Найти тему
SMM-специалист (менеджер): кто это?
SMM-специалист - это специалист по социальным медиа, который отвечает за продвижение бренда или компании через социальные сети. Он осуществляет работу по созданию, анализу и оптимизации контента в социальных сетях с целью увеличения числа подписчиков, улучшения имиджа бренда и увеличения продаж. Главной задачей SMM-специалиста является управление социальными медиа-аккаунтами компании, а также создание и размещение качественного контента на этих аккаунтах. Специалист занимается созданием программ...
1 год назад
SMM продвижение ресторанов, кафе и баров.
Социальные медиа маркетинг (SMM) является одним из ключевых инструментов в продвижении бизнеса в этом цифровом веке. А рестораны, кафе и бары не исключение. Преимущества SMM для продвижения ресторанов, кафе и баров неоспоримы. С помощью SMM можно привлечь новых посетителей, удерживать лояльных клиентов, повышать узнаваемость вашего заведения, улучшать взаимодействие с клиентами, улучшить репутацию вашего бизнеса, а также получать обратную связь о том, что работает в вашем заведении и что нуждается в улучшении...
1 год назад
SMM продвижение салонов красоты: как увеличить посещаемость и клиентскую базу
Социальные медиа стали одним из самых эффективных инструментов в продвижении бизнеса в современном мире. И если вы владелец салона красоты, то использование социальных медиа может стать ключевым фактором для успешного развития вашего бизнеса. Давайте рассмотрим несколько простых, но действенных способов, которые помогут вам увеличить посещаемость и клиентскую базу при использовании социальных медиа для продвижения вашего салона красоты. Создайте стратегию продвижения Перед тем, как начать продвижение...
1 год назад
АНТИКРИЗИСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Заключайте договор до 30 июня и получайте скидки до 30% на продвижение в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram и здесь, на Дзене. Советуем поспешить - осталось только 8 мест по акции, 2 уже забрали)
2 года назад
Как рекламировать бизнес без *****gram?
Сегодня расскажем, как убедить подписчиков из Нельзяграм перейти на ваш канал в Telegram или сообщество ВКонтакте, какие еще эффективные площадки для раскрутки бизнеса придется познать заново и сколько это стоит. Поехали) Вы годами зарабатывали себе имя в запрещенной соцсети: покупали рекламу у блогеров, размещались через официальный рекламный кабинет и даже проводили конкурсы, чтобы нарастить органику. На прогрев аудитории с помощью контента потрачены огромные бюджеты и что же теперь? Расскажите аудитории, ЗАЧЕМ им подписываться на вас в других соцсетях и оставаться вашим клиентом...
2 года назад