Найти в Дзене
ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ...
не судите строго — текст без редактуры... путешествия ценны тем, что дают возможность привезти открытия. 🧭 Да, «все острова уже давно открыты», но ведь новые идеи — это те же открытия. Ездили в Суздаль, поддержать своих на Велофестивале 🚴‍♀️: кросс-кантри, команды со всей страны. Сильное мероприятие. В свободное время я отправился на исследование Суздаля. Несколько часов колесил за городом; там, кстати, обратил внимание на земельные участки на краю поселка и на возвышенности. Это я запомню, потому...
4 месяца назад
Кейс: Анализ рыночные тренды и ценовые ориентиры на рынке элитной недвижимости май 2025 г.
В мае 2025 года в MediaDev мы провели исследование рынка 🔍 премиальной загородной недвижимости. Задача — оценить потенциал участка и сформировать основу для позиционирования нового клубного поселка. Инициатором выступил опытный девелопер, который хотел зафиксировать и структурировать свои гипотезы на фоне актуальных 🔍 трендов элитной недвижимости в Подмосковье. Исследование стало подготовительным этапом к разработке концепции клубного посёлка и позволило обосновать ключевые параметры будущего продукта на фоне рыночных ориентиров...
4 месяца назад
Фундамент для маркетинговой стратегии — ОБЪЁМ целевой аудитории
В очередной раз о том, как ваш бизнес ведут "не туда". Многие слышали про анализ целевой аудитории и как он важен. Я видел много анализов, много провёл. И вот что чаще всего упускается: расчёт объёма ЦА. Исправляем. Объясняю. Потому что концепция коммуникаций для узкой и широкой аудитории — кардинально разная. 🔷Если аудитория широкая: Можно работать в классическом маркетинговом ключе: – автоворонки – сегментация – массовое тестирование гипотез – масштабируемые месседжи – закрытие верхнего уровня воронки через охватные кампании 🔹Если аудитория узкая: Здесь всё иначе...
6 месяцев назад
Зачем на старте откладывать создание in-house маркетинга.
🏁Стартап. Основатель сосредоточен на продукте. Забот и без маркетинга хватает. Но продукт без клиентов — это просто концепт. И вот приходит момент, когда надо выходить на рынок. 💡Решение: «нанять директора по маркетингу или исполнительного директора, он соберёт команду, и всё сделает». На бумаге — выглядит логично. Но в реальности это риск. 1. Сколько времени нужно что бы найти директора с опытом вашей ниши? 2. А часто вы видели что грамотные специалисты скучают на рынке труда? 3. В итоге с большой вероятностью кто попадает в команду и кому фаундер доверяет успех проекта...
6 месяцев назад
Когда следует отказаться от сквозной аналитики.
Эта статья — для тех, кто тратит деньги на рекламу в нишах с длинным циклом сделки (например недвижимость) и хочет понимать эффективность Покажу на примерах, как можно прийти к ложным выводам, даже имея подключенную аналитику. Научу правильной логике расчетов эффективности каналов. В общем как всегда, сегодня повысим эффективность вашего бизнеса. Продажи идут месяцами: от клика до сделки может пройти 30, 60, 180 дней и больше Пользователь может вернуться через другое устройство (сколько у вас в семье пк, смартфонов, планшетов, тв), через другой канал, даже под другим e-mail или телефоном...
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала