Найти тему
С чего начать прямо сейчас, чтобы сделать х2 до конца года ⤵️ Как решить проблему прокрастинации? У огромного количества людей в какой то момент возникают проблемы с постановкой целей: «не знаю, чего я хочу» Что-то себе написал, что-то придумал, даже поверил в это. Но дальше «постановки» дело не двигается Знаете, почему так происходит? Просто потому что нет острой необходимости в этом Есть такая техника: «что я терплю прямо сейчас» для тех, кто не понимает, что их на самом деле заставляет двигаться вперед 1️⃣ Выпишите то, что вас раздражает. Как минимум 3 пункта Например: «меня бесит готовить, меня бесит тратить 2 часа на дорогу, меня бесит вечный беспорядок» 2️⃣ Выпишите, как решаются эти проблемы Открою секрет — 99% проблем решаются деньгами: готовка — доставкой, уборка — клинингом. А дорога приятнее под аудиокнигу или любимую музыку, начни изучать новый язык по пути. Выполнив это упражнение, вы найдете свою истинную мотивацию сделать прорыв до конца года
1 год назад
Какие посты нужно маркировать в своих сообществах и на личных страницах? После определения даты начала действия штрафов за отсутствие маркировки рекламы в интернете появилось мнение, что некоторые посты на своих площадках придётся маркировать, чтобы избежать штрафов. Давайте попробуем разобраться какие именно. Точно и абсолютно логично нужно маркировать посты в своем сообществе с рекламой чужих товаров/услуг. Здесь вопросов нет. А что же с постами на своих площадках в социальных сетях о ваших товарах/услугах, которые содержат ссылки и призывы к действию купить, вступить, смотреть подробнее и так далее – нужно их маркировать? Чтобы найти ответ на этот вопрос, давайте посмотрим в Закон о рекламе, в частности нас сейчас интересует определение термина РЕКЛАМА, так как маркировать необходимо только рекламу. И так, в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Чтобы удобнее было классифицировать свои посты, создадим на основе определения чек-лист. Если ваш пост соответствует всем пунктам этого чек-листа, то пост является рекламой и его нужно маркировать. Чек-лист: 1.Привлечение внимания к объекту рекламирования 2.Формирование/поддержание интереса к объекту и его продвижение на рынке 3.Адресовано неопределённому кругу лиц Как считаете, посты, пусть они будут продажные, соответствуют всем этим критериям? Внимание привлекаем? Естественно. Мы же знаем, что без интересной картинки не пробить баннерную слепоту, а крутой заголовок заставит вашу аудиторию раскрыть пост. Привлекаем. Интерес формируем/поддерживаем, продвигаем? Да, даже когда скрины отзывов публикуем или вовлекающий пост, мы всё равно продвигаем наши товары/услуги на рынке. Пост в вашем сообществе или на личной странице адресован неопределенному кругу лиц? НЕТ! Что в ВКонтакте, что в Телеграм, вы можете перейти в профиль подписчика и посмотреть информацию о нём, пусть даже минимальную - имя фамилию или никнейм, но это достаточно, чтобы ваши подписчики были чётко определенным кругом лиц. Получается, посты о своих товарах/услугах в своих сообществах и на личных страницах НЕ являются рекламой и маркировать их НЕ нужно. Но! Есть аргумент про виральные охваты ВК, мол это неопределённый круг лиц. Да, это правда, виральные охваты - это неопределённый круг лиц, но: 1) Вы посты выкладываете для своих подписчиков, верно? Ведь вы их привлекали именно с этой целью - показывать им посты, прогревать их контентом, проводя по лестнице Ханта, так? Так. ) 2) Вы можете управлять виральным охватом? Нет. Вы не можете нажать кнопку или заплатить денег, чтобы его увеличить, но вы и не можете его отключить. В праве есть понятие – юридическое действие. Одним из критериев юридического действия и его ключевым элементом является воля, желание, умысел субъекта. В определении термина «реклама» в законе есть слово «распространенная», так вот это юридическое действие. В случае с виральными охватами ВКонтакте показ постов неопределенному кругу лиц происходит или не происходит вне зависимости от вашей воли. Поэтому продающие посты ваших товаров/услуг на ваших площадках в социальных сетях не являются рекламой и маркировать их не нужно.
1 год назад
В чем разница между ИП и самозанятым? Можно ли стать одновременно ИП и самозанятым?
С ООО и ИП разобрались. В чем отличия между ИП и самозанятым? ИП и самозанятый — это по сути статусы человека, которые позволяют легально вести бизнес. Но ИП работает наравне с компанией, а самозанятый имеет право только оказывать услуги или производить товары. Возможности. У самозанятых есть ряд ограничений. Нельзя нанимать сотрудников; перепродавать товары; работать по агентским договорам, т.е. вести деятельность в пользу третьих лиц; производить подакцизные товары, например меховые изделия; лимит дохода от деятельности ограничен до 2 400 000 ₽ в год...
1 год назад
Какую организационно-правовую форму бизнеса выбрать — ООО или ИП?
Первые метания позади. Шагаем от идеи до первых продаж дальше: Я ответил на топ вопросов перед стартом в предпринимательство, протестировал идею «методом Диснея», проверил потребительский спрос и пришел к бизнес-идеи. В России запрещено вести предпринимательскую деятельность без регистрации — за это грозит штраф. Кроме того, долго прятаться и масштабироваться просто не получится, потому что ведение бизнеса «в тени» закрывает предпринимателю возможности: привлекать больше покупателей, подключить эквайринг,...
1 год назад
Как бесплатно проверить потребительский спрос на продукт или услугу? Какие запросы подбирать для рекламы, а какие — для сайта?
Шагаем от идеи до первых продаж: Я ответил на топ вопросов перед стартом в предпринимательство Я пришел к бизнес-идеи Я протестировал идею «методом Диснея» Как проверить потребительский спрос на мой продукт или услугу? Какие запросы подбирать для рекламы, а какие — для сайта? Многие начинающие предприниматели не знают, как работать с трендами в интернете, что волнует их клиентов сегодня, интересен ли товар рынку, какая у него сезонность, в каком регионе наибольший интерес к товару и к конкурентам...
1 год назад
Как усидеть на трех стульях?
Написать бизнес- идею и принять ее за догму- первый путь к провалу! Держи руку на пульсе и помни, что клиенты быстро меняются, меняются их потребности, а значит и твой бизнес должен меняться, всегда быть актуальным. Креативная техника для принятия решений – метод трех мыслительных стульев, его называют «метод Диснея». Суть метода заключается в том, что вы представляете себя последовательно в трех ролях: мечтателя, реалиста, критика. Кратко суть методики: нужно поставить три стула в три разные комнаты, оформленных соответствующим образом...
1 год назад
Топ вопросов самому себе перед стартом в предпринимательство, нового направления в бизнесе!
Создавая новые проекты с еще непроверенной идеей, каждое дело мечтает вырасти в прибыльный бизнес. Потому мои мысли будут строиться именно со стороны предпринимателя-менеджера. Для меня любое дело- это прежде всего, бизнес. 80% провалов всех стартаперов основывается на изначально незрелом подходе к созданию новых компаний, поэтому они прогорают, а вовсе не по иным причинам. Финансовой свободе всегда предшествует заработанный первый рубль, первому рублю- идея, идеи- мечта! Задумался о новом проекте-...
1 год назад