Найти тему
КАК ВЕДУТ СЕБЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ В ТЕЛЕГРАМ? ( На основе исследования DataFan , Telega.in и eLama ) Этот пост очень важно прочитать всем, кто продает в Телеграм. Понимать, как думает пользователь - вот главная цель любого рекламщика. И сейчас вы узнаете, как думает русскоговорящий пользователь в телеграм. Что влияет на подписку пользователя? Как бы это не звучало банально, но главную роль играет контент. Пользователь не совершает подписку, пока не просмотрит посты. 🔹46% опрошенных смотрят 3–5 последних постов; 🔹37% смотрят 5 постов и больше; 🔹14% оценивают пару недавних публикаций. Как люди попадают в телеграм? Основной источник трафика в Telegram — личные рекомендации. Большинство пользователей подписывается на каналы по совету из проверенных источников (85% пользователей). 🔹Делайте ваш контент уникальным и интересным, просите подписчиков его репостить/рекомендовать. 🔹Договаривайтесь на рекламу в других каналах, а оффер делайте в формате рекомендаций.
2 года назад
🤖 Чат-бот и QR-код. Двойная сила 💪 ⠀ Чат-боты — ценное дополнение к бизнесу, но основная проблема в том, чтобы заставить клиентов взаимодействовать с ботом. ⠀ ☝️ Один из способов привлечь клиентов к чат-ботам — это QR-коды. Можно просто связать чат-бота с QR-кодом и разместить его на объектах, которые видны клиентам: квитанции, коробки для доставки, упаковка, плакаты возле кассовых стоек и ценники, тейблтенты. Камеры смартфонов оборудованы для прямого перехода к чат-боту, поэтому любой, кто хочет получить дополнительную информацию или решить вопрос, может сделать это мгновенно. ⠀ 🤳 Можно также получать обратную связь с помощью QR-кодов и просить клиентов ответить на несколько вопросов с помощью чат-бота. Это также предоставит ценную информацию о том, кто сканировал код, где это сделали, в какое время максимальное количество людей взаимодействует с чат-ботом или каков их самый частый запрос. Эта информация поможет улучшить продукты и услуги в соответствии с отзывами клиентов. ⠀ ❗️Как использовать QR-коды с чат-ботами ⠀ Нужно создать QR-код, который ведёт к чат-боту. Вот как это сделать: ⠀ ✔️ Используйте генератор QR-кода, чтобы создать QR-код ✔️ Свяжите QR-код с чат-ботом, указав URL ✔️ Загрузите QR-код и используйте его в офлайн- и онлайн-акциях ⠀ 🧐 Убедитесь, что вы правильно используете QR-код. Это должны быть хорошо заметные места и товары. Чтобы клиенты могли взаимодействовать с QR-кодом и чат-ботом, вы можете предложить стимулы, такие как специальные скидки или возврат денег при следующем заказе. ⠀
2 года назад
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АВТОВОРОНКА И ЧАТ-БОТ? 🤔 ⠀ Распространено мнение, что автоворонка и чат-бот это одно и то же. Но это совсем не так‼️ ⠀ Давайте разбираться, что есть что! ⠀ 🌪 Автоворонка - это стратегия, которая позволяет путём заранее запланированных взаимодействий с клиентом плавно подвести его к покупке, сформировать доверие, рассказать о вашем продукте и его преимуществах. ⠀ Воронка продаж - это путь клиента от первого касания до покупки. ⠀ С помощью чат-бота происходит автоматизация процессов воронки продаж и она становится автоворонкой. ⠀ Чтобы автоворонка работала: отправлялись сообщения, видео, ссылка на сайт, инстаграм 👉 Нужен чат-бот ⚡️ ⠀ 📲 Чат-бот - это программа, которая автоматизирует процессы, позволяет вести на автомате общение с клиентом, выстраивать систему которая 24\7 online и готова к работе! ⠀ Чат-бот реагирует на ключевые слова, которые отправляет клиент или на нажатие кнопок и высылает информацию в ответ, принимает платежи, использует программу лояльности которая дает возможность увеличить приток клиентов без дополнительных затрат на рекламу. ⠀ Автоворонку можно реализовать при помощи чат-бота. ⠀ Теперь, вы, знаете какое место в автоворонке занимает чат-бот. ⠀ ‼️ Вы можете Бесплатно получить консультацию для вашего бизнеса, переходите по ссылке в шапке профиля и оставляйте заявку! ⠀ Остались вопросы, пишите в комментариях 👇
2 года назад
🧬 ИИ и чат-боты могут усовершенствовать стратегию поддержки клиентов ⠀ 💥Есть пять ключевых параметров качественной поддержки: персонализация, клиентоориентированность, универсальность, качество общения и безопасность. Улучшение этих пяти параметров в сочетании с использованием чат-ботов может привести к успеху. ⠀ Будущее таит в себе большие возможности для виртуальных помощников. Для компаний сейчас самое время проверить возможности чат-ботов и интегрировать эту технологию в стратегию работы с клиентами. ⠀ 🔝Топ-менеджмент в разных сферах бизнеса верит в технологии искусственного интеллекта. Уже 80% из них в том или ином виде используют чат-ботов в работе. Также прогнозируется потенциальная ежегодная экономия от замены чат-ботами части сотрудников поддержки и продаж. ⠀ Среди сфер бизнеса, в которых уже сейчас можно успешно внедрять чат-ботов, обращает на себя особое внимание банковский сектор. Причина — большое количество простых обращений по вопросам карт и банковских счетов в этом секторе. ⠀ 🤳 Мобильные приложения, какими мы их знаем, если не исчезнут, то уступят первенство чат-ботам. ⠀ Ежегодные инвестиции в разработку и внедрение чат-ботов будут опережать традиционную разработку мобильных приложений. Технологические затраты позволят отойти от традиционной разработки мобильных приложений и перейти к разработке и внедрению чат-ботов как на мобильных, так и на десктопах. ⠀ 🧐 Как сделать первый шаг в мир чат-ботов? ⠀ Вот короткий список советов, с чего начать внедрение чат-бота в свою стратегию работы с клиентами: ⠀ ✔️ Определите, для чего вам нужен чат-бот: проактивная поддержка клиентов или сегментация лидов. ✔️ Напишите подходящие сценарии для общения бота с клиентами. ✔️ Создайте своего идеального бота, который будет помогать решать ваши задачи.
2 года назад
📲 Будущее чат-ботов и в чем ценность в цифрах ⠀ 🚀Рынок чат-ботов растёт с бешеной скоростью, и для этого есть основания: чат-боты умеют закрывать простые обращения, собирать и квалифицировать лидов, организовывать встречи, продавать. Именно поэтому многие компании меняют направление развития и планируют в ближайшем будущем внедрять чат-ботов в свои экосистемы. ⠀ 💸 Бизнесу важно вовремя адаптироваться к новым технологиям, чтобы не отставать от конкурентов, развивать клиентский сервис и сокращать издержки. ⠀ Сегодняшние боты намного эффективнее своих предшественников: они уже могут снять рутинные задачи с сотрудников и отвечать на простые вопросы пользователей 24/7. И это только начало их наступления. ⠀ 📝 Последние данные ⠀ Чат-боты меняют способы коммуникации с пользователями и открывают новые возможности для разных сфер бизнеса. Немного статистики, чтобы убедить вас: ⠀ ✔️ Рынок чат-ботов ждёт изменение совокупного среднегодового темпа роста на 29,7% с 2,6 млрд долларов в 2020 году до 9,4 млрд долларов к 2024 году ✔️ Наибольший рост, связанный с чат-ботами, в ближайшие пять лет ожидает рынок ритейла и eCommerce ✔️ Более 50% клиентов уже сейчас ждут, что бизнес будет доступен 24/7. Чат-боты могут справиться с этим запросом и круглосуточно отвечать пользователям ✔️ Чат-боты могут помочь сэкономить до 174 миллиарда долларов в сферах страхования, финансов, продаж и поддержки клиентов ✔️ Внедрение чат-ботов может сэкономить до 30% затрат на поддержку клиентов ⠀ ☝️Все эти данные говорят об одном. Чат-боты — это будущее. Стоит принять этот факт и внедрять новые технологии в свой бизнес уже сейчас, чтобы успеть адаптироваться.
2 года назад
⚜️ Баланс между «брать» и «отдавать» ⠀ Сегодня компании для взаимодействия с пользователями чаще всего пользуются такими инструментами маркетинга, как: sms, e-mail, соцсети, обзвон, сайты и лендинговые страницы. ⠀ При использовании этих инструментов бизнес часто сталкивается с одной и той же проблемой - клиент не готов сразу купить его товар или услугу. Истинная причина лежит на поверхности — бизнес идёт на коммуникацию с клиентом, когда что-то нужно продать. ⠀ 🤝 Говоря языком взаимоотношений, продать - означает «брать» в пользу компании. Когда компания только «берёт», не отдавая ничего взамен - отношения портятся. А хорошие и долгосрочные взаимоотношения строятся только тогда, когда присутствует баланс между «брать» и «отдавать». ⠀ ☝️В современную информационную эпоху «отдавать» - это предоставлять бесплатный ценный контент, который реально помогает решать проблемы клиентов. ⠀ 🔥 Чат-бот справляется с этой задачей на все 100% — помогает автоматизировать регулярную отправку бесплатного контента, а также «закрывает» на продажу готовых к покупке клиентов.
2 года назад
🔥Давайте разберем поэтапно детали создания чат-бота. ⠀ 🎯1. Определение цели. ⠀ На этом этапе необходимо понять для чего будет применяться чат-бот, например: - в качестве прогрева - для автоматизации записи - для оказывания тех поддержки ⠀ 📌2. Проработать структуру. ⠀ Как это сделать? - Представьте диалог с вашим клиентом - Ответьте на все возникающие вопросы - Структурируйте информацию в схему ⠀ 🖲3. Подумайте над возражением клиентов. - На этом этапе подумайте, когда человек может сказать "нет" или решит прекратить общение с ботом. Заранее решите как будите возвращать "потеряшек" и обрабатывать возражения. ⠀ 🧩4. Интегрируйте бот в свою CRM-систему. - Данные из бота никуда не потеряются, но будет намного удобнее если они будут храниться в единой системе. ⠀ 🤝Ну и ключевой момент это разработка и техническая поддержка уже готового бота. Напишите в Direct и мы с Вами составим рабочий инструмент для вашего бизнеса!
2 года назад
Команда KolotyginPRO
KolotyginPRO🚀 - команда по автоматизации бизнеса в телеграм. Более 2 лет на рынке онлайн маркетинга. Мы создаём трамплин для любого бизнеса, занимаемся трафиком клиентов и созданием чат-ботов в телеграм под любые задачи: — Создание полноценных систем, как Геткурс, только в телеграмм — Реферальные боты, которые позволяют набирать аудиторию в телеграм — Разработка чат-бота как аналог мобильного приложения — Интеграция CRM — Внедрение платежных систем в чат-бот — Автоматизация подписок на закрытые чаты и многое другое 🤩 Увеличиваем прибыль на 20-30% онлайн-школам,...
2 года назад
🔴Мифы о чат-ботах ⠀ Иногда думают, что чат-боты — это про спам в мессенджерах, бездушные сообщения, а еще это сложно, непонятно и обязательно нужно программировать. Это не так! Давайте разберем основные мифы и выясним, нужен ли чат-бот вашему бизнесу. ⠀ ❌ Это спам ⠀ ✔️ Автосообщения в чат-боте — это только инструмент, а как их использовать, решаете уже вы. Я ни в коем случае не советую спамить: наоборот, правильно подобрав интересный контент, триггеры и таймауты, вы сможете отправить сообщение пользователю тогда, когда это будет актуально ⠀ ❌ Чат-боты обезличены ⠀ ✔️ Все как раз наоборот. При большом количестве аудитории вы никак не сможете пообщаться с каждым клиентом персонально, а вот автоматизация помогает больше узнать о посетителе и сформировать предложение на основе этих данных. Можно заботиться, обучать, напоминать и подсказывать 🙂 ⠀ ❌ Чат-боты — это сложно ⠀ ✔️ Возможно, раньше системы требовали такой настройки, что без программиста было не обойтись. Теперь же интерфейсы упростились и существует много не таких сложных решений. ⠀ ❓А как понять, что чат-бот подходит вашему бизнесу? ⠀ 🔎 В широком смысле внедрение чат-ботов подходит бизнесу, если у вас есть касания с клиентами в интернете. Другое дело, что к каждому нужен свой подход и нужно исходить из задач, которые вы ставите перед своим бизнесом, находить для них решения и смотреть, насколько эффективными будет этот инструмент автоматизации. ⠀ ✅ Для этого записывайтесь на Бесплатную консультацию для вашего бизнеса, разберем за 30 минут какие возможны варианты и функции для вашей ниши🤝
2 года назад