Найти тему
Авито сделали рестайлинг логотипа
Авито сделали рестайлинг логотипа. Скорее всего, изменения будут незаметны обычному пользователю. Но в этом то и фишка. Это эволюционный путь изменений. Все меняется, и становиться лучше: удобство пользования, сервис, функционал и логотип. Что изменилось: 1. Немного изменились пропорции, логотип стал более собранный 2. Утолщился шрифт и за счет этого сократилась разрядка между буквами 3...
2 года назад
Когда без логотипа "за деньги" можно обойтись?
Мне много раз приходилось наблюдать ситуацию, когда логотип воспринимается предпринимателем очень лично, как "картинка, которая мне нравится". Такое визуализированное «Эго». В порыве предпринимательского энтузиазма стартаперы берутся за карандаш, чтобы нарисовать себе логотип. Однако не всегда это плохо. Вопреки всеобщему убеждению, что каждый профессионал должен заниматься своим делом, практика показывает , что иногда трат на дизайн можно избежать. Итак, когда на "дизайнерский" логотип можно не...
6 лет назад
Сколько стоит логотип?
Меня чертовски раздражают коллеги по цеху, которые назначают цену на логотипы в зависимости от количества вариантов или вообще готовы работать за копейки. Хорошо, допустим, свободный рынок, каждый назначает свою стоимость и т.п., – все понятно. Но в итоге подрывается ценность услуги как таковой. Вот наглядный пример из интернета: Где Логика?! Дизайнер готов «мусолить» 1 идею в 40 вариантах, или это для одного проекта будет 40 разных идей? Опять же 6 вариантов – это рекомендованный «космос»,...
6 лет назад
Как узнать, подходит ли красный цвет вашему бренду?
Красный – один из самых ярких, сильных и влиятельных цветов. Он учащает пульс, заряжает энергией, вызывает аппетит, но при этом может выглядеть агрессивно и опасно. При правильном использовании он привлечет внимание к вашему бренду и расскажет о его лучших сторонах. Красный может быть как лучшим вариантом, так и худшим выбором, все зависит от вашей индустрии, продукта или услуги, послания бренда и даже предпочтений конкурентов. Например, этот цвет крайне непопулярен в сферах авиации, энергетики, финансов...
6 лет назад
Бренд красного цвета
То, как мы воспринимаем мир и взаимодействуем с ним, во многом определяют окружающие цвета. В повседневной жизни это не так ощутимо, однако в брендинге психология цвета имеет глубинное влияние на подсознание потребителей. Цвет, который компания выбирает для представления своего бренда, формирует настроение, чувства и поведение целевой аудитории. Какие ассоциации у вас вызывает красный цвет? Яркий спортивный автомобиль или спелая клубника? В любом случае, красный привлекает к себе внимание. Первый цвет, замеченный и воспроизведенный людьми, был, по-видимому, красный...
6 лет назад
5 идей для брендирования автоуслуг
Владельцы шинмонтажа, автомоек и автомастерских обычно редко заботятся о брендинге, однако именно этот приём поможет обойти конкурентов на крутых виражах в погоне за вниманием клиентов. Элементарное улучшение сервиса на уровне визуальной подачи и ориентация на потребности клиента позволят занять лидирующие позиции в таком бизнесе. Оценка ёмкости российского рынка услуг автосервиса, проведённая аналитическим агентством «АВТОСТАТ» по состоянию на 2017 год, показывает положительные перспективы вхождения на рынок...
153 читали · 6 лет назад
Простейший способ систематизировать рекламные материалы в компании
Руководство по фирменному стилю - единственный внятный способ упорядочить "дизайнерский хаос". Наведение порядка в области рекламной коммуникации компании позволяет экономить тысячи рублей и часов на согласовании макетов. Эта информация будет особенна полезна руководителям, которые любят ЛИЧНО согласовывать дизайн. Посмотрите на эту подборку рекламных материалов салона красоты (название, разумеется, умолчим). Кажется, как-будто это объявления нескольких компаний. На самом деле - это рекламные блоки одной компании, выходившие в одном издании...
6 лет назад
Семейный бизнес. Как это?
Рисуя красочный портрет своей целевой аудитории, все больше убеждаюсь, что это семейные люди, которые занимаются общим бизнесом. Жены и мужья, братья, родители и дети. Проект Брендинговая компания "КОНАдизайн" двигаем вдвоем уже более 10 лет. Попробую сформулировать несколько моментов, которые помогают нам быть вместе круглосуточно. Возможно, кому-то это поможет сохранить семью и бизнес. 1. "И в горе, и в радости..." Внутренняя установка, - если есть любовь друг к другу, то об остальном можно договориться, в нашем случае работает...
6 лет назад