Найти тему
Закреплено автором
Георгий Копенков | Дизайн и аудит сайтов
👍Стоимость услуг дизайна и аудита. Услуги дизайна: ◦ Лендинг (до 10 блоков) – 4000 ₽ ◦ Страница многостраничного сайта – 3250 ₽ ◦ Статичный веб-баннер – 1850 ₽ ◦ Анимированный веб-баннер – 2800 ₽ ◦ Мобильное приложение (за экран) - 1200 ₽ ◦ Редизайн сайта (за 1 страницу) – 2000 ₽  ⭐В каждой из позиции уже включен в цену исходник Услуги аудита: ◦ Комплексный (4 внешние + 1 внутренняя страницы) – от 4000 ₽ (зависит от вида сайта) ◦ Полный – 10 000 ₽ ◦ Мобильная версия – 4500 ₽ ◦ CJM (полный пользовательский путь) – 6000 ₽ 🗝️ Сайт под ключ - от 19.000 ₽ (делаю дизайн, вёрстку и все остальные этапы сам или подбираю ответственных и профессиональных исполнителей) 🔎Не нашли то, что хотели – обращайтесь, и я обязательно помогу! Ответ в течение часа. 📧Контакты: ТГ t.me/...kov Почта kopenkov@the-web-designer.ru
1 год назад
🔥Горячие клавиши (хоткеи) помогают ускорить процесс создания и редактирования элементов дизайна, предоставляют быстрый доступ к наиболее часто используемым функциям и инструментам, помогают улучшить организацию и структуру проекта. К примеру, сочетание клавиш Ctrl + Shift + G ♨️ поможет разгруппировать группу или фрейм. Вы взяли какой-то ресурс, где очень сложная система групп, а вам нужен лишь один элемент, тогда при нажатии 5-7 раз этого хоткея поможет быстро добраться до искомого. 🌟 Ctrl + Z вообще клавиша, по моему мнению, должна быть отдельной кнопкой на клавиатуре. Второй по популярности хоткей позволяет отменить последнее действие. Он актуален не только для Фигмы, но и для всех редакторов в принципе. Shift + A создаёт авто-лайаут. Я называю это сочетание «Создать кнопку». Очень удобно: пишем текст, нажимаем хоткей, и вот – готовая кнопка, ставим заливку, соотношение и компонентим конечно (про это отдельная статья)🌠. Ctrl + Alt + G создаст фрейм (даже если выбрана группа). Есть группа объектов, а нужна, к примеру, обводка или другой параметр фрейма – нажимаем хоткей и работаем с фреймом! 🔎Кстати, все горячие кнопки (жареные клавишы, хоткеи) можно посмотреть в самой Фигме (правда только на английском). Для этого нажимаем на вопросик снизу справа файла и выбираем «Keyboard Shortcuts». На русском все сочетания можно глянуть на сайте pofig.me («по фигме», а не то что кажется). ⚡Так что, использование горячих клавиш в Фигме для веб-дизайнеров является ключевым аспектом наравне с компонентами и другими умениями оптимизации рабочего процесса. Преимущества в виде экономии времени, повышения производительности и лучшей организации проекта делают их неотъемлемой частью работы дизайнера.
1 год назад
⭐ Когда человек обращается к специалистам, мне кажется, он должен представлять в общих чертах какой конечный продукт получит в итоге. Так и в дизайне, когда ты на одной волне с заказчиком, то очень просто воплотить его задумку в жизнь. Люди, заказывающие дизайн, для себя должны понимать 👀 основные правила юзабилити, чтобы быть на одной волне. Понимание правил юзабилити дает значительное преимущество, когда дело доходит до понимания целей и постановки задач специалистам, занимающимся проектированием и разработкой цифровых интерфейсов. 💫 Что получит заказчик, понимающий и осознающий по каким основным правилам создается его сайт? Пожалуйста, объясняю. ❗ Понимание правил юзабилити позволит тебе эффективно сотрудничать со специалистами, занимающимися проектированием и разработкой твоего сайта. Хорошо понимая принципы юзабилити, ты сможешь четко сформулировать свои цели, определить масштаб проекта и расставить приоритеты, объективно оценить дизайнерские предложения, следить за ходом разработки и обеспечивать баланс между эстетикой и удобством использования. Внедряя правила юзабилити в свою совместную работу, ты сможешь создать твой успешный конечный продукт, ориентированный на пользователя, который отвечает потребностям и ожиданиям именно твоей целевой аудитории. А вы как считаете?
1 год назад
💫 Веб-дизайн – это в своем роде произведение искусства современности, но излишняя буйная фантазия в нем может окунуть вас в глубины креативных бездн, откуда иногда непросто выбраться. 👀 Представим, сначала включим живописную анимацию фонового изображения… И вот вашему сайту уже нужна система охлаждения, чтобы нормально работать. «Привет, Вадим, вам новое сообщение!» - прыгающий во все стороны попап каждые 5 минут превращает ваш сайт в злобного прыгающего кенгуру 😁. Затем вы заменяете обычные кнопки на яркие 3D изображения в виде фирменных логотипов. Ваши пользователи будут «благодарны», когда вместо простой кнопки «продолжить» им придется кликать по брендированной бутылке "Pepsi". 🔎 А когда вместо классического вертикального меню вы "разбрасываете" по всему экрану иконки, купите щит: массовый протест пользователей не заставит себя ждать. А если иконки еще и будут меняться местами каждые 10 секунд? Ваш сайт породит собственный новый жанр ужасов 😒. ⭐ К чему это я? Излишек фантазии в веб-дизайне может создать мощное визуальное зрелище, но любой сайт – это не только его «красивая обложка», но и его функциональность. Он должен быть удобным, быстрым и понятным для пользователей. Иначе ваша последняя креативная инновация может стать скорее новым мемом в просторах интернета, нежели успешным проектом. ❗Помните о золотом балансе между креативностью и практичностью: он – залог успеха любого дизайна. Помимо фантазии, никогда не забывайте о пользовательском опыте и доступности.
1 год назад
🔎 Сегодня поговорим о предлогах. У меня широкий экран и чаще всего сайты не адаптированы под это разрешение, из-за чего появляются либо белые полосы слева и справа, либо сайт растягивается вместе со всеми текстовками. Из-за этого глаз часто спотыкается о предлоги, которые были оставлены крайними в своей строке. И ведь, действительно, визуально достаточно тяжело, когда строчка закончилась на предлоге, который относится уже к слову в начале следующей строки. ❗Вообще это правило используется не везде и не повсеместно. В книгопечатании, типографике предлоги могут оставаться последними в целях экономии, к тому же в книгах они не мешают и не создают визуальной паузы или шума. Правило переноса предлога стало широко применяться в веб-дизайне: на баннерах, сайтах и так далее. Но не стоит принимать это правило, как закон или аксиому. Оно ближе к рекомендации 👀. Например, если выравниваете текст по ширине, центру, то перенос крайнего предлога наоборот затруднит чтение. В выравнивании по ширине строки все слова находятся ровно от начала и до конца строки, поэтому предлог в конце - это кирпичик всей стены, а не торчащая доска. В заголовках большого размера также иногда стоит пренебречь, обычно дизайнеры это делают на основе насмотренности, личного опыта, когда видно, где читатель при чтении споткнётся, а где всё хорошо. 💫Также стоит отметить, что переносить нужно не только предлоги, но и частицы и всё что связывается словесные конструкции)
1 год назад
💫 Хочу показать то, что я чаще всего использую в своих проектах. Шрифты, цвета, тени и многое другое, что пригодится в дизайне) 🔎Все шрифты можно найти в Google Fonts
1 год назад
👍Стоимость услуг дизайна и аудита. Услуги дизайна: ◦ Лендинг (до 10 блоков) – 4000 ₽ ◦ Страница многостраничного сайта – 3250 ₽ ◦ Статичный веб-баннер – 1850 ₽ ◦ Анимированный веб-баннер – 2800 ₽ ◦ Мобильное приложение (за экран) - 1200 ₽ ◦ Редизайн сайта (за 1 страницу) – 2000 ₽  ⭐В каждой из позиции уже включен в цену исходник Услуги аудита: ◦ Комплексный (4 внешние + 1 внутренняя страницы) – от 4000 ₽ (зависит от вида сайта) ◦ Полный – 10 000 ₽ ◦ Мобильная версия – 4500 ₽ ◦ CJM (полный пользовательский путь) – 6000 ₽ 🗝️ Сайт под ключ - от 19.000 ₽ (делаю дизайн, вёрстку и все остальные этапы сам или подбираю ответственных и профессиональных исполнителей) 🔎Не нашли то, что хотели – обращайтесь, и я обязательно помогу! Ответ в течение часа. 📧Контакты: ТГ t.me/...kov Почта kopenkov@the-web-designer.ru
1 год назад