Найти тему
Простой способ, который позволил привлечь заказы на 2 000 000 руб. за неделю!
Порой достаточно не усложнять себе жизнь сложными решениями, а реализовать что-то простое и понятное. Как-то раз, где-то 1,5 года назад, ко мне обратилась мебельная фабрика с запросом сделать сайт и поднять позиции в поисковых системах. Этим они хотели решить проблему с клиентами. Разработка сайта - процесс не быстрый и лучше на этапе разработки закладывать функционал и посадочные страницы, которые вы будете использовать при продвижении сайта. Чаще всего это не делают. Бизнес может не понимать как...
1 год назад
SAAS с оплатой за возможность
Традиционная модель SaaS включает в себя рекуррентную оплату за использование продукта или сервиса, что может включать в себя доступ к функциональности, контенту или инструментам. Например, подписка на Netflix обеспечивает пользователей доступом к контенту различных жанров. Однако с течением времени пользователи могут столкнуться с насыщением или изменением интересов, что может привести к отмене подписки. Какие решения находит бизнес в этой небольшой статье. Существуют SaaS платформы, которые предлагают...
1 год назад
Органические продажи в B2B
Платная реклама это здорово и она работает, пока вы переводите рекламный бюджет, но что на счет органических продаж в B2B сегменте, тех клиентов, которые приходят в компанию сами? Об этом сегодняшняя статья. Мне больно знакомиться с компаниями, которые являются заложниками платной рекламы. Как правило, они являются и заложниками своих же результатов продаж. Меньше продадут - меньше закинут на рекламу, меньше закинут на рекламу - получат меньше лидов. Только один "залетный" клиент делает крупную сделку и возвращает бюджет на прежний уровень...
1 год назад
Искренний интерес: мощный инструмент для привлечения внимания
Интерес – это не только сильное внутреннее чувство, но и мощный инструмент для привлечения внимания и достижения своих целей. В бизнесе и в жизни в целом, способность вызвать интерес может стать ключом к реализации великих идей и вдохновлять других на действие. Давайте рассмотрим несколько примеров, когда интерес человека к отдельной теме привлекает внимание других людей к его делу или хобби. В качестве иллюстраций я выбрал ряд YouTube-каналов, потому что видео - это формат, который передает эмоции и истинную страсть человека, читаемые нашими глазами...
1 год назад
Пост-знакомство
Всем привет! Меня зовут Козырев Константин, я маркетолог, который помогает B2B компаниям с маркетингом. Как правило я беру ответственность за комплексное продвижение компании, но порой и за какие-то отдельные инструменты.  Ещё в институте на лекциях по маркетингу я почувствовал интерес к этой сфере. Сначала я работал менеджером по рекламе пытаясь продать размещение информации в отраслевом печатном журнале. Затем как интернет-маркетолог в рекламном агентстве, отвечая за заявки с контекстной/таргетированной рекламы и тесно работая с SEO-специалистами и разработчиками...
1 год назад
Пользовательский контент. Почему бренды готовы платить за ваш контент?
Сегодня многие задумываются над тем, как создавать больше контента, а популярные блогеры дублируют свой контент на другие страны получая новые контракты на рекламу по всему миру. Контент все более явно становится отдельным каналом продаж, а люди опираются на мнение блогеров при выборе тех или иных товаров/услуг. Что если ваш контент будут покупать? Ценность пользовательского контента На протяжении последних лет наблюдается бум пользовательского контента. Социальные медиа превратили каждого из нас в потенциального создателя контента...
1 год назад
Всегда ли нужно создавать продукт?
Создание собственного продукта — мечта многих компаний и предпринимателей. Он может стать символом узнаваемости, источником постоянной прибыли и причиной гордости. Но не всегда это единственный или лучший путь. Когда ресурсы ограничены, возникает необходимость придумать альтернативные способы развития бизнеса. Один из таких способов — это создание продуктизированных услуг. Это стандартные услуги по фиксированной цене под соусом продукта, которые позволяют клиентам заранее знать, что именно они получат и сколько это будет стоить...
1 год назад
Тренд контент-маркетинга. Обзор стартапа The Juice
Сегодня хотел бы поговорить про контент-маркетинг и его развитие. Я убежден, что за контентом будущее. В работе с B2B на СНГ рынке сегодня есть явный тренд - продвижение в поисковых системах. SEO работало и работает по сей день. Бизнес, который саботировал этот источник ранее, сегодня ищет толковых исполнителей, которые помогут поднять позиции сайта в поисковых выдачах. Пока это происходит развивается тренд контент-маркетинга, который будет повторять историю SEO. На рынке СНГ сегодня его активно и правильно используют лидеры рынка в разных отраслях...
1 год назад
Как создать продукт? Отбор идеи для реализации
Как-то в детстве мы сидели с моим другом на лавочке и разговор зашел за "бизнес". Это было где-то в начале 2000х, тогда нас часто родители посылали в магазин и мы покупали все согласно списку и что-нибудь себе. Тогда на лавочке мы обсуждали идею по доставке продуктов из магазинов и даже придумали название "Утконос" - представляли, что люди в костюмах уток будут носить продукты и это сочеталось с названием. В то время было сложно представить, что люди будут платить деньги за то, что кто-то сходит за них в магазин...
1 год назад
А вы продаете онлайн? Крутая платформа, которая заслуживает вашего внимания
У вас есть хобби или возможно вы коллекционер? Мне лично всегда нравилось что-то собирать. Наклейки в журналах panini, фишки, крышки, игрушки рестлеров. К сожалению, я не создал какую-то суперскую коллекцию, но никогда не поздно начать это делать. www.whatnot.com — торговая платформа и площадка, где вы можете покупать и продавать коллекционные вещи в прямом эфире. Их основная аудитория - коллекционеры. Эта площадка мне напомнила детство, когда ты выходишь во двор и вы с друзьями смотрите, что у кого есть и каждый понимает чем одна штука круче другой...
1 год назад
Упрощайте продажи своего продукта с помощью продуктовой лестницы!
Когда дело касается успешной продажи и привлечения клиентов, эффективные стратегии играют важнейшую роль. Одним из мощных инструментов в арсенале маркетинга является продуктовая лестница. Продуктовая лестница - последовательная продажа и предложение разных продуктов, которые шаг за шагов ведут клиента к продаже вашего основного продукта. Представьте, что ваша компания занимается производством упаковки, и вы хотите оптимизировать процесс продаж и упростить путь клиента к покупке брендированной упаковки с которой ваша кампания зарабатывает больше всего...
1 год назад
Как привлечь клиентов в SAAS бизнес
Бизнес-модель SAAS (Software as a Service) - это модель оплаты за подписку, когда продают временный доступ к продукту или услуге. Сегодня она очень популярна среди разного рода стартапов. Люди ищут проблему, под эту проблему создают решение в виде MVP и далее уже привлекают инвестиции для развития и продвижения своего проекта. В данной статье я собрал самые популярные и рабочие инструменты, которые используют для продвижения проекты с данной бизнес-моделью: 1. Рефералы Ваши лучшие продавцы - ваши клиенты...
1 год назад