Найти в Дзене
Ключевые факторы, влияющие на вероятность подписки на аккаунт, канал или сообщество. Для того чтобы люди с большей вероятностью хотели подписаться на аккаунт, канал или сообщество, необходимо учесть следующие факторы. Во-первых, важно, чтобы содержание аккаунта соответствовало ожиданиям пользователей, которые перешли на него после просмотра рекламы. Реклама должна соответствовать тематике и содержанию аккаунта, чтобы не возникало диссонанса у пользователей. Если реклама обещает что-то конкретное, то пользователь должен увидеть это в постах, описании и картинках аккаунта. Во-вторых, чтобы заинтересовать пользователей и мотивировать их подписаться, необходимо предложить им что-то ценное. Например, можно предложить бесплатный лид-магнит или дать полезную информацию, которая будет интересна целевой аудитории. Также можно показать возможный результат работы с вами или предоставить социальные доказательства вашей компетентности. Описание аккаунта также может мотивировать пользователей подписаться. Оно должно быть необычным и привлекательным, отражать тематику и нишу аккаунта. Посты должны отражать проблемы и желания целевой аудитории. Заголовки и содержание постов должны быть интересными и актуальными для пользователей. Если аккаунт представляет визуальный контент, то фотографии должны быть качественными и привлекательными. Также внешность автора аккаунта может влиять на решение пользователей подписаться. Если вы хотите привлечь широкую аудиторию, то красивая или необычная внешность автора может быть привлекательной для пользователей. Однако, если вы хотите работать с конкретной целевой аудиторией, то внешность автора должна совпадать с этой аудиторией. Это лишь некоторые основные принципы, которые могут помочь привлечь пользователей и увеличить вероятность подписки на аккаунт, канал или сообщество.
1 год назад
50000 на рекламу и 0 клиентов. Как убеждение «я хочу именно так» ограничивает рост.
Ко мне на маркетинговый разбор пришла Елена, эксперт по съемке Риалсов. Она пришла с конкретной болью: Вложила в Телеграм 50000, пришло около 630 подписчиков, а клиентов 0. Первый мой вопрос, почему именно Телеграм, а не Инстаграм(запрещен в РФ) или Ютюб? Ответ: Потому что сейчас все эксперты развиваются в телеграм. Мой Наставник зарабатывает с помощью Телеграма более 3 млн. Так может у Наставника и спросить в чем ошибка? – сразу захотел спросить я)😄 Узнал все вводные. Елена оказывается имеет...
1 год назад
Как нас обманывают маркетологи
Актуальность: «Почему вы покупаете то, что вам не нужно? Наука о том, как маркетинг становится вашим „вторым мозгом“» Каждый день среднестатистический человек видит от 6 000 до 10 000 рекламных сообщений (по данным исследования Marketingsherpa, 2022). Но как 47% этих сообщений превращаются в импульсные покупки, которые вы считаете обоснованными? Почему это важно в 2025 году? — Алгоритмы TikTok и Instagram прогнозируют ваши желания с точностью до 89% (исследование MIT, 2023). — Искусственный интеллект...
1 год назад
🔥 Секретная фишка Ozon, о которой молчат конкуренты! Знаешь, как ворваться в топы с бюджетом от 1000₽? Привет, друзья! Сегодня делюсь инсайдерской информацией, которую пока используют единицы. Ozon запустил «рекламный джетпак» для бизнеса — и это не просто баннеры, а прямой билет к платежеспособной аудитории. Этот инструмент подойдёт как для товаров, так и для услуг: ✅ Цепляет самых желанных покупателей: 73% подписчиков Ozon — люди со средним и высоким доходом, которые совершают 17 заказов в год (в 4 раза чаще, чем 4 года назад!). ✅ Работает на автопилоте: Вашу рекламу увидят на главной странице, в поиске, в корзине заказов — там, где люди уже готовы тратить деньги. ✅ Универсален: Неважно, продаёте ли вы на Ozon или ведёте сайт — реклама ведёт прямо в ваш магазин или на лендинг. Что делать сейчас? 1. Как минимум, ознакомься с инструментом: performance.ozon.ru/...lay 2. Подписаться на этот канал, чтоб не пропускать новые инструменты продвижения, кейсы, лайфхаки и новости маркетинга. P.S. Тест от клиента: Магазин детской одежды вложил 3000₽ → 87 переходов на сайт и 12 заказов за 2 дня. Вопрос: почему вы до сих пор платите за контекст? #инсайд #инструмент
1 год назад
Про Приоритеты Всем привет! Давно не писал постов🙏, были срочные дела, которые нужно было решать. В этом посте хочется поговорить о Приоритетах. К сожалению, порой возникают проблемы, при которых мы забиваем на все остальное. Искренне желаю, чтобы ни у кого таких проблем никогда не было. Мы решили переехать на полтора месяца к морю. Очень хотелось бы сказать, что в отпуск, но это не так. У младшей дочери больше года не проходил насморк, хотя мы лечили ее с точностью по инструкциям врачей. При крайнем обследовании сказали, что пора делать операцию, удалять аденоиды 3 степени. Мы прошлись по разным врачам, и все говорили одно – удалять.😱 Не знаю бывает ли что-то важнее, чем вылечить родных детей. В такие моменты многое отходит на второй план, лишь бы решить проблему. Мы все понимаем, что здоровье свое или близких должно быть в приоритете. Но уделяем ли мы ему достаточное время до того, как настанет острый момент? Берегите здоровье свое и ваших близких! А я продолжу делиться полезной информацией о маркетинге и продажах.😉
1 год назад
В крайние годы пришло осознание того, что обучение не только приятно и необходимо, оно еще очень сильно экономит твоё время. ⏳ На первый взгляд звучит абсурдно, ведь мы наоборот тратим время на занятие, на осмысление и, в идеале, на применение новых знаний. Думаю, уже многие поняли, что я хочу донести.😉 Все знания мира доступны за 500р, которые вы заплатите за доступ к интернету. При этом люди все равно платят гораздо большие деньги за обучение. И одна из главных причин, это время. Мы хотим получить ответ на наш конкретный вопрос. Понять конкретные действия, которые надо сделать. Не просто теорию, а практику, и желательно от человека, кто уже делал это сам. ⚠️Вместо того чтоб тратить много времени на поиск в интернете, подтверждение информации, сравнение с другими источниками, мы идем к человеку, который сразу решает нашу проблему или показывает, как это сделать максимально эффективно. Я убежден, что это выигрышная стратегия! Что думаете?
1 год назад
Сегодня хочу поделиться с вами кейсом одного из моих клиентов.🔥 Ниша: Школа Танцев Гео: центр Москвы Клиент пришел по рекомендации. На бесплатной диагностике мы выясняли главный запрос клиента, его боли, точку А (то что есть сейчас в бизнесе) и то чего бы он хотел получить по итогу сотрудничества. Составили подробный план действий, согласовали и приступили к аналитике и оцифровке процессов. Главная боль: Работа таргетолога не окупается, сменили 3х специалистов и все мимо. Запрос: Найти специалиста или компанию, которые будут работать и окупать свои услуги. Во время аналитики получили следующие данные: Месячный абонемент стоит 12000 руб. (8 занятий) Работа таргетолога за месяц - 45000 руб. Бюджет на рекламу – 40000 руб. Стоимость заявки на пробное занятие – 945 руб. Конверсия из заявки в пришедшего человека 27% Конверсия в оплату с пробного занятия - 65% Получаем: 40000 бюджета/945 р. за лид = 42 заявок получают в месяц 42*27%=11 человек приходят на пробное занятие 11*65%=7 человек покупают 40000/7=5714 стоимость ученика 7*12000=84000 руб. – Доход Клиент нам считает: 84000 заработали – 45000 работа трагетолога – 40000 бюджет =-1000 руб. Уже в минус. Сюда еще налог 6%, ЗП учителей и аренда помещения. «Мы работаем в минус» - говорит нам владелица.🤔 На этапе аналитики я уже вижу, что схема очень даже рабочая и окупаемая, несмотря на то, что все конверсии и стоимости можно улучшить. Даже в том варианте, что есть сейчас, клиент в прибыли. ⚠️ Что она забыла учесть при расчёте? LTV(жизнь клиента) – сколько месяце в среднем занимаются 1 ученик. У неё этот показатель = 6. 👍 Это значит что купив один раз, клиент в среднем 6 раз оплачивает месячный тариф. Потратив один раз 5714 р. за привлечение 1 ученика, моя клиентка получает от него 12000*6=72000 дохода. А значит таргетолог очень даже окупается.🤝 ВЫВОД: Правильно считайте цифры (Unit-экономику). Либо обращайтесь к эксперту, который сделает это за вас и сэкономит вам деньги, время и нервы.😉 #Кейс #ШколаТанцев
1 год назад
Всем привет! 🔥 Скидываю файл «15 источников трафика для эксперта», как и обещал. Этот файл подойдет на самом деле не только для экспертов. Там описаны 15 инструментов и в каждом подробный план что конкретно надо делать и сколько времени примерно на это потребуется. Пользуйтесь!😉 #скачатьфайл
1 год назад
Кто я такой и зачем вам читать и смотреть мой канал? Меня зовут Артем Козадаев. С 2013 года я профессионально погружён в маркетинг, пройдя путь от специалиста до топ-менеджера в крупных компаниях. До 2023 года был соучредителем маркетингового агентства Syndicate Marketing, в рамках которого удалось поработать с известными международными компаниями. Был исполнительным директором в IT крипто-стартапе, в котором удалось достичь капитализации в 3000000 $ за полгода. Чем я занимаюсь сейчас (2025): — Маркетинговым консалтингом для малого и среднего бизнеса. Выстраиваю отделы маркетинга под ключ и провожу разовые консультации; — Выстраиваю свою собственную рекламную сеть Syndicate AdNet, в которой рекламодатели смогут нативно размещать свои товары и услуги с высокой конверсией; — Являюсь создателем некоммерческого клуба предпринимателей Noda Club; — Периодически выступаю в качестве спикера в нескольких бизнес клубах; — Бесплатно делюсь актуальными фишками и инструментами маркетинга в своих блогах; — Публикую статьи в online изданиях; — Даю небольшие интервью для блогеров и партнёров. Читайте канал, общайтесь друг с другом и наслаждайтесь полезным контентом – я стараюсь делать его простым и с юмором. Добро пожаловать!🤝
1 год назад