Найти тему
Что такое YandexGPT и как его использовать?
YandexGPT – это нейросеть семейства GPT от Яндекса, которая была создана для генерации текстов и работы с ними. На данный момент доступна для тестирования ограниченным количеством пользователей. Можно оставить заявку на участие на сайте. Также используется в виртуальном голосовом помощнике “Алиса” и доступна в сервисах “Яндекса”. Чем может быть полезен YandexGPT? На данный момент Yandex можно применять для следующих целей. Создание контента Алгоритм позволяет упростить и ускорить процесс создания текстов, улучшить их качество и стилистику...
1 год назад
Как выбрать CMS для сайта?
Создание надежного, привлекательного и эргономичного сайта – задача любого бизнеса, который хочет развиваться и постоянно расти в продажах. Ведь сайт – это первое, что видят пользователи о вашей компании в интернете. Поэтому важно, чтобы он отвечал потребностям посетителей, а еще поисковых систем. И одним из ключевых критериев для этого является правильный выбор CMS. В этой статье мы разберем, что такое CMS, зачем она нужна, и что нужно учитывать при выборе движка для сайта. Дадим краткую характеристику самых популярных CMS, чтобы вы могли понять, какая лучше подходит именно для вашего бизнеса...
1 год назад
Метод SMART в бизнесе, или Как правильно ставить цели?
Достижение поставленных целей является фундаментальным условием успеха для бизнеса. Но иногда бывает сложно понять, каким образом сформулировать эти цели. В таком случае стоит обратиться к методу SMART. Расскажем, что это такое и как использовать этот метод в бизнесе. Что такое SMART? Метод SMART представляет собой набор критериев, которые помогают сформулировать цели таким образом, чтобы они были четкими, измеримыми и позволяли создать план действий для их достижения. Использовать метод SMART можно как для бизнеса, так и для личных задач...
1 год назад
Этапы SEO-продвижения сайта
SEO – процесс длительный и энергозатратный, который чаще всего не приносит быстрых результатов. На его успех влияет множество факторов: наличие у сайта удобного интерфейса, актуального веб-дизайна, качественного и интересного контента. Именно поэтому SEO требует комплексного подхода и вовлечения в работу целой команды специалистов: менеджера проекта, SEO-специалиста, маркетолога, копирайтера, верстальщика и других. Эффективное SEO требует системного подхода и выполнения ряда этапов, позволяющих добиться максимально успешных результатов...
1 год назад
Как исследовать своих покупателей? Эффективные методы
Понимание и удовлетворение потребностей клиентов являются важными факторами успеха для бизнеса. Исследование покупателей поможет понять, как выгодно показать преимущества продукта или услуги, скорректировать стратегию продвижения и привлечь новых клиентов. В этой статье мы рассмотрим некоторые ключевые стратегии и методы исследования покупателей. 1. Анализ текущей аудитории Одним из наиболее эффективных способов исследования покупателей является анализ данных об аудитории. Собирая и анализируя информацию о поведении и предпочтениях клиентов, вы можете получить много ценных инсайтов...
1 год назад
ТОП-7 сервисов для анализа сайтов конкурентов
Анализ конкурентов – важнейшая часть любой успешной бизнес-стратегии. Он позволяет понять, какие инструменты продвижения используют ваши конкуренты, как они выделяют свои преимущества и позиционируют продукт или услугу, а также применить эти знания на практике. Одним из способов анализа конкурентов является аудит сайтов. В этой статье мы рассмотрим ТОП-7 сервисов, который помогут вам провести развернутый анализ сайтов конкурентов. 1. SEMrush SEMRush – один из самых популярных инструментов для анализа конкурентов в интернете...
1 год назад
Как собрать семантическое ядро для сайта? 5 советов от KPI Lab
Семантическое ядро (СЯ) – это набор релевантных ключевых слов и словосочетаний, которые описывают ваш бизнес и помогают привлекать трафик на сайт через поисковые системы. Необходимость в сборе семантического ядра возникает в том случае, если нужно оптимизировать сайт для поиска, вывести его в ТОП и привлечь целевую аудиторию. Именно со сбора семантического ядра начинается работа над любым проектом в SEO. Широкое СЯ позволяет создать максимально полную структуру сайта, которая позитивно влияет на ранжирование в поисковиках...
1 год назад
Как создать идеальный веб-дизайн? Этапы работы и советы
Каким должен быть дизайн сайта? В первую очередь веб-дизайн должен привлекать внимание посетителей и визуально выделять сайт среди конкурентов. Но еще важно, чтобы он решал задачи бизнеса. В этой статье поговорим о том, как создается идеальный веб-дизайн – разберем каждый из этапов разработки и дадим свои рекомендации. Процесс создания дизайна сайта зачастую идет параллельно с веб-разработкой и состоит из нескольких основных этапов. Что же нужно сделать, чтобы создать идеальный веб-дизайн? 1. Определите цель сайта Сначала нужно понять, зачем вам вообще нужен сайт...
1 год назад
Редизайн сайта: Что это, и в каком случае его нужно проводить?
Редизайн – это модернизация текущего сайта. Обновление его внешнего вида, изменение структуры ресурса, актуализация контента, создание более эргономичного интерфейса и доработка функционала. Все эти работы в совокупности позволяют улучшить пользовательский опыт, увеличить SEO-трафик на сайт и повысить количество конверсий. С помощью редизайна вы сможете добиться многократного улучшения показателей вашего сайта! У нас есть кейс, который это доказывает – уже спустя 50 дней после выкатки нового сайта мы увеличили трафик интернет-магазина в 2,5 раза с помощью редизайна...
1 год назад
Что выгоднее: SEO или контекстная реклама?
Каждый бизнес хочет получать максимальную отдачу от своих вложений и заявки по самой низкой цене. Как не ошибиться и выбрать наиболее эффективный канал продвижения, чтобы не слить бюджет? И на что именно делать ставку – на SEO или контекстную рекламу? Поговорим об этом в статье. SEO или контекстная реклама? Разбираем кейс Никто не скажет вам на 100% достоверно, какой канал будет наиболее эффективен для вашей компании. Нужно проводить анализ сайта, текущей рекламы и маркетинговых активностей, а также аудит бизнеса и рынка – чтобы подобрать самые выгодные инструменты продвижения именно для вас...
1 год назад
Технический аудит сайта: зачем он нужен и как его провести? Чек-лист
Технический аудит сайта – это оценка работоспособности и состояния ресурса, а также его отдельных страниц и элементов. Тщательная проверка сайта на корректность работы позволяет оценить его текущее состояние, и на основе полученных данных выбрать способы решения выявленных проблем. Технический аудит зачастую входит в пакет услуг по SEO-продвижению, вместе с анализом юзабилити или маркетинговым аудитом. Но при обнаружении неполадок эти работы могут проводиться отдельно. Почему важно проводить технический...
1 год назад
SEO-тренды в 2023 году: Что нового в поисковом продвижении?
В этой статье мы рассмотрим, какие тренды в SEO нам диктует 2023 год, и на что сейчас стоит обратить внимание при продвижении своего сайта. Поехали! 1. Искусственный интеллект Интерес к ИИ растет во многих нишах, в том числе и у SEO-специалистов. И тому есть причина – поисковая оптимизация отнимает много времени и требует глубокого погружения в работу, будь то сбор семантики, работа с контентом или техническая оптимизация. А искусственный интеллект может автоматизировать работу с подобными рутинными задачами и сэкономить время специалиста...
1 год назад