Найти тему
Можно ли получить результат с контекстной рекламы, не прибегая к демпингу и маркетинговым ценам?
Если речь о стоматологии любого сегмента, кроме премиум, то все однозначно: без использования маркетинговых цен выстроить управляемый поток обращений с контекстной рекламы, который будет окупать затраты и генерировать дополнительную выручку, не получится. Что касается премиум сегмента - это тема отдельного поста. Но если кратко, то там используются совсем другие методы, и контекстная реклама с точки зрения лидогенерации не входит в их число. Считая аксиомой обязательное использование маркетинговых...
5 месяцев назад
Репутация - ключевой фактор выбора стоматологии
Работа с репутацией будет трендом в 2024 году. В попытке разобраться с маркетингом и получить тот самый «стабильный поток пациентов на услуги с высоким чеком» собственники забывают про более фундаментальные вещи, которые напрямую влияют не только на результат рекламы, но и на все остальные этапы взаимодействия пациента с клиникой. К счастью, все больше клиник понимают, насколько важна репутация, что также подтверждает повышенный спрос на услугу по работе с репутацией, а также последнее исследование Яндекса...
5 месяцев назад
Штатный специалист или агентство? Как собственнику стоматологии выбрать подрядчика по маркетингу
Сразу к делу. Маркетолог в штат или стороннее агентство. Большинству клиник не нужен штатный маркетолог. Во-первых, хороший маркетолог будет стоить от 140 000р. в месяц, а, во-вторых, хороший маркетолог скорее всего не будет работать руками, а привлечет подрядчиков. По моему опыту, в небольших клиниках, маркетолог это лишнее промежуточное звено между клиникой и агентством, и часто он не помогает, а только мешает, потому что имеет лишь поверхностные знания из каждой области. В 2024 году есть много специализированных агентств, которые за 140 000р...
6 месяцев назад
Почему нужно насторожиться, если маркетинговое агентство дает гарантии и называет точные цифры
Каждый собственник или директор стоматологии рано или поздно понимает, что пациентов с сарафана уже не хватает для роста, и нужен новый источник первички. Тогда приходится погружаться в мир рекламных агентств, коих на рынке великое множество, и сквозь громкие обещания невероятных результатов, пробираться к правде. Скажу сразу - профессионалы, которые стремятся выстраивать долгосрочные отношения со своими партнерами, никогда не будут гарантировать результат в виде конкретных цифр. Причин много, далее рассмотрим основные...
6 месяцев назад
7 причин, по которым стоматологии не получают результат с рекламы
Яндекс Директ - самый эффективный инструмент для увеличения выручки стоматологии. В 2024 году большинство клиник так или иначе слышали об этом. И вот вы решаете начать работать с этим волшебным инструментом, о котором все говорят, и тоже начать получать пациентов, находите подрядчика, вкладываете 50 000 рублей, а в результате даже не окупаете вложенный бюджет. Многие стоматологии пробуют, не получают результата и разочаровываются, однако Директ ни в чем не виноват. Просто эти стоматологии не знают о том, что клиники, реклама которых работает, перед запуском проделали огромную работу...
6 месяцев назад