Найти тему
- Мы изготавливаем термотрансферы и нам нужен таргет!
После такого сообщения в телеграм я первым делом отправилась в гугл. Мозг рисовал какие-то страшные штуки, похожие на детали старого телевизора 90-х годов: Все оказалось гораздо проще. Термотрансферы - это наклейки для ткани, которые наносятся при помощи теплового воздействия - утюга или специального пресса: Первое ощущение было - «не мой клиент». Чек маленький, ниша очень узкая, даже если и привести подписчиков, прогреваться они будут долго, в итоге у клиента окупаемость выйдет выше нуля чуть позже, то есть, затраты на тарегт не окупятся сразу...
2 года назад
22 тысячи подписчиков в блог нутрициолога
В августе 2022 г. пришел запрос на продвижение блога нутрициолога в Инстаграм^. До блокировки таргет использовался только в период активных продаж, в текущее время основной костяк аудитории набирался вирально: за счет пользовательского контента, репостов и рилс. Но так как подобный трафик трудно рассчитать, более двух третей аудитории, пришедших на рилс, в скором времени отписывались, требовался более прогнозируемый вариант - таргет в Инстаграм^ по всему миру на русскоязычных людей. До начала работы...
2 года назад
Как продвигаться без таргета в Инсте/ФБ?
Почти полгода фейсбучные кабинеты русских аккаунтов пылятся под плашками «заблокировано». Те, кто никогда не сдается, благополучно освоили другие каналы привлечения трафика на свои ресурсы Что сейчас работает? ⠀ 🔹 Старый добрый ВК Вполне себе отлично продвигается любая коммерция: функционал ВК шикарен. Миниленды, боты, рассылки – это лишь малая часть того, что может привести вам клиентов. Возможности таргета – сужены за счет отсутствия умного алгоритма, который был у ФБ, но расширены возможностями...
2 года назад
«Ты приводишь мне нищебродов с андроидами!»
Или как по мнению клиентов, искать платежеспособную аудиторию ⠀ Прикиньте, как бы было круто: заходишь в настройки рекламного кабинета Яндекс директа или ВК, не важно. И там большая кнопка «Платежеспособная аудитория». Жмешь ее и твой трафик идет только на людей, сидящих с кошельками и картами в руках, которые ждут, ну, когда же наконец им покажется та самая реклама того самого твоего заказчика, чтобы они все кааааак ломанулись покупать то, что там твой заказчик продает. ⠀ Вот же крутотень, да?...
2 года назад
Ничего не понятно, но очень интересно или «О боже, все пропало, ухожу работать в Пятёрочку» - новый закон о маркировке рекламы
Второй месяц из каждого утюга доносятся стоны о том, что всех, кто размещает рекламу, в сентябре ждет что-то страшное. К слову, закон о маркировке рекламы был принят еще в июле 2021, это в действие он вступает 1 сентября 2022. Мало нам событий весны с Нельзяграммом, теперь еще и это. В чем основная суть закона: вся реклама, которая работает, начиная с 1 сентября, должна быть промаркирована Роскомнадзором. Каждому рекламному объявлению должен быть присвоен персональный токен. Помимо этого должны быть...
2 года назад