▶️ Когда пошёл самостоятельно продвигаться в онлайне: ожидание и реальность 😅
10 месяцев назад
💸 Узнайте, на чем вы сливаете до 300 000 руб в месяц и верните себе свои деньги Друзья, делюсь тестом, который подсветит, почему не получается продавать на высоки чеки 🪙 Забирайте по ссылке 👇👇👇 https://app.leadteh.ru/w/bGzqg ❔ Почему у одних психологов час работы стоит 30к, и расписание забито на месяц вперед, а другие еле-еле продают сессию за 5000 рублей? И дело не в опыте или компетенциях! ✔️ Я сопровождала в продажах более 300 коучей и психологов и видела тех, кто сразу после института берет клиентов за 90 000 руб. 🔻А еще психологов с практическим опытом более 10ти лет, которые сидят в найме за двадцатку и ставят 1500 за 2 двухчасовую сессию. И то если клиент сам попросит взять его в работу (что случается редко) Так почему же одни могут, а другие нет? ✖️ Не каждый продает свои услуги по достойной цене. Чтобы купили, надо предложить. Все просто. Мешают страхи, нищее окружение коллег, непонимание, как это делать и т.д. Об это как-нибудь в другой раз 💭 А что делать, если предлагаю, но не берут? Сейчас уже не новость, что долгосрочные программы приносят больше денег. И продавать их надо через диагностики Именно так и выходят на доходы в 300+ коучи и психологи ❓А что, если и программа есть, и диагностики проводишь, а продажи ниже, чем хотелось бы Как узнать, в чем причина спада? Это совсем не сложно, если понимать, от чего зависит положительный результат Но коучей и психологов этому не учат 🤷♀️ Это - моя стихия 💪💸 ✅ Хотите буквально за 30 минут понять, куда уходят ваши деньги? Сейчас - это зоны просадки, которые могут стать зонами роста и принести дополнительные 100-200-300 тысяч ежемесячно 💰💰💰 ✍️ У меня есть упражнение, которое через ответы "да-нет" подскажет, как вам увеличить продажи уже в ближайший месяц. Просто, быстро и доступно. Без формул и расчетов Вот ссылочка: https://app.leadteh.ru/w/bGzqg (не забудьте запустить бота) Как выполните, можете прислать мне получившийся результат. Подскажу, на чем сфокусировать внимание в первую очередь, чтобы выйти в стабильные 300.000 руб
10 месяцев назад
❔ Сколько заявок нужно психологу/коучу, чтобы получать стабильно 300.000? А 500.000? ✔️Расскажу, как быстро и легко составить фин.модель для своего продукта Эта система работает для продаж сопровождения стоимостью от 50.000 руб ❗️Разовые сессии продаются по другому принципу Подставляйте свои цифры и по шагам считайте: 1️⃣Прописываем, сколько хотим заработать за месяц. Например, 300 000 2️⃣Прописываем стоимость продукта. Если у вас их полно, ориентируйтесь на продажи флагмана Пускай это будет сопровождение за 150 000 руб 3️⃣Считаем, сколько нужно сделать продаж в нашем случае, это всего лишь 2 Если есть внутренняя рассрочка (когда платеж делится), то учитываем возможность падения среднего чека и увеличиваем число продаж на 50% получается, 3 продажи 4️⃣Берем для расчет новичковую конверсию 1к3 (это когда покупают 1 раз в 3 диагностики) Умножаем результат предыдущего на 3 9 диагностик 5️⃣Но не каждая заявка превратится в диагностику: кто-то придет нецелевой, кто-то перенесет. Поэтому закладываем еще примерно 20% в тех, кто не дойдет на созвон Считаем 🙌 Чтобы заработать 300 000, продавая сопровождение за 150 000 нам нужно: 11 заявок за месяц или 3 заявки в неделю. Вполне выполнимо 🤗
1 год назад
😱 Делаю много - денег нет! 💭 Постоянно обучаюсь новому, веду вк, инстаграм, телеграм, работал с продюсером/смм/маркетологом (нужное подчеркнуть) а продаж - кот наплакал. Хорошо, если 1-2 клиента за месяц придут, и то не факт ПОЧЕМУ!? Каждый второй клиент приходит ко мне на аудит с подобной ситуацией И вот, что я вам скажу: Для того, чтобы ПОКУПАЛИ, нужно ПРОДАВАТЬ! 🙈 Элементарно же) Но на практике, оказывается, не просто Я не говорю про всех, но многие эксперты, у кого не выстроена система продаж, не совершают действия, которые приносят деньги: 🟣посты не ведут на диагностики. Хотя писать можем много, красиво, полезно, но без призывов 🟣 если эфиры проводим, то внутри только польза 🟣продукт все докручиваем и докручиваем. Спойлер: этот процесс бесконечный! Он не должен быть вместо продаж! 🟣 и на диагностиках лечим. Раздаем советы бесплатно, а клиент и счастлив. Не покупает, зато уходит внедрять полученные рекомендации 🥲 И много-много всего НА ВЫРОСТ: куча курсов, обучений, которые сработают когда-нибудь в будущем в перспективе. На масштаб. А кушать хочется уже сейчас 😶 И вот мы пашем-пашем, а прямых действий на продажу нет. В такой обстановке и клиент вяло реагирует, поэтому если и приходят, то мало И эта история у многих длится ГОДАМИ! ❔ Вспомните, как много всего вы уже изучили? Вы УЖЕ МОЖЕТЕ ПРОДАВАТЬ! Причем, на высокий чек 💰 Из 10 последних разборов я помню только 1 клиента, которому действительно надо было еще экспертность подкачать. Остальные 9 просто не делают то, что принесет им деньги 🤷♀️ Моя задача - вашу энергию направить в нужное русло 💸💸💸 С помощью аудитов, разборов, мероприятий, статей и контента в этом блоге. Любым способом 🔥🔥🔥 Иначе можно бесконечно хвататься за все подряд и сидеть с растущим долгом на кредитке
1 год назад
💸 Заявки на диагностики или конверсии? У каждого - свой ответ. Одно знаю точно: ❗️если вы проводите более 5 подряд диагностик впустую, новые заявки не дадут большого роста в доходе А вот усталость и ощущение бесполезности "что бы я ни делал - оно не работает" точно накопятся 😰 ❓НО что делать, если затык именно в заявках? Когда в соцсетях одни и те же лица, и продавать-то особо и некому? ✅ Беспроигрышная стратегия: запускать трафик. Сейчас ВСЕ алгоритмы соцсетей работают именно от него. Самый быстрый способ получить заявки - привлечь их с помощью рекламы Но не в кредит: Сделать продажи ▶️ и инвестировать их в рост ❓А если сейчас продаж нет, и вся база выжжена? Неужели забить и топать в найм? 🥲 Ведь вокруг полно экспертов, которые годами работают без платного трафика! И тут вопрос в действиях. У каждого - свой опыт и свое виденье. 🙌 И если ты перепробовал свои варианты, еще не означает, что других путей нет: Еще можно найти новые способы собрать заявки ⬆️ Превратить заявки в деньги ⬆️ И часть этих денег инвестировать в рекламу, которая принесет новые заявки Как это реализовать уже в ближайшее время, расскажу в следующих постах 🔥 А пока давайте посмотрим, кого из нас тут больше собралось: ⚡️ - Хочу больше заявок! 💸 - Заявки есть, хочу лучше продавать! 🙈 - Я пока не понимаю, с чего мне вообще начать
1 год назад
💡 Если вам кажется, что клиент неплатежеспособный, скорее всего это - проекция вашего состояния #инсайт Вот смотрите на человека и понимаете, что ему точно не на что купить у вас. Как слить? Сегодня на обучении подняли эту тему. Мол, а как бы экологично неплатежеспособного отшить А потом участники группы делились своими кейсами: ▶️ Девушка, не работает, кредит в 300к и двое детей. Зашла в работу за 70 000, потому что видела спасение именно в этом эксперте ▶️ Выгоревший руководитель сидит 3 месяца в отпуске за свой счет. Оплатил психотерапию за 110 000, чтобы выбраться из этого состояния ▶️Коуч, уже пару месяцев ничего продать не может, не успевает перекрыть кредитку, на которой копится долг. Заходит в продукт за 90 000 в рассрочку, чтобы выбраться из этого застоя И еще несколько подобных историй Все эти люди объективно неплатежеспособны. Но в итоге купили, потому что им дали такую возможность 💸 Мы никогда не знаем, что на самом деле лежит на счетах у человека. 🔸 Для кого-то 300к - это слишком мало, и он будет рассказывать, что ничего не остается на карте в конце месяца 🔸У кого-то муж, пассивный доход или заначка 🔸А кто-то настолько хочет решить свою проблему, что может оформить рассрочку И мы их отшиваем, даже не предложив свой продукт. Потому что уже решили за них или просто испугались отказа ❔ Было ли в вашей практике такое, когда думали, что клиент неплатежеспособен, а он в итоге оплатил?
1 год назад
⛔️Как распознать вредного клиента? Нравится делать возвраты? ⬇️ Если идете в масштаб, запросов на возврат не избежать. Рано или поздно обязательно прилетит, и это нормально. Такова реальность онлайна В моей практике был момент, когда на проект, где я была вторым экспертом, навалилась волна возвратов Продажи идут хорошо, клиенты с радостью заходят. А тут БАЦ: возврат. Потом еще один. И еще. И еще! 😱 Представляете, насколько неприятно это было? А ведь "тревожные звоночки" от этих людей были еще на этапе диагностик. Мы просто подзабили на это с мыслью "ну бывают странности, освоится в продукте и будет рад" Радости не последовало. А вот нервов нам потрепали знатно, и тут даже не в деньгах дело Вот список моментов, которые вас должны насторожить еще до подписания договора: 1️⃣ Клиент спорит с вашей точкой зрения Таким образом он изначально входит в позицию выше вас, и дальше будет оспаривать ваши рекомендации. С такими товарищами работать сложнее в разы 2️⃣ Он много с кем работал, никто не помог И вы не поможете, скорее всего 📲 Не потому, что вы - слабый эксперт, а потому что есть вид клиентов, которые бессознательно просто хотят быть особенными. Они не нацелены на результат, они просто ищут очередное подтверждение тому, что "мне никто не в силах помочь" 3️⃣ Придирается к договору Чем выше к вам доверие - тем меньше клиент всматривается в строчки договора. Или вообще работает без него. Если он пытается изменить ваши условия, скорее всего рано или поздно запросит возврат 4️⃣ Узнает условия возврата денег Примерно та же история, что и в пункте 3, только еще более опасная. Человек уже наперед думает, как он будет бабло возвращать и идет в работу с фокусом на это. Оно вам надо? Стоит ли сразу отшивать таких клиентов? Скорее, нет. Но каждый пунктик должен как минимум насторожить. И обращайте внимание на свои ощущения: они не врут. Доверяем своей чуйке, она просто так не включается ❔ Встречали ли вы таких "сомнительных" клиентов? Если да, то чем в итоге закончилось?
1 год назад
🆘 У вас проблема с продажами, если вы не сформировали продукт под потребность целевой аудитории Ходит в сети миф такой, что если знать волшебный скрипт диагностики, а тем более если клиент догрет, то места раскупят, как горячие пирожки Но это не совсем так 🤷♀️ Потому что после диагностики клиент услышит презентацию работы с вами. А потом стоимость этой работы И вот тогда уже примет решение: купить у вас или у другого эксперта Презентация продукта - это точка кульминации И если вы не можете донести ценность своей работы, к вам не придут даже за 5000 рублей 🥲 Так было у гипнотерапевта Сергея Артемова, я еще статью про этот случай статью писала в прошлом году И из-за плохой презентации вы сливаете даже того клиента, которым работа с вами идеально подходит И наоборот, кстати. Если ваш продукт идеально подходит клиенту, косяки в диагностике допустимы. И даже холодным можно продавать 💸 ‼️Какие шаги обязательны для классной презентации продукта на чек от 150000 руб. и выше? 1️⃣ Выбрать конкретную аудиторию. По профессии или социальному статусу Например: психолог для айтишников, коуч для разведенных женщин-предпринимателей, наставник для экспертов помогающих профессий со стажем менее года 2️⃣ Провести минимум 3 кастдева с представителями своей ЦА Цель такого интервью одна - узнать, за что твой потенциальный клиент готов заплатить эти 150 000. Мы узнаем потребности, боли, желания своей аудитории, чтобы создать предложение, которое закроет все эти вопросы 3️⃣ Показывать не инструменты, а результаты, которые именно этот клиент получит в работе с вами. Если вы презентуете продукт для всех и обо всем, это может быть красиво и вкусно. Но мимо. 4️⃣ Говорить простым, понятным языком. Мы же устной речью общаемся на диагностике. От сложных слов, терминов клиент просто потеряется и ничего не поймет ❗️Продукт готов к продаже только если все 4 пункта соблюдены❗️ Если нет - вероятность 90%, что клиент скажет "я подумаю" и исчезнет навсегда.
1 год назад
🗣5 самых больших инсайта за последнюю неделю. Или почему важно общаться со своей аудиторией. 📝 Этот месяц я и ученики Школы Диагностов начали с проведения кастдевов для своих проектов Это когда ты созваниваешься со представителями целевой аудиторией и задаешь ряд вопросов, чтобы понять: 🔸что у них сейчас болит, 🔸на что они хотят изменить свою текущую ситуацию с твоей помощью 🔸какой материал для них будет полезным и интересным 🔸о чем тебе говорить в блоге 😊 И потом усиливаешь свой продукт и блог. Делая его максимально полезным и нужным реальным клиентам. И вот какими инсайтами хочу поделиться после десятков проведенных интервью: 1️⃣ Нельзя залезть в голову к другим людям. Если тебе кажется, что твоя идея - крутая, скорее всего тебе КАЖЕТСЯ) Клиенты сами подсветят, что для них важно, и в 90% случаев это будет открытием 2️⃣ Мы всегда стараемся продать что-то глобально-крутое. А люди больше нуждаются в решении точечных бытовых проблем 3️⃣ Только после кастдевов мы можем начать общаться с аудиторией на одном языке. Те, кто не проводят такие интервью, обычно вещают о чем-то своем. И обычно это не интересно читателю 4️⃣ Эксперты часто занижают стоимость своих услуг. Причем, клиенты уже сейчас готовы заплатить больше. Просто им никто не предложил) ✅ И инсайт от коллеги, которая тоже проводила кастдевы. Прямо цитатой: "Провела интервью. больше ясности - больше энергии - больше желания продолжать работать над своим любимым делом 💃🏻💃🏻💃🏻 прям кайф" Понимать свою аудиторию - одна из главных задач эксперта. Диагностам в чужих проектах с этим проще, им уже дают готовые результаты исследований. Но если вы сами продаете свои услуги - кастдевы нужно проводить хотя бы раз в полгода
2 года назад я не умела продавать вообще. Хорошо, если раз в 5 диагностик получала "да" от клиента. Потом еще надо было это "да" довести до перевода денег, и это случалось не всегда 👇👇👇 В то время я только начинала проводить диагностики, но еще до практики накопила теоретическую базу: Но страх СЛИТЬ клиента никуда не ушел. Покупатель это чувствовал, в итоге моя неуверенность где-то на невербальном уровне передавалась ему. К концу созвона клиент как будто угасал, говорил "я подумаю" или "переведу в конце недели" и исчезал навсегда...
231 читали · 1 год назад
📝 План по увеличению продаж для тех, кто уже проводит диагностики Создать какую-то одну общую большую инструкцию невозможно в принципе 🤷♀️ У каждого эксперта свой особый продукт, своя стратегия и аудитория. Поэтому чтобы понять, что сработает у тебя, надо погрузиться именно в твой проект ✔️ Но выделить общие принципы успешных продаж можно. Они работают абсолютно у всех, хотите вы этого или нет ❕ Чтобы начать зарабатывать больше, для начала нужно понять слабые места. И усилить их. Вот на что следует обратить внимание, когда ищете пути масштабирования: 1. Сама продающая диагностика Потому что на ней можно слить даже самого лояльного клиента, если вы не умеете ее проводить Я как раз работаю над чек-листом, который поможет самостоятельно выявить все сбои ваших продающих консультаций. Следите за новостями 🙌 Но даже если вы - боженька продаж, диагностика не поможет, если не соблюдены следующие пункты. 2. Продукт 💭 Насколько вкусно он упакован в глазах вашей целевой аудитории? 💭 Получается ли у вас простым языком донести, что получит клиент при работе с вами? 💭 Соответствует ли предложение реальным потребностям клиента? ✅ Продукт - ядро вашей работы И многое зависит от того, насколько качественно он будет составлен и презентован Конечно, тут еще и цена важна. Чем выше стоимость и ценность вашего предложения, тем меньше диагностик вы проводите для достижения финансового плана. 3. Качество заявки К вам на диагностики должны попадать только: - целевые, - платежеспособные клиенты, - которые уже заранее заинтересованы в работе с вами. И совпадать должно по всем перечисленным пунктам, а иначе человек просто не купит 4. Подогрев Времена, когда люди вхолодную скупали инфопродукты или работу с психологом, прошли еще в 2022 году Сейчас в каждой теме огромная конкуренция, и если у человека есть проблема, он подписан минимум на 3х специалистов, которые могут ему помочь ❔И кого он выберет? Того, кому максимально доверяет. Причем, цена тут не важна. Поэтому одна из важнейших задач эксперта регулярно знакомиться и взаимодействовать со своей аудиторией Вывод простой: продажу мы всегда рассматриваем и выстраиваем в комплексе Любой скрипт или стратегия будут работать крайне паршиво, если остальные элементы системы сбоят ❔ Какие слабые места в своих продажах вы знаете?
1 год назад
📌 Мазохизм в мире продаж сопровождения Одно время среди коучей по продажам было популярно задание отправлять своих учеников проводить 100 продающих диагностик 🙌 Давали скрипт. Сейчас он уже стар, неудобен и непонятен, но на то время альтернатив не было Причем, толково объяснить, как его использовать, мало кто мог Так вот. Скрипт в руки - и погнали 💨💨💨 Задача была на количество, а не качество 👇 "Вот проведешь 100 диагностик - кому-то продашь (но это не точно), а еще бонусом и рынок исследуешь" И вот тогда уже можно докручивать продукт и технику, если не сдохнешь И я вам так скажу. Это прямо эволюция Дарвина в мире коучинга, где выживали сильнейшие 🙈 Конверсии были минимальны. Больше срабатывала теория вероятности, выдавая хоть какие-то, но все же конверсии 100 часов пробных диагностик!!! Я бы выгорела уже через 15-20 неудачных. А люди проводили по 50-60 впустую 😱 ✔️ Время идет, меняется подход к продажам И до сих пор некоторые наставники не парятся и изматывают своих учеников ради кейсов Но я за другой подход: 🔸 Сразу работать над качеством диагностик, задавая высокие конверсии, чтобы не пришлось ради первой продажи в 100 000 упахиваться насмерть 🔸Раз и навсегда понять, как правильно вести диагностику. Сразу. Без боевого крещения через отказы Тогда и деньги придут быстрее и приятнее 🤗 ✍️ Какая идея вам больше заходит: брать нужный уровень продаж количеством или качеством? Пишите в комментариях