Женя Кусто
4
подписчика
КОНФЛИКТОВ В ЖИЗНИ ЛУЧШЕ ИЗБЕГАТЬ, А ВОТ В БЛОГЕ К НИМ НАДО СТРЕМИТЬСЯ
Давай сразу расставим все точки над “Ё”, чтоб ты потом не говорил, что это Женя Кусто мне велела хуесосить подписоту, пить пиво и ходить по злачным местам. Если тебе написали нехороший камент, и он тебя задел, обсуди это со своим психологом. Отвечать на него в стиле Розы Сябитовой - это говносрач, а не конфликт.
Конфликт же - это то, на что денно и нощно без устали и перерывов на ситкомы от Нетфликса молятся все сценаристы и писатели. Конфликт - это столкновение. В мире, где реклама - двигатель торговли, конфликт - двигатель сюжета...
КАК ВЫЖЫТЬ ИЗ КРИЗИСА МАКСИМУМ
Во-первых, я грамотная и знаю, что “жи-ши”, пишется через “ж-ш”. Но об этом позже.
А во-вторых, никак. Кризис - это такая штука, которая выжимает всё из тебя, а ты из неё ничего. На то он и кризис. Он так работает. Но есть одна плюшка, которая и объясняет орфографию заголовка, как я и обещала.
Выжать из кризиса нельзя ничего. Но в нём можно выжить. А если ты выжил в кризис, у тебя есть кое-что, что пригодится как в дальнейшем существовании, так и в блоге.
Да, друг мой, это возвращение моего повествования про #сценарный_контент_план...
СТОРИТЕЛЛИНГ МЁРТВ, ДА ЗДРАВСТВУЕТ СТОРИТЕЛЛИНГ!
Я в прошлый раз (ладно, в позапрошлый, с учётом филлера) спросила, не напоминает ли кому чего моя придумка. И хотя кто-то уже практически потоптался у порога, но в дом не вошёл.
Я имела в виду, что #сценарный_контент_план очень похож на сторителлинг.
-Ой, Кустоша, вот только давай без этой херни! Нам этим стори-прастихоспаде-теллингом все уши уже обвешали как удоном без начинки.
Сторителлинг - инструмент строго специфический. Его нужно вставлять, где нужно. А где не нужно - там не нужно. Принцип “показывай, а не рассказывай”, он, конечно, замечательный...
КАК ПОЧИНИТЬ ТО, ЧТО НЕ СЛОМАНО
Ты спросишь меня, о, читатель: а чем так плох обычный контент-план?
А я отвечу: ничем. Отличная штука. Работает. Уже много лет пользуемся и даже в деревню такой купили.
Тогда зачем нужно было изобретать этот #сценарный_контент_план? Пользуйся проверенным.
А ты пользуйся прошлым Айфоном. Зачем смотришь презентацию нового? Ну, кроме понтов и маркетинга.
Потому что всё можно сделать лучше. Даже тити можно сделать лучше, а ведь они и так уже тити. Ну чего лучше-то может быть? Сценарные тити! Ладно, это я уже увлеклась...
БЛОГ КАК СЕРИАЛ
Вот есть супер-популярный сериал (вставить любое название). А есть твой уютный бложик. И вот вопрос. Почему каждый его эпизод ждут, капая остывшим потом на счётчик серий, а твой новый пост...эммм...нууу... Пофиг, кароче всем.
Это потому что условный "Оби-Ван Кенноби" шедевр в каждом кадре, а твои посты нет? Эммм...нууу...в общем, ты явно пишешь не хуже сценаристов "Дома драконов", а возможно умеешь в буквы почти так же хорошо, как создатели "Эйфории". Дело не в словоблудском таланте.
Они худо-бедно,...
Репост
Репост
Психологические стилетипы или как подобрать внешний образ под образ мыслей (шпаргалка для стилиста)
Стилисты разработали немало эффективных систем, упрощающих создание образа как для профессионала, так и для клиента. Мне довелось написать достаточно статей, чтобы понять, что этого не всегда хватает. И так, вооружившись принципами одной из наиболее современных психологических систем, заручившись поддержкой стилиста Лилии Тюличкиной, я взялась составить еще одну, надеюсь, полезную типологию. Немного занудной наукоподобной писанины: В основе этой типологии легла системно-векторная психология. Важно понимать, что векторы - пусть и стабильны, но не постоянны...