Найти тему
Не маркируете статьи на vc.ru? Тогда мы идём к вам
Кому, когда и как нужно маркировать статьи на vc.ru. Привет! Мы — агентство  контент-маркетинга КОМРЕДА, в этой статье мы вместе с юристом Владимиром Коломейцевым из консалтинговой компании «Параплан» расскажем, что такое маркировка рекламы и кому нужно маркировать статьи.  Спойлер: если вы пишете о ком-то бесплатно, ФАС всё равно может посчитать это рекламой и выписать штраф до 500 000 ₽.  Это добавление пометки «реклама», указание информации о рекламодателе и рекламной «метки» — токена erid...
4 месяца назад
Как «Модульбанк» привлекает клиентов мемами
Шутки про чёрную бухгалтерию, темки и налоговую. Привет! На связи агентство контент-маркетинга КОМРЕДА. Сегодня расскажем, как «Модульбанк» перешёл от скучного SMM к шуткам о налогах и темках — и аудитории это понравилось.  Так как b2b и b2c-компании работают с разными аудиториями, в маркетинге сложился стереотип: серьёзный контент с донесением пользы — это для b2b, а шутки, приколы и креатив — это для b2c. До февраля 2024-го инстаграм* «Модульбанка» выкладывал контент по канонам b2b-маркетинга:...
4 месяца назад
Как опубликовать материал для визы талантов, чтобы никто не понял, что это не просто статья
Рассказываем, почему редакторы СМИ пропускают наши визовые статьи без проблем Привет! Это агентство контент-маркетинга КОМРЕДА. Мы уже больше двух лет помогаем клиентам со статьями для визы талантов: пишем материалы и публикуем их в СМИ. За это время преисполнились — теперь наши интервью и колонки принимает даже самые привередливые редакторы изданий. Виза талантов — программа, с помощью которой выдающиеся специалисты из разных сфер могут уехать в США, Францию, Великобританию и другие страны.  Достижения нужно подтвердить...
4 месяца назад
Как мы сыграли на ностальгии и получили репосты, охваты и бесплатных подписчиков в телеграм-канал
Придумали спецпроект без рекламного бюджета для Журнала Пиархаба Привет! Мы — агентство контент-маркетингаКОМРЕДА, создаём комплексные продукты для компаний: контент-стратегии, бренд-медиа, блоги и сайты.  Один из наших проектов — медиа для пиарщиков Журнал Пиархаба. Как мы его придумывали, выбирали стиль и продвигали, мы недавно рассказывали.  Телеграм-каналом Журнала тоже занимаемся мы. Пиар — узкая ниша, и чтобы о нашем канале узнали все существующие пиарщики, надо было придумать что-то такое, что перепостят другие крупные ребята из этой сферы...
7 месяцев назад
Мы работаем без отдела продаж. Рассказываем, почему так и кто же тогда продаёт
Подход тестируем, пока всё хорошо Привет! На связи агентство контент-маркетинга КОМРЕДА. Мы разрабатываем контент-стратегии, запускаем бренд-медиа, помогаем компаниям вести блоги и телеграм-каналы. В статье расскажем, почему у нас нет и не будет продажников.  У большинства маркетинговых агентств, и вообще у B2B-компаний, есть сейлзы — менеджеры по продажам. Они сами ищут новых клиентов и общаются с теми, кто обратился за услугами — предлагают решения, рассказывают про все преимущества продукта и работают с возражениями...
8 месяцев назад
Пять бесячих моментов в общении с клиентом и как это можно исправить
Что делать, если на созвонах у клиента вечно какой-то посторонний шум, он пишет по ночам, иногда пропадает, но вы всё равно его любите и хотите с ним работать Привет! На связи агентство контент-маркетинга КОМРЕДА. Мы очень любим наших клиентов, но все мы — ребята с опытом, так что раньше у наших главредов и редакторов всякое бывало. Если проблема в коммуникации конкретная и понятная, с ней проще разобраться. Например, гипотетический клиент говорит: «Все дураки!». А вы говорите: «Иван, мы в таком тоне не общаемся»...
8 месяцев назад
Как выбрать агентство контент-маркетинга — 5 зелёных флагов
Рассказываем, как выбрать крутое агентство, и это не самореклама. Если только чуть-чуть Этому бизнесу нужен контент! Но как найти суперагентство? Мы собрали опыт КОМРЕДЫ, поговорили с клиентами и выделили 5 зелёных флагов, которые отличают настоящих супергероев. Посмотрите на контент, который выпускает агентство в собственном блоге и социальных сетях. Это помогает более объективно оценить качество текстов. Если агентство что-то запостило от своего лица, значит, считает это крутым. Вот и оцените, насколько это «круто» совпадает с вашим «круто»...
8 месяцев назад
Как статья для рекламного агентства по Telegram ads дала 175 лидов за 3 месяца
А дальше расходы на контент-маркетинг окупаются на 300% «Силантьев Студио» — агентство по запуску рекламы в Телеграме, которое основал наш друг Влад Силантьев. Ребята из «Силантьев Студио» обратились к нам в агентство контент-маркетинга КОМРЕДУ с просьбой помочь со статьёй для vc.ru.  Саму статью можно почитать в блоге Влада, а мы сейчас расскажем, как действовали, чтобы она дала клиенту такие впечатляющие результаты. Раньше ребята уже пробовали вести блог своими силами, но результатов не увидели...
8 месяцев назад
Концепт КОМРЕДЫ: антикризисные соцсети для СДЭК
Как отработать клиентский негатив с помощью контент-маркетинга У всех компаний бывают проблемы: тут забастовка, там скандал, а потом ррраз — и хакеры уронили весь сервис. В СМИ и телегах кошмар, а в комментарии лучше вообще не заглядывать. Проблемы, конечно, решат, продукт починят, а вот осадочек у клиентов останется. Иногда можно сгладить этот осадочек пиаром и контент-маркетингом. Мы в агентстве контент-маркетинга КОМРЕДА пофантазировали, как это можно было бы сделать для СДЭК после того, как компания не работала несколько дней...
8 месяцев назад
Как мы привели в телеграм-канал клиента 610 подписчиков по 57 рублей
Сделали это самым простым способом Привет! Это агентство КОМРЕДА. В этой статье мы расскажем, как продвигали канал владельца кофеен с помощью кросспостинга. Big Smile Coffee — франшиза кофеен самообслуживания. Компания работала в 11 странах, а франшизу купили около 2 800 партнёров.  Кофейня самообслуживания — это кофейный автомат вместе со стойкой. Она занимает всего 1 м². Автомат можно поставить даже в подъездах и на территории жилых комплексов — везде, куда не могут зайти крупные сетевики. Основатель Big Smile Coffee — Кирилл Попов...
9 месяцев назад
Какой Tone of Voice принесёт вам лайки и охваты, а какой всё испортит
На «вы» или на «ты», шутить от души или это рискованно, а вот со сленгом что вообще делать?  Tone of Voice (тон голоса) — манера общения бренда с целевой аудиторией. ToV помогает донести идеи и ценности компании во всех коммуникациях — например, в рекламе, пиаре, дизайне или продажах. Подходящий «голос» помогает бизнесу масштабироваться, не теряя лицо, и продавать свои продукты людям, которым бренд близок по духу. На прошлой неделе мы рассказывали про ToV дерзких ребят — «Авиасейлс» и VIZIT — а сейчас чуть больше теории, откуда он появляется и как на это повлиять...
9 месяцев назад
Как не залететь с шутками за 300: секреты СММ-успеха «Авиасейлс» и VIZIT
Как мемы привлекают подписчиков и станут ли эти подписчики клиентами — разбираем громкие СММ-кейсы Тема острая: одним нравится контент с мемами, другие считают, что бренды должны выглядеть серьёзно. Кому-то заходят шутки ниже пояса, кто-то пишет в комментах: «фу, пашлятена». Но в любом случае юмор помогает брендам привлекать внимание.  Мы выбрали СММ-кейсы «Авиасейлс» и VIZIT: взглядом профессионалов из агентства контент-маркетинга КОМРЕДА попробуем разобраться, почему их контент триггерит аудиторию и превращается ли эта аудитория в клиентов...
9 месяцев назад