Как продвигаться через блогеров? Лайфхаки Реклама у блогеров - кто-то боится этого, кто-то пробует и разочаровывается, а кто-то прекрасно продвигается с помощью данного инструмента. Меня зовут Яна Котова, уже 11 лет я работаю в сфере продвижения через блогеров. Блогеры - это люди, которые активно ведут свои соц сети, имеют огромное влияние на мнение и поведение огромной массы людей. Давайте вместе разбираться, как вы можете посотрудничать с ними, и какие нюансы учитывать, чтобы не просто купить рекламу у любимчика, а вынести из этого что-то. 1.Пишите за рекламой либо в специализированные пиар аккаунты (чаще всего они указаны в шапках профиля у блогера), либо через закрытые чаты менеджеру, но проверяйте, что именно он работает с этим блогером, так как очень много мошенников. 2.Выбирайте тщательно блогеров и тематические паблики (каналы). Обязательно смотрите вовлеченность, накрутку, лайкчаты и соотношение охватов к ценам. Инача уже эти параметры могут увеличить итак уже завышенные стоимости реклам. 3.Адекватно воспринимайте цены на рынке. Да, они выросли. Да, сейчас редко уже найдешь рекламу по цене 1к1, но таков рынок. Особенно если вам нужна экспертная аудитория. 4.Используйте для поиска разные способы, а не только стандартные. Например, если вы ищите интервью на ютуб или вставку - можно поискать через инст, тг - блоги, экспертов, а уже через них увидеть каналы. Либо вы ищите тг каналы личных блогов - искать их можно через инст. И тд. 5.Обязательно запрашивайте гарант охватов или вилку. Если блогер говорит, что есть гарант, то если при рекламе охват упадет ниже этой планки, то можно попросить доп отметку, либо даже перерасчет. Если прямо пишут, что гарантов нет, то здесь ничего не поможет, даже если охват упадет в 10 раз. Если стоит вилка, а про гарант ничего не написано, у блогера также есть право отказать в дополнительной рекламе, так как “предположительный средний диапазон охватов” 6.Четко анализируйте ца, которая вам нужна. Не покупайте рекламу по схеме “это мой самый любименький блогер, я его люблю”. 7.Используйте разные форматы подач, просите, чтобы подводка была побольше (особенно коммерция), чтобы добавлять нативность. 8.Не забывайте про свои ресурсы: ученики, подписчики, чаты, коллеги. Можно сделать кучу коллабораций, если вспомните, что есть у вас уже. Если было полезно, поставьте лайк! Скоро напишу пост об интересных ситуациях из работы, которые помогут вам избежать конфликты и недопонимания. Для связи тг kota_ya
8 месяцев назад