Найти в Дзене
Тренд деловых мероприятий на коммуникации между участниками (кейс)
Автор: Григорий Айриев У каждой страны есть своя культура, которая в том числе влияет и на формат деловой коммуникации. Как ведущий и модератор деловых мероприятий я до сих пор встречаю форматы а-ля "Съезд народных депутатов 118-го созыва", где на сцену пытаются сажать за столы президиум, и всё мероприятие – это доклады с высокой трибуны. Поэтому очень радует, когда организаторы идут на эксперимент, чтобы сделать мероприятие современным, а коммуникацию живой и интересной. Так произошло в результате...
2 недели назад
Зачем договариваться, когда можно уничтожить?
Наше время очень плодовито для изучения темы переговоров. Думали, многие по телевизору слышали такой термин как "сильная позиция на переговорах". Такая сильная позиция позволяет ее владельцу диктовать лучшие для себя условия. Если бы чья-то позиция была максимально сильная, то и переговоры были бы не нужны. Все бы решилось силой. Когда между двумя сторонами возникает конфликт, каждый начинает сразу оценивать силу своей позиции. Если по простому, то каждый прикидывает свои шансы на победу в случае силового решения конфликта...
1 месяц назад
Три желания руководителя в отношении сотрудников
Представьте, что вы - руководитель компании. И на выходные дни вы поехали на рыбалку и поймали золотую рыбку, которая за свободу обещает выполнить три ваши желания, начинающиеся с фразы: «Хочу, чтобы мои сотрудники были…». Что бы вы загадали? Лично я для себя определил три ключевые ожидания от сотрудников. Не претендую на истину в последней инстанции. Уверен, у каждого из вас будут свои правильные версии. Я лишь делюсь своими размышлениями, провоцируя и вас подумать на эту тему. Далее я немного шире распакую свой взгляд и поделюсь мнением о том, как сделать эти желания руководителя явью...
2 месяца назад
Идите вы ... со своей ответственностью!
Как думаете, почему люди так любят своих домашних кошечек и собачек? Да потому, что они не требуют от нас быть ответственными. Наша ответственность перед ними - это наш выбор, наше личное решение, а не требуемый список обязательств, за невыполнение которых тебя могут еще и наказать. Именно поэтому мы с удовольствием кормим своих питомцев, чистим за ними туалеты, но из под палки делаем что-то на работе для начальника, потому что "так надо!" Вот представьте, вам просто захотелось отдохнуть и спокойно полежать...
2 месяца назад
Социальная поддержка
Лекция №11 обзорного курса по позитивной коммуникации Уважаемые читатели, мы подошли к одиннадцатой финальной лекции обзорного курса по позитивной коммуникации. И посвящена она весьма важному ее аспекту, а именно - социальной поддержке. Будут затронуты вопросы о том, что такое социальная поддержка, в чем она может выражаться, по каким критериям можно судить об эффективности социальной поддержки и какие условия будут этой эффективности способствовать. Зачем людям вообще нужна социальная поддержка?...
5 месяцев назад
Заключение обзорного курса по позитивной коммуникации
От автора Мне очень хочется верить, что данный курс не просто заставил вас задуматься, а дал какие-то идеи и решения. Хорошо, если у вас в процессе его прохождения что-то екнуло внутри, где-то в сердце или в душе, в общем, в том месте, которое делает человека человеком. Нам всем хочется жить долго и счастливо, но у каждого есть разные представления о том, как этого достичь. Позитивная коммуникация, на мой взгляд, показывает нам один из таких способов, суть которого состоит в том, что на несчастье других своего счастья не построить...
5 месяцев назад
Адаптация к собеседнику
Лекция №10 обзорного курса по позитивной коммуникации Слово “адаптация” изначально имело отношение к биологии. Это про ту самую эволюцию, в процессе которой выживают те, кто лучше приспосабливается (адаптируется) к условиям окружающей среды. Конечно, с теорией эволюции видов можно и поспорить, но то, что чаще выживают те виды, которые имеют наиболее подходящие для этого качества и способности, это факт. Если перенести эту мысль на коммуникацию, можно сказать, что большего успеха достигают в ней...
5 месяцев назад
Вовлеченность в коммуникацию
Лекция №9 обзорного курса по позитивной коммуникации Сегодня мы поговорим об очень важном факторе эффективной коммуникации, который можно смело называть основополагающим условием полноценного общения. Речь пойдет о вовлеченности в коммуникацию. Слово “вовлеченность” последние пару десятилетий часто встречается в сфере управления персоналом. Бизнес очень сильно старается добиться высокого уровня вовлеченности персонала в деятельность организации. Руководители спят и видят, чтобы их сотрудники тоже видели их во сне...
6 месяцев назад
Коммуникативная инициатива
Лекция №8 обзорного курса по позитивной коммуникации Если в предыдущих лекциях мы говорили о позитивной личности и ее коммуникативной привлекательности, то с этой лекции начнется обзор факторов, которые как раз и превращают личность в позитивную личность и делают ее привлекательной для общения. В этой лекции речь пойдет о том, благодаря чему коммуникация вообще начинается, имеет свое развитие и, рано или поздно, заканчивается. И это главное условие существования коммуникации называется коммуникативная инициатива...
6 месяцев назад
Коммуникативная привлекательность
Лекция №7 обзорного курса по позитивной коммуникации В этой лекции мы разберемся подробней, как можно создать имидж позитивного человека. И, возможно, когда-то этот имидж станет неотъемлемой частью вашей личности и вам уже не придется притворяться позитивным. Для многих все остальные люди делятся условно на два типа: приятные и неприятные в общении. Конечно, более продвинутые индивиды могут иметь еще полутона на этой шкале, но они все равно будут иметь ту или иную степень приятия или неприятия собеседника...
6 месяцев назад
Позитивная личность
Лекция №6 обзорного курса по позитивной коммуникации Встречайте, центральная фигура позитивной коммуникации, без развития которой прогресс в ее освоении, просто невозможен. Речь в этой лекции пойдет о позитивной личности. Если вы вспомните кого-то из прошлого, кто общался с вами в позитивном ключе, то, скорее всего, такого человека можно назвать позитивным. Трудно себе представить, что пессимистичный, унылый, несчастный человек сможет вести с кем-то позитивную коммуникацию. Да, просто можно вспомнить...
6 месяцев назад
Сферы деятельности, где позитивная коммуникация - это основа успеха
Лекция №5 обзорного курса по позитивной коммуникации Думаю все слышали расхожую фразу "Ничего личного, просто бизнес". Ее обычно говорят с целью оправдать какой-то аморальный поступок, совершенный ради финансовой прибыли. Данная фраза и вышла из мира организованной преступности, когда так оправдывали устранение людей ради наживы. Сейчас же люди бизнеса уже забыли происхождение этой фразы и произносят ее с особым пафосом и достоинством, демонстрируя свой железный деловой прагматизм, полностью исключающий личное отношение к людям...
6 месяцев назад