Мы ваще крутые Забрали три награды на фестивале Дальний: лучшая рекламная кампания в недвижимости, лучшая рекламная кампания и Гран-при Спасибо огромное моей команде. Спасибо огромное командам клиентов,...
Снова заметили В телеграм-канале «Русская наружка» снова опубликовали нашу рекламную кампанию. На этот раз это проект для ЖК Premium Park во Владивостоке, который мы сделали полностью в нейросети. Особенно приятно, что в этот раз указали название агентства и ссылку на этот телеграм-канал...
Полочка с лучшими Сейчас в Дальвосторге! выступет CEO таск-трекра WEEEK. На этом трекере мы уже два года и плотно работаем с их командой. Приятно видеть на слайде наш логотип Сверхпозиции˚ наряду с «Палиндромом»,...
Очень хороший фильм Давно я не получал такого удовольствия от кино. Очень стильно, очень интересно, очень красиво. Фильм «F1» от Apple с Бред Питтом в главной роли и бюджетом больше, чем у Мстителей...
Успеешь Запустили рекламную кампанию для ЖК «Премиум парк» во Владивостоке Хотели показать, что из-за близкого расположения ЖК к центру — будет чуть больше времени на себя и любимых Кстати, это на 100%...
Три рекламные кампании, которые у нас украли Простите за кликбейт, но мне правда хочется так думать!) 1. Наша легендарная кампания для ХК «Амур» с чек-листом и кампания для застройщика «Брусника» от главного русского креативного агентства «Восход». 2. «Кошка или пакет» для сети оптик Айкрафт и просто в наглую стыреная идея оптикой «Эксимер»...
Лагерь для взрослых маркетологов В прошлом году одним из наших лучших проектов стал Дакемп.Рынок. Мы объединились с нашими друзьями из центра «Исток» и сделали лагерь для взрослых маркетологов. Два дня вместе жили, ели, пели и танцевали. А главное целый день были на мастер-классах. Болтали про маркетинг, смм, управление, продакшн, рекламу и пиар. В общем, с коллегами по цеху обменялись опытом. В этом году мы делаем Дакемп.Рынок снова! Но в этот раз будет три дня и две ночи. Спикеров больше, контент крепче, участники сильнее...
Статья про нас Мы уже два года пользуемся таск-трекером WEEEK. Это сердце всех наших бизнес-процессов. За это время мы успели автоматизировать многое, а венцом всего стал наш дашборд. В нем мы смотрим сколько работы отгружаем каждый день, он помогает считать экономику в проектах и агентства в целом, контролируем нагрузку команды. Все это время мы были на связи с командой WEEEK, переодически созванивались и обменивались опытом...
Новое название оуры Мы давно думали менять название оуры. Потому что не могли зарегистрировать, потому что переросли, потому что хотелось показать, что за нашим креативом стоят твердые технологии Начали мы этот процесс полтора года назад, полгода назад нам пришло свидетельство о регистрации, а сейчас потихоньку меняемся Пока мы официально не анонсили, но я хочу тихонечко рассказать это вам: оура теперь — Сверхпозиция° Это не только наше новое название, но и наш собственный фреймворк. Это подход, который позволяет брендам занимать лидирующие позиции на рынке, в сердцах и головах людей Это наш подход к брендингу и рекламе...
Природа «О!» Мой хороший друг Саня Костюков на своих проектах часто говорит про концепцию «О!». Это про способность удивляться. Простому, сложному, разному. Мы часто теряем эту способность прячась за свой опыт, компетенции, предубеждения и «да я уже чего только не видел» А в моей работе мы часто встречаем «О!» на мозговых штурмах. Когда ищем идеи для рекламных кампаний или позиционирования брендов. Знаете, когда вся группа на какую-то идею реагирует «О!», «Дааа!», «Разъёб!». И, знаете, мы часто одновременно понимаем, что идея та самая, но объяснить почему мы все так отреагировали — можем редко...