Найти тему
В каждом из нас скрыта своя личная потребность и реализация.
И именно такие интервью позволяют расширить кругозор, посмотреть на жизни других людей и еще больше углубится в то, какие мотивы нами движут. Как куклы оживают на сцене? 🎭 Театр кукол — это не просто детские сказки, а искусство, в котором оживают образы, характеры и целые миры. • Чем современный кукольный театр отличается от классического? • Как он может быть полезен даже взрослым? • И что значит — «одушевлять неодушевлённое»? Поговорили с Региной Хабибуллиной — независимым артистом, для которой театр кукол — это не только профессия, но и способ самовыражения...
1 месяц назад
📊 Роль маркетинга в бизнесе. Современный рынок начинает стирать жесткие границы, так как маркетинг есть и внутри компании и снаружи. Если коротко, то маркетинг – управление вниманием, а далее мы уже начинаем рассматривать его с разный сторон. 1. Понимание потребностей и мотивов:   Задача маркетинга понять, а что на самом деле нужно клиенту, что им движет и именно ключевые потребности, ведь сейчас пол, возраст и т.д, не имеют такого значения. Здесь формируется исследования, которые базируются не только на цифрах, опыте и общении с самим человеком, а еще и на понимании, а что стоит за этими его словами. И главное, как наш продукт или услуга закроет максимально все грани его потребности. 2. Создание бренда:    Большой избыток информации дает нам повод делать только одно – создание имени, сильного бренда, который будут выделять своим вниманием сами потребители на рынке. И здесь ключевой вопрос: «А мы для большой группы людей или для малой?». От данного ответа уже будет понятно, какие инструменты брать и использовать. 3. Увеличение продаж:    Правильная маркетинговая стратегия может значительно повысить доходность бизнеса и это действительно так. Если мы четко определили, что нужно потребителю, мы сможем подобрать достаточно эффективных инструментов и сформировать нужный контекст, чтобы потребность сформировалась и удовлетворялась. 4. Установление долгосрочных отношений с клиентами:    Маркетинг привлекает новых клиентов и формирует базу лояльных клиентов, то есть выполняет функцию создания LTV. Программы лояльности, персонализированные предложения и качественное обслуживание способствуют формированию долгосрочных отношений с клиентами, что в свою очередь увеличивает повторные продажи. 5. Анализ и адаптация:    И, конечно же, прогнозирование и цифры. Анализ результатов маркетинговых кампаний позволяет компаниям адаптировать свои стратегии в зависимости от изменений на рынке и потребительских предпочтений. Это позволяет оставаться конкурентоспособными и реагировать на вызовы времени оперативно.
1 месяц назад
Итак, здесь должен был быть пост о том, как на самом деле проходят будни директора по маркетингу …. Однако, детально отследив свой день, он примерно выглядит так... Просто всем звоню, пишу, креативлю, разрабатываю, придумываю, удивляюсь и веду бесконечное количество коммуникации по всем проектам ..
1 месяц назад
Возвращаюсь к ведению канала и за это время действительно много, что произошло 🔥 И итого: я решила поменять немного концепт и делиться не только маркетинговыми инструментами, мыслями и тд, а еще немного транслировать будни - ведь именно будни директора по маркетингу загружают на столько, что не всегда удается писать 😁 Всех с 2025, будет весело
1 месяц назад
#находкивслух Дорога открывается под ногами идущего, а маркетинговые идеи и находки под фломастером пишущей Татьяны Александровны😁 На одном из мастер-классов по маркетинговой стратегии, расписывая на доске то, как составлять аватар клиента, нашла и применила к маркетингу такое понятие, как жертвяковый период клиента. Жертвяковый период клиента - это, когда человек сомневается, боится, у него есть страх погрузиться в ваш продукт, либо он, в том числе, может не видеть конечного результата. А наша задача — создавать определенную атмосферу, в которой сам организм, человек может существовать и чувствовать себя комфортно. И если человек попал в этот период, он является тем самым барьером, который довольно-таки сложно преодолеть. Например, я живу в Санкт-Петербурге на данном этапе и ездила к родителям на Алтай, встречаясь со своими одноклассниками. Соответственно, зашел разговор, что же летом был за такой новый тренд в Телеграме "тапать хомяка" и еще 100 других приложений, которые непосредственно есть для майнинга. И наш диалог показал мне именно разницу восприятия в регионах, тоо есть в Питере, в Москве, в других странах эта история развивается хорошо, а во многих других частях страны чуть иначе и дольше. Соответственно, здесь важно понимать о том, что в первую очередь в них может играть страх. Страх потерять то, что уже есть, потому что клиент, он и в том случае может стать вашим, если он четко уверен, что на вашу платформу может опереться. Либо, например, вы не донесли ценность и человек не готов встраивать в свою жизнь такой продукт. Поэтому отслеживайте поведенческие привычки лидов. Ведь очень маленький процент людей, которые смело пробуют что-то новое. Задача продукта/услуги аккуратно и спокойно встраиваться в жизнь клиента, в его повседневную рутину, а потом уже менять и владеть самым ценным - вниманием. И для этого нужно время.
3 месяца назад
Любовь к цифрам и стратегия — ключи к успеху в бизнесе 💼
В новом выпуске рубрики «Быть в теме» гостем стала Эльвира Миннигулова, бизнес-леди и сооснователь компании «Expert group». Как профессиональный наставник и дипломированный проектный менеджер, она делится секретами теории «слабого звена», рассказывает, что такое продуктовая матрица и почему не стоит бояться экспериментов...
3 месяца назад
В бизнесе важно быть готовым к любым поворотам и смотреть на всё философски 😎
Если ты считаешь, что трудности делают сильнее — ты уже на верном пути. Но иногда, чтобы найти гениальное решение, нужны свежий взгляд и опыт, и здесь на помощь приходит трекер — профессиональный наставник, который помогает вывести бизнес на новый уровень. В этом выпуске нашей рубрики «Быть в теме» я познакомлю вас с Павлом Дмитриевым — экспертом с опытом работы в России и США, методологом клуба «Профессиональный собственник» и автором программы трекинга...
4 месяца назад
#находкивслух Нас выбирают тогда, когда человек смог с нами измениться. «Странная мысль» - сказала себе я, когда она пришла в голову. Однако, если капнуть глубже, то чем мы руководствуемся при повторном выборе 🤔 Возможно и этим, когда пониманием, что с определенными людьми у нас произошли изменения в сознании, в инструментах, в настроении. И, по-честному, это в любом случае произойдет с клиентом, так как каждый опыт вносит что-то. И здесь задача, четко показать человеку этот опыт, чтобы он смог зафиксироваться. Отсюда механики до/после, точка А, точка Б и другие. Однако, зачастую мы используем их для дальнейшей продажи, НО забываем про базу, а само главное того клиента, с которым работаем в моменте. PS. А это я работа в «поле» с клиентами. Чем ближе к клиенту, тем четче и быстрее попадаем всей маркетинговой компанией в сердечко нужной ЦА.
4 месяца назад
Ты уже слышал о прогревах в соцсетях? 😎
Это мощный инструмент, который не только повышает интерес к продукту, но и вызывает у аудитории желание действовать здесь и сейчас. Хочешь узнать, как виртуозно использовать его в своей работе? Я взяла интервью у эксперта, который знает о прогревах всё — Михаила Охотникова, крёстного отца прогревов и мастера по увеличению продаж. Вместе с Михаилом...
4 месяца назад
Этот выпуск — для тех, кто хочет понять, как правильно строить партнёрские отношения и сделать их залогом успеха своего проекта!
В предыдущих выпусках «Будь в теме» коммерческий директор компании STEP Иван Лобанов делился опытом создания стартапа, подбора команды и борьбы со стереотипами. Мы также говорили о важности постоянного саморазвития. В новом интервью мы обсудили ещё одну ключевую тему — поиск партнёров и налаживание эффективного сотрудничества...
4 месяца назад
"Когда делаешь прыжок во внутрь, убедись, что прыгаешь с теми, с кем готов быть настоящим". Любопытная фраза, однако она очень пересекается с реальностью и выборами проектов, партнеров и тд. У каждого из нас есть определённое кол-во времени, которое мы вкладываем в свою жизнь. На планете порядка 8 млрд человек, и кончено же, со всеми не пересечься и не переговорить. Для меня фраза "прыжок во внутрь" - это про честность, открытость и готовность с определёнными людьми разделить различные идеи, слабости и силу, то есть всё, что будет встречаться на пути. А оно, конечно же, будет еще как попадаться и иногда самым неожиданным образом. Мои исследования на эту темы были различными и как для баланса 😁 не всегда позитивными, но точно с очень большим количеством опыта. Первые партнерства в бизнесе были, как модно сейчас говорить "объюзивными", меня ломало невероятно. Зато дало четкое понимание бизнеса и маркетинга, огромный опыт, как в зарабатывании больших денег, инвестиций так и их потере при выходе. Прям настоящая школа жизни 24/7. Быстрая и переменчивая, от которой еще 8 месяцев восстанавливалась 😄. Зато! Такой объем знаний, который пришел после, не сравним ни с чем. И это дало огромный плацдарм для творчества далее. А тема партнерства до сих пор является для меня ключевым моментом, только уже с большим понимание, как сделать всё ровно и правильно. PS. А вот и фото.., будто всё, как вчера 💫 Далее буду рассказывать подробнее, там много разных интересностей и полезностей 😌
4 месяца назад
Что лучше — платить сотрудникам за время или результат❓
Стоит ли позволять опоздания и ранние уходы, если работа выполнена❓ Сейчас наблюдается тенденция перехода компаний от традиционной почасовой оплаты к системам оплаты по результату. Дала комментарий к этим вопросам для издательства «Петербург Эксперт»...
4 месяца назад