Найти тему
Закреплено автором
Klockwerk Kat
Ретроспектива 2022
2 года назад
Ретроспектива 2022
Медленные 4 месяца с последней записи прошли и не принесли с собой почти ничего, чем можно было поделиться. Поэтому почему бы не сесть и не описать, что у меня происходило в 2022-м году на ниве текстового (и не только) творчества. Этакая запоздалая ретроспектива. Поехали. Февраль В феврале немного увлёкся textmode-графикой. Нашёл удобный редактор (lvllvl.com), попробовал несколько палитр и шрифтов (Microbe, MRMOTEXT, Unifont, Japanese Woodblock, SLSO8), создал несколько работ: После задумался, а...
2 года назад
То самое время
Конечно, Хэллоуин — это карго-культ. Но если любишь ужасы, всё же приятно иметь пару недель в году, которые можно посвятить любимому жанру. За долгие годы увлечения интерактивной литературой и у меня появилась подборка собственных интерактивных рассказов в этом жанре. Приведу их здесь. Вкус пальцев Командировка — это всегда стресс. Командировка в другую страну — стресс ещё больший. Незнакомая культура, погода, еда… А что если во время командировки в другую страну случится вспышка неизвестной, опасной болезни? Что тогда делать? Герой «Вкуса пальцев», кажется, нашёл решение...
2 года назад
Приложение Ф окончено
Я закончил перевод на английский и изменил состав приложения так, чтобы его можно было комфортно читать на небольших экранах. На этом считаю проект оконченным. Да, не всё удалось реализовать, но, наверное, так и нужно — в последнее время разработка затягивалась, проект грозил перейти в статус навечно замороженных. Поэтому всё, ставлю точку на текущей стадии...
2 года назад
Продолжаю развивать идеи, описанные в прошлой публикации: - Вывод на маленьких экранах; - Перевод на английский. На видео видно, как текущая конфигурация работает на физическом Андроид-телефоне. Нет цели, только путь. Продолжаем.
2 года назад
Первая итерация готова
Да. Почти всё, что было изначально создано в мокапе, теперь полностью реализовано во #flutter в виде веб-страницы: Я, честно говоря, удивлён, что у меня вообще получилось это сделать, да ещё и за каких-то две недели: знания о фреймворке я получал 2,5 года назад, проходя онлайн-курс, который не окончил. Поэтому бóльшую часть навыков приходилось восстанавливать либо приобретать. Плюс, решения в мокапе были довольно разнообразные и зачастую приходилось по нескольку раз переделывать одни и те же элементы, чтобы получить хоть какую-то универсальность и управляемость в коде...
2 года назад
Насколько же сложно претворять в код все задумки из мокапа! То, что в #figma создавалось играючи, вдохновенно перебирая разные варианты, и в пару кликов мыши получая наглядный результат, во #flutter рождается через страдания, скурпулёзное изучение незнакомых концепций, концентрированное усилие воли. Но! Но создаётся. Так, как это выглядело в макете, как это представлялось, как задумывалось изначально. За прошедшие выходные удалось сделать: 1. Анимацию переходов вперёд и назад по страницам альбома; 2. Вывод всех страниц с фотографиями. В веб-версии отчего-то не подгружаются файлы фотографий и это ещё один орешек, который предстоит раскусить через усердие, изучение и затраченное время.
2 года назад
Как и предполагал, последние дни были медленными — время на проект сократилось до пары часов в день. Однако, прогресс есть: 1. Практически готов шаблонный экран с фотографией и аннотацией; 2. Весь дизайн теперь реагирует на растягивание окна в реальном времени; 3. И самое главное, теперь процесс публикации настроен таким образом, что сразу создаётся общедоступная веб-страничка. Таким образом, все перечисленные — и все будущие — изменения теперь можно увидеть по ссылке: cheshiren.github.io/...x_f
2 года назад
Спустя неделю
Весьма продуктивный день сегодня. 1 С одной стороны, удалось практически полностью повторить весь экран обложки, а это было весьма не просто — уже упоминавшиеся ранее тени чего только стоили. Не получилось только создать эффект тиснёной эмблемы — два плагина, один для вывода векторных SVG, другой для внутренних теней, никак не захотели дружить друг с другом. В итоге, зашёл с другой стороны, и теперь эмблема не будет тиснёной, а как будто нанесённой на вдавленный круг. На картинке: сравнение макета в #Figma и то, как выглядит рабочая версия из #Flutter в веб-браузере...
2 года назад
Ну что ж. Проект на основе #Flutter-шаблона создан: github.com/...x_f И я уже начал править код в произвольных местах: шрифты Гугла, цвета из макета и т.п. Уже появились и первые проблемы: в макете #Figma я повсеместно использовал внутренние тени (InnerShadow) — функцию, легко доступную в CSS. Однако, во Flutter с этим проблемы, особенно для текста. Доступны только внешние тени и как получить то, что нужно, я пока ума не приложу. На StackOverflow совсем уж какие-то низкоуровневые решения предлагаются. Перефразируя классика: «Единственное, что меня беспокоило — это рендеринг. В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем человек, ковыряющий рендеринг, не разбираясь в нём. И я знал, что довольно скоро мы в это окунёмся».
2 года назад
Что ж. Мокап в #figma завершён! Интерактивную версию всегда можно посмотреть по той же ссылке: www.figma.com/...r=1 А вот глянуть внутрь и рассмотреть все экраны по отдельности (и референсные материалы плюсом) можно по ссылке: www.figma.com/...3a2 Что дальше? Как уже писал, то попытаюсь реализовать всё во #Flutter, как наиболее знакомый мне из всех фреймворков (да, так получилось). Плюс, в последнее время у него серьёзно подросла производительность в вебе. А именно на веб я и ориентируюсь. Буду использовать вот этот шаблон: github.com/...ate И читать вот эти документы) docs.flutter.dev/...kit Думаю вести разработку так же публично на #Github и с регулярными отчётами здесь. До скорого!
2 года назад
Мокап в #figma почти завершён! Остались буквально пара последних экранов и всё, данную часть проекта можно считать выполненной. Пощупать, как это всё работает можно там же: www.figma.com/...r=1 Тэги #interactivefiction #interactive_fiction #интерактивнаялитература #интерактивная_литература #текстовыеигры #текстовые_игры #текстовыеквесты #adventure #приложениеФ
2 года назад
Мокап «Приложения Ф»
Проработка мокапа в #Figma продолжается. Макет уже даёт представление о том, как должно выглядеть ≈60% исходного материала. Особая гордость — это обложка, выполненная полностью векторной и в non-destructive way, то есть любое свойство любого составляющего элемента можно без проблем в любой момент изменить. Стараюсь сразу же прописывать логику переходов, поэтому всегда можно поиграться с тем, что сейчас доступно: https://www.figma.com/proto/92LlrB8LqaT1qAccv42U43/%D0%
2 года назад