 100% эту новость опубликуют все местные СМИ, сами уехавшие ломы, блогеры, паблики. Она завирусится и уйдёт на федералку. У задумки очень честный и тёплый посыл: в коротком сообщении власть признаётся, что да, блин, от нас уехали крутые реб
2 года назад