Найти тему
Закреплено автором
Игрок Колодца
НАВИГАЦИЯ по Подземельям Колодца.
141 · 2 года назад
Разбор умения "Слабое исцеление".
Одно из слабых умений, толк есть только от высокой прокачки. Зависит от: количества хп. Формула: (выносливость*2)*уровень прокачки. Прокачка: стандартная. Урон: нет. Снижает точность врага, снижение точности увеличивается на 1% за каждые 20% эффективности книги. Снижает кровотечение и исцеляет от максимального значения хп на 25%*эффект прокачки Откат: одноразовое. Откат в начале боя: 2 хода. Эффективность в ПВЕ: 5/10. * Эффективность в ПВП: 3/10. *(так как урон падает при расколе брони) Тяготеет к: большое значение хп для эффективного исцеления...
2 года назад
Разбор умения "Таран".
Таран - одно из самых популярных умений в Колодце. Зависит от: брони и воздаяния (при положительной карме). Формула: (броня+%от "Воздаяния")*2*бонус прокачки Прокачка: стандартная. Урон: чистый. Откат: 3 хода. Откат в начале боя: нет. Эффективность в ПВЕ: 9/10. * Эффективность в ПВП: 6/10. *(так как урон падает при расколе брони) Тяготеет к: высокий процент брони (чем больше - тем выше урон), "Воздание" (при положительной карме увеличивает броню, а, следовательно, и урон), защитная стойка, прочность (чем больше уровни прочности, тем меньше снижается брони, тем меньше падает урон)...
2 года назад
Гильдия охотников.
Одно из самых полезных городских зданий, нормальная игра без охотников, их заданий и возможности обменять трофеи и улов на деньги, а охотничьи трофеи на репутацию практически невозможна. Итак, гильдия охотников позволяет: 1). Обменять обычные трофеи на золото по курсу 1 к 1. 2). Обменять рыболовные трофеи (ценный улов) на золото по курсу 1 к 1. 3). Обменять охотничьи трофеи (лут с пещерных оленей и монстров) на репутацию охотников. Повысить количество получаемой репутации можно с помощью пассивного...
2 года назад
НАВИГАЦИЯ по Подземельям Колодца.
Будущие рубрики канала (будут ссылки на другие статьи): Аналитика книг активных и пассивных умений. Разбор классов (особенности, сильные и слабые стороны, популярные билды) Интересные билды и их разбор Статьи по Колодцу и его особенностям Хронология и ностальгия Ссылка на игру: https://vk...
141 читали · 2 года назад
История развития игры.
"Подземелья колодца" существует уже более трёх с половиной лет. Но давайте вспомним как всё начиналось. Итак, игра была впервые запущена 1 июля 2019 года. Разработчик: Александр Курагин, первый и единственный, в настоящее время являющийся и главным администратором игры. Не всем игрокам известно, но факт: спустя через месяц после запуска игра была переписана с нуля на новом конструкторе ботов. Как оказалось, первая версия не смогла выдержать большого онлайна в силу своего линейного программирования - запросы обрабатывались слишком медленно...
2 года назад
Приветствую всех! Сегодня, 11 марта 2023 года я создал этот канал. Планы о его создании вынашивал достаточно долго, собирая интересную информацию и набираясь опыта. Я не буду называть своего настоящего имени/игрового ника и иных подробностей. Скажу только, что имею значительный стаж в игре и добился в ней некоторых успехов. Что касается периодичности выхода контента: несколько раз в неделю на начальном этапе развития канала, как пойдёт дальше неизвестно. Обещаю, будет интересно. Ссылка на сообщество "Подземелья Колодца": vk.com/...eon (сама игра функционирует на основе ВК-ботов и привлекает помимо проработанной игровой механики ещё и социальной составляющей).
2 года назад