Найти в Дзене
Новое название оуры
Новое название оуры Мы давно думали менять название оуры. Потому что не могли зарегистрировать, потому что переросли, потому что хотелось показать, что за нашим креативом стоят твердые технологии Начали мы этот процесс полтора года назад, полгода назад нам пришло свидетельство о регистрации, а сейчас потихоньку меняемся Пока мы официально не анонсили, но я хочу тихонечко рассказать это вам: оура теперь — Сверхпозиция° Это не только наше новое название, но и наш собственный фреймворк. Это подход, который позволяет брендам занимать лидирующие позиции на рынке, в сердцах и головах людей Это наш подход к брендингу и рекламе...
6 дней назад
Природа «О
Природа «О!» Мой хороший друг Саня Костюков на своих проектах часто говорит про концепцию «О!». Это про способность удивляться. Простому, сложному, разному. Мы часто теряем эту способность прячась за свой опыт, компетенции, предубеждения и «да я уже чего только не видел» А в моей работе мы часто встречаем «О!» на мозговых штурмах. Когда ищем идеи для рекламных кампаний или позиционирования брендов. Знаете, когда вся группа на какую-то идею реагирует «О!», «Дааа!», «Разъёб!». И, знаете, мы часто одновременно понимаем, что идея та самая, но объяснить почему мы все так отреагировали — можем редко...
1 неделю назад
Бэн, привет! А давно у Кадышевой рейвы на концертах?
4 недели назад
Мы слушаем, но не осуждаем Иногда я сбегаю из офиса, чтобы не пересекаться с клиентами, когда команда проводит защиту работ или совместный брейн-шторм. Мне хочется быть на таких встречах, но важнее заниматься своей сеошной работой и давать команде получать опыт самостоятельно (и совершать ошибки, от которых я бы мог предостеречь, если бы был на встрече) А убегаю я потому чтос это выглядит не очень, либо это я так воспринимаю. Что типо сижу в соседнем кабинете (он еще и прозрачный), а мог бы поприсутствовать на защите. Ведь во многом бренд оуры сейчас это мой личный бренд и клиенты часто желают большей моей включенности в проект В общем, убегаю я. Но вы меня не осуждайте, договаривались же в начале
1 месяц назад
Топ телеграм-постов за неделю Я переодически мучаю наш общие-омандный чат своими пересылками постов с разных ТГ каналов. Насильно развиваю насмотренность)) Подумал, что можно же и вас так мучать. Выбирать раз в недельку последние посты, которые я пересылал в общий чат и собирать в подборку. Получается классная рубрика 1. Конечно, реклама новых эйрподс с Педро Паскалем 2. Классная коллаборация VK-видео с Аэрофлотом 3. Очень смешная реклама Икеи в Индии 4. Классный пост OKKAM про 4 принципа коммуникационной осознаности 5. KIA отыграли ситуативку с трендом на стёб Илона Маска и Tesla Это последние пять перепостов в общий чат оуры. Бэн, ставь хот-дог, если нужно продолжать рубрику 🌭 UPD: ссылки поправил, теперь работают)
1 месяц назад
Подарки на НГ клиентам, которыми пользуются В этом году дарили нашим клиентам такие плакаты. Адаптировали их под фирменный стиль бренда и писали самые важные проекты, которые реализовали в 2024 Неизменной была фраза: «Сильные бренды делают сильные команды» В прошлом году это стало нашей мантрой и легло в наш подход к работе В глубину этой фразы сейчас идти не буду, она заслуживает отдельного поста. И, наверное, даже целой лекции… Самое приятное, что эти плакаты мы в течении 2025 года видим у всех наших клиентах в их кабинетах на самых заметных местах
1 месяц назад
Коллабы с креаторами В бренде одежды Zarina замечаю уже вторую подряд коллабу с представителями креативных индустрий В начале весны лицами их коллекции стали сооснователи Setters — Женя Давыдов и Саша Жаркова А сейчас увидел совместную коллекцию с okko. Кстати, классная. Думаю себе купить футболочку с надписью Director. Буду носить её вместе с кепкой BOSS Все громче звучит тренд на креативные индустрии. А я вообще считаю, что это новая элита
1 месяц назад
Тестируем бренд-аналитикс Пробуем замерять упоминания бренда в соц.сетях, сми и агрегаторах. Смотреть пропорцию позитивных и негативных откликов. Сравнивать с конкурентами Поможет чуть лучше понимать результаты наших рекламных кампаний и позицию брендов на рынке Хотя сервис не дешевый, 33к в месяц самый базовый тариф для одного бренда
1 месяц назад
Книжка на столе офис-менеджера в нашем маркетинговом агентстве
2 месяца назад
Лох года 30 до 30 Одна из моих амбициозных целей (мечт) попасть в Forbes 30 до 30. Это 30 самых перспективных россиян в 10 разных категориях: от предпринимательства до социальных практик. Даже в шорт-лист рейтинга попасть очень престижно Заявку подать можно самому, а там уже оценивают эксперты по разным критериям. В целом, с проектами «Дальвосторга!» и «Дальневосточной футбольной медиалигой» у меня были неплохие шансы В общем, я захожу вчера вечером на сайт и думаю «надо завтра кровь из носу подать заявку». Сегодня заявки закрыли, грущу К счастью, мне только 27 и еще есть 3 попытки. За год мои проекты окрепнут и шансов попасть будет еще больше Но, как говорят, чтобы повезло в лотерее — нужно покупать билетики. Вот сегодня один из билетиков я приобрести не успел В общем, Бэн, не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Потому что не знаешь, когда окно возможностей закроется
2 месяца назад
Человек, который изменил все Посмотрел фильм про тренера, который изменил бейсбол. Он первым начал использовать статистический подход в подборе игроков и построении игры Против него были все: скауты с 20-ти летним опытом, тренер, игроки и болельщики А он держался и верил, что все делает правильно. В машине перед встречей с собственником клуба спрашивал себя «какого черта я делаю?», а в кабинете улыбаясь говорил, что все идет по плану Я смотрел фильм и очень сопереживал. Это так сильно — идти против всей системы, убеждать всех, что получится, а внутри так же сильно сомневаться После череды поражений команда поставила рекорд и победила в 20 матчах подряд. А в следующем сезоне правила игры изменились и их подход скопировали клубы гиганты Крутой фильм
2 месяца назад