Найти в Дзене
Создание сайта-витрины для эксклюзивной бижутерии Combi.me
Combi.me — бренд эксклюзивной бижутерии. Главная фишка: ассортимент, которого нет в других магазинах Барнаула. Создать сайт с нуля, который: 1. Покажет всю уникальность коллекций. 2. Упростит выбор для клиентов. 3. Направит трафик в Telegram (без классической корзины). 1. Ассортимент терялся в Instagram* — клиенты не видели всю коллекцию сразу. 2. Постоянные вопросы: «Есть ли в наличии?» и «Как заказать?». 3. Нет системы поиска — сложно найти конкретное украшение. *Instagram – принадлежит компании Meta, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России 1...
7 месяцев назад
Кейс продвижения бренда AltMil.
В ноябре прошлого года началось наше сотрудничество с заводом растительных напитков. Та самая альтернатива, которая стала хитом поклонников здорового питания и стильных кофеен. Подробно говорить не будем, остановимся на исходных данных: *запрещен на территории РФ, признан экстремистской организацией Мы все знаем, что стратегии продвижения на разных площадках отличаются набором инструментов. В этом случае не было исключений. Для ВКонтакте мы используем таргетированную рекламу. Аудитории: Для ВКонтакте мы используем таргетированную рекламу...
8 месяцев назад
Кейс: работа с блогерами для аккаунта ресторана грузинской кухни «Рыжая цапля»
Если вы работаете блогером, есть вероятность, что бабушка считает вас бездельником. А каково тем, кто работает с блогерами? На самом деле, работа с блогерами ─ интересная и ответственная задача, где важны скоординированность действий и внимательность к деталям. Взаимодействие с блогерами ─ это господство над стихией хаоса, все как мы любим. Перед нами была поставлена задача ─ сделать событие ресторана «Рыжая цапля» громким в Instagram* и помочь заполнить зал на 100%. Событие ─ презентация нового меню «Супра» в августе...
8 месяцев назад
Да, кто такие эти ваши дроны?!
Электронные билборды активно вытесняют статичные рекламные носители. Во-первых, это красиво: макет можно сделать ярче, информативнее за счет анимации. Во-вторых, это удобно, потому что отследить результат можно в режиме онлайн, с монитора компьютера или телефона. И, наконец, это эффективнее. Рекламу на любых форматах носителей дистанционно можно запустить в любом городе страны, в любое время, на любой срок. 2 ключевых тезиса: 1. Наружная реклама не конвертируется в прямые продажи. Она работает на запоминаемость и узнаваемость...
8 месяцев назад
Кому нужен логотип?
Всем — крупному, и среднему, и малому бизнесу. И мы с удовольствием беремся за дизайн логотипов разной степени сложности. В апреле 2024 года к нам обратился клиент из «Алтайского фонда развития МСП» — предприниматель из Бурлинского района, Алтайского края. С нуля разработать логотип для базы отдыха в Алтайском крае. Исходные данные: У клиента уже была идея названия для базы отдыха на озере Хомутиное – «Коса Алтая». Название исходит из географических особенностей местности: базу окружает сеть озер...
9 месяцев назад
Зачем застройщику SMM?
Реальность такова: когда мы хотим воспользоваться услугой или что-то купить, мы сразу ищем информацию в интернете. Чаще — в социальных сетях. А если не находим аккаунт компании со свежими постами, актуальной инфой, и понятным оформлением, теряем доверие и желание пользоваться услугами. На этом новости не заканчиваются: одного регулярного ведения недостаточно. Стратегия продвижения может выглядеть по разному: В работе со строительными компаниями мы выбираем второй вариант. В этой статье на примере ГК «Союз» расскажем, как мы работаем и какие результаты приносим...
9 месяцев назад