Закреплено автором
Киновед в штатском
Современный мир - мир информационных коммуникаций и социального комфорта, поэтому Киновед в штатском стремится общаться с вами на самых разнообразных площадках так, чтобы это было удобно и вам, и мне. В том или ином виде мои материалы можно найти на самых разных ресурсах - ниже я хочу рассказать вам, где расположены главные точки нашего с вами взаимодействия, и чем они друг от друга отличаются. - Дзен. Платформа, с которой пять лет назад начался новый этап моей жизни, остается моим любимым инструментом. Все свои большие тексты я пишу в редакторе Дзена, на этой площадке сегодня публикуется 100% статей - получается примерно по 4-5 материалов в неделю. Считаю это неплохим темпом - Телеграм. Очень люблю свой небольшой, но уютный телеграм-канал. На нем публикую привлекшие мое внимание новости, делюсь воспоминаниями и мнением по текущим событиям в культурной жизни. Развлекаю публику рубриками #круглаядата и #песнядня. Веду марафон отечественного кино #смотримнаше. В телеграм выносятся анонсы свежих статей и ссылки на них после публикации - Boosty. Бусти можно назвать моим резервом и вашим донат-кошельком. На этой платформе также появляется 100% статей, и они выходят чуть раньше, чем на Дзене (промежуток составляет где-то 1-12 часов). Эксклюзивов для Бусти не пишу, практически ничего на нем не зарабатываю. Использую в качестве бэкап-базы, ну и даю вам возможность отблагодарить автора недорогой подпиской или разовым поощрением - Одноклассники. Группа в ОК появилась как бесплатное приложение к каналу в Пульсе (он уже не существует), но вскоре зажила собственной жизнью. В ней спустя пару дней после Дзена появляются статьи, сюда же приходят некоторые новости и поздравления из телеграм-канала. Поскольку в ОК публика специфическая, здесь нечасто, но появляются эксклюзивные короткие посты о советском кино или актерах прошлого - iXBT. Сюда меня пригласили совсем недавно, и я все еще не смог разобраться в потребностях местной аудитории и механизмах рекомендаций. По договоренности с площадкой, публикую на ней эксклюзив, который через сутки републикуется в Дзене. Новые материалы на iXBT появляются раз в 3-4 дня, в основном ориентируюсь здесь либо на горячие новинки, либо на классику - ЖЖ. Тоже завел канал по приглашению - эксклюзивов нет, но к перенесенным с Дзена статьям здесь иногда добавляются поздравительные заметки - Вконтакте. Совершенно непонятное и недвижимое имущество, также доставшееся в наследство от Пульса. Сообщество живет ровно в том же режиме, что и Одноклассники, но при этом имеет минимум просмотров и смешное число подписчиков. Не умею работать на этой площадке, буду рад подсказкам, которые помогут расширить аудиторию - YouTube и RuTube пополняются редко - я все-таки текст люблю больше, чем видео. Время от времени на меня что-то находит - вот это что-то и появляется на видеохостингах - Время от времени заглядываюсь на X(Twitter) и Запретграм, но пока не вижу запроса аудитории и способа реализации в них. Возможно, они когда-нибудь оживут Это пока все на текущий момент. Призываю вас подписаться на тот ресурс, который кажется вам наиболее удобным и интересным - я везде постараюсь доставить вам все самое интересное из мира кино и сериалов. В комментариях под этим путеводителем буду рад увидеть ваши пожелания или подсказки, где стоит еще приложить усилия, в какую еще нишу вписаться, как развить то, что уже есть. Вас много, мне с вами очень хорошо - так давайте будем вместе и дальше И непременно увидимся в кино! Ваш КвШ
198 · 3 месяца назад
Статьи
857 прочтений · 23 часа назад
Рожденный быть вторым: Грустный вывод из анализа самых кассовых картин Джейсона Стэтема
Каким образом определяется подлинная звездность того или иного актера? Его постоянным мельканием на экране? Величиной гонораров? Зрительскими оценками картин с его участием? Числом подписчиков в социальных сетях? Кассовыми сборами? Объективности не хватает любому из методов подсчета - иногда кто-то любим просто потому что любим, даже вопреки презрению критиков и участию в сомнительных проектах. Таким "плохим парнем" мне видится, например, Джейсон Стэтем - вряд ли кто-то назовет его великим артистом...
498 прочтений · 2 дня назад
Персик-тян вместо Фуриосы: Какой видел героиню "Безумного Макса" автор 15 лет назад
"Фуриоса" штурмует кинотеатры! Ну, как штурмует... У нас новый фильм Джорджа Миллера по мотивам вселенной Безумного Макса официально не прокатывают, а пиратская копия пока до кинотеатров не дошла, да и на Западе кино в стартовую неделю не показало результатов, которых от него ожидали, и тем не менее... Тем не менее картина вышла, экшн в ней впечатляет, вся команда отработала на отлично, а мир постапокалипсиса, в котором люди бьются за бензак, значительно вырос. Это ли не повод обсудить франшизу?...
1K прочтений · 4 дня назад
"Планета обезьян: Новое царство": 10 вопросов, которые новый фильм оставил без ответов
Франшиза "Планета обезьян" – для меня одна большая загадка. При очевидных достоинствах оригинальной картины 1968 года не вижу ни единой причины продолжать эту историю дальше или пытаться перепридумывать ее заново. Зачем? Обезьяны – не самые симпатичные существа, в фильмах они проходят худший из эволюционных возможностей путь, конечная точка этого движения совсем неочевидна и даже сомнительная аналогия с предполагаемым крахом западной цивилизации здесь уже не работает. И всё же новые фильмы серии регулярно оказываются на больших экранах, собирая кассу, позволяющую снимать еще и еще...
1,5K прочтений · 5 дней назад
Любовь до гроба: Почему Disney пришлось радикально поменять сюжет мультфильма "Геркулес"
Игровые адаптации классических анимационных фильмов Disney – оружие обоюдоострое, на каждый успех "Красавицы и чудовища" с Эммой Уотсон, "Золушки" с Лили Джеймс и "Малефисенты" с Анджелиной Джоли здесь обязательно приходятся сомнительные "Русалочка", "Пиноккио" и "Тарзан". Но важно понимать одно – неудачные фильмы никак не мешают нам восхищаться оригинальными мультиками, на которых все мы выросли. Вот и в случае с планами снять большое игровое кино по мотивам анимационного "Геркулеса" не стоит сразу прочить провал и ругать выбор Дуа Липы на роль Мегары...
192 прочтения · 6 дней назад
Мрак, насилие, психозы: 10 черт, объединяющих хорроры кинокомпании А24
Ужасы – совсем не такой простой жанр, как принято считать, и напугать зрителей порой гораздо сложнее, чем заставить рассмеяться или заплакать. Настоящие мастера хорроров – штучные экземпляры, и их поиск для студий часто становится нетривиальной задачей. Зато когда под одной крышей объединяется несколько талантливых сценаристов и режиссеров с особенным взглядом на людские страхи, из этого вырастают очень яркие картины, а кинокомпании становятся лидерами рынка. В разное время родным домом для хорроров...
217 прочтений · 1 неделю назад
Апокалипсис наносит ответный удар: Почему Лукас не снял кино о полковнике Курце, и как это изменило киноиндустрию
Ровно 45 лет исполнилось эпической военной драме Фрэнсиса Форда Копполы "Апокалипсис сегодня". Картина поистине эпическая не только в том плане, что создавалась она невероятными усилиями, но и по тому, значению, какое фильм возымел на всю киноиндустрию Голливуда конца прошлого века. Значение "Апокалипсиса" для мировой культуры переоценить невозможно, но, как водится, эта лента могла оказаться совсем иной, не поменяйся у нее в последний момент режиссер. А знаете, кто изначально должен был снимать...
430 прочтений · 1 неделю назад
С пуантами на "ты": Неожиданная деталь, сплетающая Шарлиз Терон и Аню Тейлор-Джой в идеальную Фуриосу
Стартующая в мировом прокате "Фуриоса", пятый фильм из вселенной "Безумного Макса" Джорджа Миллера у многих поклонников франшизы еще на этапе анонса вызвала некоторое недоумение. Во-первых, никто не ожидал, что прославленный режиссер решит снимать приквел, но не про Макса Рокатански, а про героиню, которая появилась лишь в четвертой части. Во-вторых, части фанатов "Дороги ярости" не понравился выбор Миллера в пользу Ани Тейлор-Джой – эту актрису считают менее талантливой и не такой фактурной, как Шарлиз Терон, сыгравшая Фуриосу в 2015 году...
383 прочтения · 1 неделю назад
"Каскадеры": 15 цитат и отсылок к другим фильмам, которые вы могли не заметить
Новый масштабный боевик режиссера Дэвида Литча "Каскадеры" не вышел в российский параллельный прокат, но зато оперативно появился в сносном качестве на онлайн-площадках "трофейного кино", что дает нам возможность рассмотреть ленту с Райаном Гослингом и Эмили Блант еще внимательнее, чем на большом экране. И если сюжетная составляющая при этом пристальном взгляде рассыпается в прах, то умение создателей фильма вписаться в голливудский контекст меня, например, даже порадовало – такого количества отсылок к другим картинам в оригинальной ленте, не входящей ни в одну франшизу, я не припомню...
453 прочтения · 2 недели назад
Победное очко: Кто все-таки выиграл финальный матч в "Претендентах"?
Открытый финал – распространенный в кино и сериалах прием. Концовка "Сопрано", закрывающая сцена "Иглы", последний кадр "Начала" – зритель волен сам додумать, умер герой Гослинга в конце "Драйва" или нет, режиссер умывает руки. "Претенденты", впечатляющая теннисная драма от Луки Гуаданьино, тоже заканчивается на самом интересном месте – два ведущих персонажа картины разыгрывают решающую подачу в финальном матче не самого престижного, но всё же заметного турнира. Противостояние переходит на какой-то...
169 прочтений · 2 недели назад
"Детективы с того света": 8 вопросов, которые первый сезон сериала оставил без ответов
Сериал "Мертвые мальчики-детективы", или как его предпочли обозначить у нас "Детективы с того света", меня приятно удивил. Не очень люблю творчество Нила Геймана, но комиксы на основе его идей получаются весьма оригинальными, красочными и увлекательными. Вот и похождения призраков, расследующих потусторонние преступления, на бумаге выглядели занятно. Однако удачная рисованная история вовсе не была гарантией того, что ее экранизация получится достойной – к счастью, всё получилось, и "Детективы с того...
1,1K прочтений · 2 недели назад
Без Маски: Почему Кэмерон Диаз перестала сниматься и стоит ли ждать ее новый фильм?
Стартовавшая рекламная кампания фильма "Снова в деле" (Back in Action) впечатляет с самого начала – этот комедийный боевик собрал внушительный актерский ансамбль, включающий Джейми Фокса и Эндрю Скотта. Но самой важной деталью предстоящего релиза стала новость о том, что ведущую роль в картине исполняет Кэмерон Диаз, звезда "Маски", "Ванильного неба" и "Банд Нью-Йорка", не снимавшаяся до этого десять лет. Именно ей, ослепительной блондинке с невероятной харизмой и потрясающей самоиронией, мне хочется посвятить последующие несколько тысяч текстовых знаков...
4,8K прочтений · 3 недели назад
"Мумия 4": Почему она не вышла? Почему ее всё еще ждут? И почему она действительно нужна?
В самом начале мая 1999 года, ровно 25 лет назад на мировые экраны вышел приключенческий фильм режиссера Стивена Соммерса "Мумия" с Бренданом Фрэйзером и Рэйчел Вайс в главных ролях. Картина удачно прошла в прокате, собрав 415 миллионов долларов при бюджете в 50 миллионов, она заслуженно вошла в число лент, которые зрители охотнее всего пересматривают по ТВ и в онлайн-кинотеатрах, этот фильм получил два продолжения и спинофф о Царе скорпионов из пяти частей. И вроде бы всё выглядит так, что вот-вот должна появиться "Мумия 4", но ее всё нет и нет...
Видео