Найти тему
Кейс: 137 заявок за 1700р. на лазерную эпиляцию
Всем здравствуйте друзья. Сегодня у нас большой кейс, будет много буков, поэтому усаживайтесь по удобнее. Я расскажу как в Январе мы привлекли 137 заявок за 1700р. на лазерную эпиляцию. Используя ВК, ТГ и вертикальные видео. Какая ситуация с рекламой ЛЭ в целом на рынке РФ? Но, даже несмотря на все это - у людей в ЛЭ, которые совсем немного умеют делать контент, знают своих клиентов и знают как им продавать, получается делать сотни заявок в месяц: Сегодня расскажу про свою клиентку, которая обратилась ко мне за заявками в студию лазерной эпиляции из Ленинградской области (19 км от СПб...
1 год назад
Рандомизация текста онлайн бесплатно. Размножение текста. Бот в телеграм.
Привет. Для многих программ которые автоматически рандомизируют текст, нужно текст который выглядит как формула. Типа как здесь: Но проблема в том, чтобы руками сделать вот такую нормальную рандомизация - пальцы сотрешь. Поэтому мы придуман бот, которому...
1 год назад
Stories - это телевизор 21 века. И люди верят всему, что они видят. Но верят и ПОКУПАЮТ они тогда, когда видят, что их друг/подруга/близкий/любимый блогер/актёр что-то себе заказал, куда-то сходил (добавки купил какие-нибудь например, или в магазин пришел). Поэтому ❗ прям важно сейчас. Продумайте мотивацию, чтобы человек снял сторис у вас в студии/магазине/салоне.. Пример: Если вы сами специалист, предложите человеку уже в процессе эпиляции, сделать ещё одну зону в подарок, при условии что она снимет Stories и выложит у себя. Либо попросите администратора, пусть прям на входе скажет, что у вас сейчас проходит акция: снимаете видео, публикуете в Stories и для вас будет скидка/подарок. И без разницы сколько у неё там подписчиков, сработает ГАЛО - ЭФФЕКТ, который заключается в том, что если мой знакомый, куда то пошёл и об этом рассказал, значит там хорошо. Сколько у вас клиентов в день? 5-10-20? Что, если каждая из них сделает Stories? Так же, обязательно, когда вас отмечают - публиковать у себя. Это прям золотое правило. Мотивирует подписчиков записаться, лучше любой акции. Можно выборочно, если будет слишком много. Получается так: 1. Я дарю скидку при покупке за видео/фото в салоне. 2. Человеку публикуе - видят его подписчики. 3. Я делаю репост - видят мои подписчики. 4. Мои подписчики думают, что у меня ажиотаж. Ажиотаж = мне доверяют. А раз одни доверяют, то это сильный повод и другим довериться мне.
2 года назад
Клиенты для цветочного магазина
14 февраля и 8 марта цветы нужны всем. И вы можете как и все запустить таргет и соревноваться с другими цветочными магазинами в гонке за показы. А можете сделать то, чего не сделает ни один из ваших конкурентов...
506 читали · 4 года назад
Готовые аудитории для детального таргетинга в Facebook и Instagram
Данный материал не мой, ссылки на автора внизу. Но данный список очень крутой, и помогает в работе. --- Скопируйте интересы аудитории и вставьте их в поле «Детальный таргетинг». В процессе копирования, часть интересов может не скопироваться, поэтому лучше копировать их частями и проверять корректность...
4 года назад
New!!️ Массовая рассылка в Direct Instagram новым подписчикам конкурентов.
Что это такое?! Это когда мы создали пост с акцией (либо несколько разных акций), отобрали конкурентов и начали отслеживать их новую аудиторию. Как только находится новый подписчик, новый комментатор, лайкер - человеку приходит сообщение в личку. Как можно использовать: отобрать всех конкурентов по вашего города/страны, рассылать в личку сообщение предложением подписаться/купить/заказать либо отправлять лид-магнит. Ведь аудитория онлайн и максимально заинтересована в ваших услугах сейчас.  Я обновил данную услугу...
4 года назад
3 причины залететь в ТикТок прямо сейчас!
Некоторые из вас знают, что я отношусь к ТикТоку мягко говорят - негативно. Но ТикТок как соц.сеть не причём, все что я не люблю там - это контент. Для бизнеса сейчас я вижу в нем дикие возможности. Я...
4 года назад
Как вернуть и увеличить охваты в Instagram при помощи чистки профиля. + Сервисы
Когда-то давно, чтобы люди начали покупать у тебя товары в инстаграм - нужно было бросить пыль в глаза. Накрутить 10-100к подписчиков. Буковка «К» решала многое, решает и сейчас для особо отбитых. Но в целом люди понимают что подписчики могут быть и фейковые...
4 года назад