Найти тему
Как продвигаться через блогеров? Лайфхаки Реклама у блогеров - кто-то боится этого, кто-то пробует и разочаровывается, а кто-то прекрасно продвигается с помощью данного инструмента. Меня зовут Яна Котова, уже 11 лет я работаю в сфере продвижения через блогеров. Блогеры - это люди, которые активно ведут свои соц сети, имеют огромное влияние на мнение и поведение огромной массы людей. Давайте вместе разбираться, как вы можете посотрудничать с ними, и какие нюансы учитывать, чтобы не просто купить рекламу у любимчика, а вынести из этого что-то. 1.Пишите за рекламой либо в специализированные пиар аккаунты (чаще всего они указаны в шапках профиля у блогера), либо через закрытые чаты менеджеру, но проверяйте, что именно он работает с этим блогером, так как очень много мошенников. 2.Выбирайте тщательно блогеров и тематические паблики (каналы). Обязательно смотрите вовлеченность, накрутку, лайкчаты и соотношение охватов к ценам. Инача уже эти параметры могут увеличить итак уже завышенные стоимости реклам. 3.Адекватно воспринимайте цены на рынке. Да, они выросли. Да, сейчас редко уже найдешь рекламу по цене 1к1, но таков рынок. Особенно если вам нужна экспертная аудитория. 4.Используйте для поиска разные способы, а не только стандартные. Например, если вы ищите интервью на ютуб или вставку - можно поискать через инст, тг - блоги, экспертов, а уже через них увидеть каналы. Либо вы ищите тг каналы личных блогов - искать их можно через инст. И тд. 5.Обязательно запрашивайте гарант охватов или вилку. Если блогер говорит, что есть гарант, то если при рекламе охват упадет ниже этой планки, то можно попросить доп отметку, либо даже перерасчет. Если прямо пишут, что гарантов нет, то здесь ничего не поможет, даже если охват упадет в 10 раз. Если стоит вилка, а про гарант ничего не написано, у блогера также есть право отказать в дополнительной рекламе, так как “предположительный средний диапазон охватов” 6.Четко анализируйте ца, которая вам нужна. Не покупайте рекламу по схеме “это мой самый любименький блогер, я его люблю”. 7.Используйте разные форматы подач, просите, чтобы подводка была побольше (особенно коммерция), чтобы добавлять нативность. 8.Не забывайте про свои ресурсы: ученики, подписчики, чаты, коллеги. Можно сделать кучу коллабораций, если вспомните, что есть у вас уже. Если было полезно, поставьте лайк! Скоро напишу пост об интересных ситуациях из работы, которые помогут вам избежать конфликты и недопонимания. Для связи тг kota_ya
8 месяцев назад
Мои любимые помощники на удаленке Я уже более 11 лет работаю удаленно. Знаю многие профессии и процессы изнутри. Моему рекламному агентству по закупке и продаже рекламы более 2 лет. Часто задают вопросы по инструментам (вещам), которые помогают мне в работе: 1.Датированный ежедневник. В котором я записываю важные дела, чтобы ничего не забыть 2.Разные блокноты. Есть отдельные, которые относятся к обучениям, к моим ученикам и тд. А есть отдельные для мелких записей по стратегиям и созвонам. 3.Маркерная доска с фломастерами. Моя помощница в созвонах и составлению стратегий. 4.Компьютер, телефон, повербанк А у вас какие?
8 месяцев назад
Почему у вас не покупают в соц сетях? Хочу поделиться опытом работы с разными нишами клиентов. И частый момент, с которым ко мне приходят на консультацию - «веду, веду соц сеть, но никто не покупает, не реагирует. Я выгорела и уже на грани все бросить» Знакомо? Конечно! Даже мне. Поделюсь основными лайфахаки, которые нужно учитывать, если вы хотите продавать в соц сетях 1.Упаковывайте свои профили. Люди НЕ БУДУТ покупать прям сейчас. Сначала они принимают решение, подписаться на вас или нет. На сколько по профилю - понятна ваша деятельность и чем вы можете помочь человеку. 2.Умейте вовлекать, знакомиться с людьми: снимайте контент, общайтесь, а не пропадайте с их радаров 3.Не покупают? Посмотрите и проанализируйте, на сколько понятен ваш продукт и как вы рассказываете про него. 4.Целевая, которая покупает и целевая, которая смотрит - могут отличаться кардинально. Есть еще много нюансов. Но это основные❤️
8 месяцев назад
Чудесная книга про таймменеджмент. Я в восторге! Кто меня знает, все уверены, что я успеваю все. В целом меня и зовут на эту тему выступать часто. Я обожаю ковыряться в теме - как быть в гармонии, работая на удаленке, мамой, женой и оставаться женщиной в ЧИСТОМ доме. Книгу советую❤️ брала на оф сайте издательства миф
9 месяцев назад
Дальше мои. Интересная книга, написанная от лица менеджера, работающего в пиар отделе. Порой странный и первобытный текст про написание блогерам и все, что с этим связано. А вот с точки зрения раскрытия коммуникации - интересно. Прочитала быстро, многие моменты пролистывала. Брала на вб
9 месяцев назад
Очень классные книги психологического плана для ребёнка. Мы с Ваней много читаем и разговариваем. И в каких-то моментах очень помогают книги, основанные на истории детей. 1. Что такое личные границы. Истории про детей, с помощью которых, ваш ребенок научится бережно относиться к своему и чужому. Как вести себя с теми, кто нарушает его личное пространство. Как выстраивать здоровые отношения с окружающими. 2. Где живут эмоции? Практические задания. Подойдет для деток наверно с 5 лет. Но можно купить раньше, чтобы с ребенком обсуждать некоторые темы. Направлено на заполнение с ребенком 3. Наша любимая уже «А как у вас? Что общего и разного у детей по всему миру». Ваня ее уже стер, потому что постоянно смотрит, листает. Еще и читать начал. Что на кухне в разных странах? Какая пицца в разных странах? Продукты, животные, праздники, авто и тд. Оооочень интересно. Беру уже три года все на миф на оф сайте. Или если у них появляются на вб, то там.
9 месяцев назад
Всем экспертам на заметку! Эксперты в соц сетях делятся на три группы: 1. Ведет свои соц сети, приводит трафик, продает 2. Ведет соц сети, приводит трафик, но с ним ничего не делает 3. Есть соц сети, но они больше как личный блог Почему так? Почему многие эксперты не используют соц сети для продаж? Потому что не понимают, как! Как правильно упаковать, что написать в постах, какие разделы выделить. И «о боже» - что снимать! Если вы хотите получать из соц сетей заявки или клиентов, вот несколько основных правил: 1.Ваш блог должен отражать вас. Человек, перешедший к вам должен за 3 секунды понять, про что вы, и как можете ему помочь 2.В блоге должно быть указано, где с вами можно связаться (директ, номер телефон, телеграмм и тд) 3.Ясные и понятный услуги/продукты. Какие результаты будут у людей 4.Четкое понимание людей, кто к вам обращается. И зачем? Пожалуй, для начала хватит❤️
10 месяцев назад
Фильтруйте всю входящую информацию, которая заходит в ваши уши! Есть опыт коллег, подруг. И не всегда он применим для вас! Это касается как вопросов по уходу за ребенком, когда подруга советует что-то. Так и когда вы идете на какой-то курс, наставничество и тд. Люди делятся своим опытом, своими инструментами - что было у них! И это не всегда нужный и верный путь для вас!
10 месяцев назад
Как бесплатно привлекать клиентов и приводить трафик? В последнее время цены на рекламы в соц сетях выросла до небес! Те, у кого есть деньги - ликуют, растут. Те, у кого нет денег - пользуются теми ресурсами, которые у них есть. И чаще всего основной ресурс, которым они пользуются - текущая аудитория, выжимая из нее соки максимально. Но в какой-то момент прибыль уменьшается, резко падая. Почему? Потому что люди устают от продаж, а кто-то уже купил все, что можно у вас. Как быть, если нет бюджета на продвижение? 1. Когда вы продаете. Возьмите себе за правильно 15-20% сразу откладывать на продвижение. Тогда появится бюджет 2. Садитесь и выписываете в соц сетях МАКСИМАЛЬНО все аккаунты, ниши, блоги, соц сети, где сидит ваша ца. Сначала прям узко сидит - 90% ваша ца, потом расширяйте, где ее уже не так много, но она есть. 3. Пропишите, что вы можете предложить этим площадкам за взаимную рекламу: проведете эфир в их аккаунте, встречу и тд. А у кого-то постепенно покупать рекламу. 4. Посадите ассистента, что по чуть чуть делать массфол. Это долго, но качественно. Особенно в узкой ца. НО контент у вас должен быть супер интересный 5. Используйте все блага соц сетей - контент, который может приводить новых подписчиков. 6. Личные ресурсы: знакомые, связи, ученики и тд.
11 месяцев назад
Многие бренд используют ЭТО в своих интеграциях у блогеров
1. Охват аудитории, а не точечные рекламы. Уже все больше брендов идут ко всем, чтобы у аудитории происходило «Увидела у всех - тоже хочу». Конечно здесь нужно смотреть на продуктовую матрицу. 2. Все чаще к покупке добавляют доп лид магниты: консультация с врачом и расчёт витаминов, отправка сборника, пробника, демо версия и тд...
11 месяцев назад
Никогда не обесценивайте себя! Хвалите себя за все, что делаете! Даже малейшие действия! @kota_ya
11 месяцев назад