Найти тему
И снова Back to future вместе с Kollibri! В этот раз мы сделали подборку логотипов, которые видели ВСЕ Пишите в комментариях, какие вы успели застать!
1 год назад
Ребрендинг, рефреш, редизайн - называйте как хотите, но даже самым крупным и известным брендам требуется периодически освежать свой внешний вид и свою концепцию. В основном - задача состоит не в том, чтобы переделать упаковку полностью, а в том, чтобы заново вдохнуть в неё жизнь, модернизировать и сделать понятнее для потребителя. Мы специально собрали интересные кейсы с ребрендингом крупных брендов, где отлично демонстрируется пример ненавязчивого редизайна с сохранением концепции. Приятного просмотра!
1 год назад
Что обязательно нужно знать маркетологу!
2-4 min Сфера рекламы – очень обширное и интересное поле для творчества, аналитики и прогнозов. Но каждый ли сможет найти в этом поле свой камень преткновения и зарекомендовать себя как крутого специалиста? Давайте разбираться вместе. Крутой маркетолог = разносторонняя личность. Это достаточно очевидная вещь. Как мы уже упоминали ранее – сфера рекламы обширна. Зайти в неё без знаний практически невозможно, а потому нужно иметь хотя бы базовый набор знаний, чтобы влиться в поток и начать своё путешествие. Рекламные паблики ВКонтакте и группы в Telegram От себя мы так же рекомендуем подписаться на...
1 год назад
Самые востребованные каналы сбыта.
2-4 min Что играет ключевое значение для любого бренда? Правильно! Продать свой товар или услугу. Основная задача – грамотно подобрать площадку для рекламы своего продукта и четко определить, где именно вы сможете собрать больше всего своих целевиков. Если не знать о множестве существующих площадок, то по началу можно запутаться, потеряться, вложить деньги не туда. Сейчас расскажем о многообразии каналов и их целевой аудитории. Telegram. По большому счёту telegram – новоиспеченная площадка сбыта...
1 год назад
Мы решили окунуться в прошлое и захватить в вас с собой. Специально для вас - подборка логотипов до/после от всемирно известных брендов. Король на булочке от Burger King - покорил наше сердце))
1 год назад
Фотошоп vs Иллюстратор
Наверное, каждый, кто когда-либо начинал работы с этими программами с нуля, задавался рядом стандартных вопросов, свойственных любому новичку без должного фундамента. Как работать с фотошопом? Как работать с иллюстратором? Как работать с пером? А чем фотошоп отличается от иллюстратора? Мы хотим облегчить вам задачу и рассказать про базовые принципы работы двух программ, объяснить, что и для чего нужно, как упростить процесс изучения и расставить все точки над i. Adobe Photoshop Название «Photoshop» говорит само за себя...
450 читали · 1 год назад
Слоган в бренде
2-4 min Как создать уникальный и запоминающийся слоган? На самом деле – это задача не из легких. Некоторые бренды вообще забывают о нём, что в реальности является большой ошибкой. Кто-то считает, что слоган – всего лишь маленькая часть названия, в которой не обязательно отображать суть. А кто-то превращает его в целую аннотацию, которую трудно дочитать до конца. На самом же деле слоган – достаточно важная часть бренда, которая является прямым, либо косвенным обращением к клиенту. Слоганы бывают всего двух видов: имиджевые и товарные...
1 год назад
Главные тренды web-дизайна 2023
3-5 min Kollibri передаёт вам привет и желает приятного прочтения! Что на сегодняшний день является актуальным на рынке дизайна и почему так важно соответствовать трендам? Сейчас расскажем! Нынешний заказчик очень сильно избалован трендами дизайна. Они растeт в геометрической прогрессии и делают клиенту буквально уникальные предложения. Минимализм, классицизм, модерн, Metro и множество других направлений можно увидеть в диапазоне двух квадратных метров в центре Москвы. Это связано с тем, что спрос, как всем нам известно, порождает предложение...
1 год назад