Найти тему
500-600к рекламного бюджета в месяц мы откручиваем одному из партнеров в Москве Рентабельность в Москве на каждый вложенный рубль не такая, как в регионах из-за конкуренции. Но исходя из того, что средний чек на кухню выше, в районе 300-350к, то зарабатывать получается хорошо. DRR средний выходит в районе 8-9%. Сравнивали эти данные с другими компаниями, которые находятся на желтой границе 20% и считаем, что для Москвы и СПБ мы делаем отличный результат. Делаем результат в два раза лучше. Он не такой стремительный, как в регионах, надо просто подождать побольше и все получится! Если у вас хороший ОП или вы просто супер продаете на замерах, то вы обречены на хороший результат работая с нами. Правда мест на Москву не осталось, но есть область, там непаханное поле для мебельщиков. Если вы хотите получать клиентов на кухни на заказ чеком от 200 тысяч рублей, то напишите по этой ссылке и мы дадим вам консультацию: vk.me/...get
4 месяца назад
Если подписали договор на кухню за 2 недели от начала сотрудничества, значит дальше у мебельщика будет шикарная рентабельность. И это при том, что стоимость лида с номером вышла 1154 рубля из-за того, что рекламная связка еще не оптимизировалась, ведь мы работаем в основном на теплые запросы, а не на широкую аудиторию. Планируем снизить стоимость заявки до 700 рублей в ближайшие 14 дней и через 2 месяца выйти на выручку 2 млн в месяц при вложениях 40-50 тысяч в рекламу. Далее уже будет новое планирование. Ожидаемый DRR - 2%. Говорим об этом как о точном прогнозе, так как ведем в этом городе еще одного партнера с которым делаем 2-3 млн. Да и коллеги друг о друге знают) Работаем мы сейчас в основном с горячими запросами, чтобы мебельные компании в первую или вторую неделю могли заключать договора, а не ждали пока чат бот наберет базу подписчиков, которую надо прогревать месяц, два, а то и глядишь - три месяца. Ничего подобного нет. Сейчас конверсия в договор у наших партнеров у которых налажены продажи составляет 15-20%, что в два раза, а то и в три раза выше показателей мебельных компаний конкурентов, которые тратят кучу времени на обработку пустых заявок с рекламы, а их менеджеры и дизайнеры выгорают, пытаясь влезть в запланированные KPI. Но если реклама ориентирована на средний чек кухни 100-120 тысяч, то построить рентабельный бизнес будет очень сложно и даже невозможно. Поэтому мы разработали такую систему, что давать вам заявки с запросом на кухни от 200 тысяч рублей с низким содержанием спама. При желании делаем цену запроса ниже или выше в соответствии с уровнем вашего продукта и сервиса. Если вы хотите получать клиентов на кухни на заказ чеком от 200 тысяч рублей, то напишите по этой ссылке и мы дадим вам консультацию: vk.me/...get
4 месяца назад
Это Петр, руководитель мебельной компании, делающий 3 месяца назад 3-4 млн оборота продаж в месяц и настроение у него было очень грустное. Сейчас он получает столько же, но счастью его нет предела. С Петром мы работаем с апреля. По началу сотрудничества обсудили его точку А. Его жалобы были связаны с: -плохой конверсией с заявки в квал лид - около 67%; -низкой конверсией из заявки в состоявшуюся встречу - около 15%; -и низкой конверсией из заявки в договор, около 5%. Пугали его больше провалившиеся состоявшиеся встречи. Из-за них дизайнеры тратили много сил и времени и некоторые даже выгорали. Петр недоумевал, считал, что скрипты не те, продажи надо подтягивать или дизайнеры вообще обленились, сливают 66% процента встреч. В команде у Петра есть РОП, который предоставляет всю статистику по продажам. РОП проанализировал причины закрытия состоявшихся встреч в компании, взял обратную связь у менеджера за отчетный период работы с подрядчиком по рекламе и предоставил все необходимые данные, которые указывали на то, что их менеджер выжимал максимум из тухлых лидов, которые хотели кухни за 100-150 тысяч. Эти клиенты приходили на встречу, а потом получали предложение и сливались. И так, задача в компании стояла не простая: получать более чистый трафик для того, чтобы оптимизировать работу внутри команды. Увеличивать количество дизайнеров и менеджеров при таком подходе было просто не рационально. При этом задача состояла в сохранение результатов продаж и уровня DRR. Какой подход мы реализовали в работе? Мы привели заявки на кухни от 200 до 500 тысяч, что стало главным показателем успешной работы, который сказался на том, что менеджер стал обрабатывать гораздо меньше заявок, назначенных и состоявшихся встреч стало больше. А конверсия в договор из заявки составила не 5%, а 14%. О более подробном нашем подходе мы писали тут: vk.com/...842 Рекламный бюджет мы потратили на 25% меньше, чем предыдущий подрядчик, а продажи получили те же при условии оптимизации. Также появился задел на дальнейшее масштабирование и использование текущих мощностей, которых освободилось не мало с учетом сэкономленного времени команды и их сил! Статистика, которую вы можете видеть взята из ЦРМ за 2 месяца (разрез статистики взят исходя из среднего срока цикла сделки). Если вы хотите получать клиентов на кухни на заказ чеком от 200 тысяч рублей, то напишите по этой ссылке и мы дадим вам консультацию: vk.me/...get
4 месяца назад
Как мебельные компании получают заявки с конверсией 15% в договор? Мы приводим заявки на кухни от 200 тысяч рублей в регионах для мебельных компаний, что является фильтром для клиентов, которые хотят дешёвую мебель. Именно поэтому у нас и получается высокая конверсия с минимальным содержанием спама. Благодаря качественной степени фильтрации лидов, конверсия в квал лид тоже получается высокой и составляет она около 80–90 %, а в замер/встречу в салоне — 40–50 %. Отсюда вы можете видеть, как начальный этап фильтрации приводит к появлению качественных лидов и далее этот метод сказывается на значительном увеличении всех последующих показателей воронки продаж. Пример смотрите тут: vk.com/...802 А почему другие мебельные компании всё ещё мучаются и получают конверсию 5–7 %? В мебельном бизнесе происходит гонка за получение лидов, где мебельщику проще посчитать, какое количество и по какой цене лидов даст ему агентство. Для него это является гарантом того, что он сможет завалить своих менеджеров и дизайнеров работой. Вникать в конверсии и смотреть постоянно воронку по каждому источнику трафика ему просто некогда, а нанимать руководителя отдела маркетинга не каждому будет выгодно. Поэтому сотрудники таких компаний и имеют бесконечную текучку в штате. Ведь у менеджера стоит KPI: назначить как можно больше встреч для дизайнера в салоне. А назначать, простите, ему приходится с откровенно некачественного трафика. Да и KPI этому сотруднику ведь руководитель подсунет идеальный, а не тот, который в итоге реально можно выжать. И теперь ещё дизайнеру надо из 10 встреч закрыть 7–8, чтобы получить свой желанный процент. А получается только 2–3. Ну и как тут не выгореть? Именно поэтому мы и внедрили аналитику с CRM системой, где наш таргетолог самостоятельно смотрит в вашу ЦРМ и контролирует, чтобы трафик шел качественный, а вы сохранили свое время, ценили своих сотрудников, не выгорали и смогли уйти летом в свой заветный отпуск с семьей. Если вы хотите получать клиентов на кухни на заказ чеком от 200 тысяч рублей, то напишите по этой ссылке и мы дадим вам консультацию: vk.me/...get
4 месяца назад
13 млн. 473 тыс. за весну на кухнях на заказ P.S/ кому интереснее статистика, то листайте ниже, но поймете вы все только дочитав текст от начала и до конца. Какие цели с мебельной компанией в Новосибирске мы поставили на первый и 2-ой месяц сотрудничества? Получить около 100 обращений за 50 000 рекламного бюджета. Из 100 обращений запланировали получить 50 номеров телефонов клиентов по 1000 рублей. План конверсии из обращения в лид 50%. Цель работы в 1-2 месяца состояла не в том, чтобы поставить высокие результаты в количестве и стоимости лидов, а получить более важные показатели такие как: количество квал. лидов, замеров/встреч и договоров. Именно поэтому основной запрос был в получении целевых замеров и встреч, которые мы регулярно прослеживаем через CRM систему. Такой мониторинг мы проводим периодически 3-4 раза в неделю, чтобы держать высокие показатели качества. Получить 10 замеров с 50 лидов. Расчет взят из средней конверсии компании в - 20% из лида в замер. Получить 5 продаж с рекламного бюджета 50 000 рублей. Расчет взят из средней конверсии компании в - 10% из лида в договор. Получить продажи на кухни со средним чеком 250-270 000 тысяч рублей. Стоимость за кухню сейчас выросла, поэтому такая стоимость кухни для компании с опытом является обычной, в случае если продукт и сервис ориентирован именно на эти значения. Почему эти цели у мебельной компании получилось достичь в первый и 2-ой месяц сотрудничества с нами? У нашего партнера есть 3 салона c хорошей выставкой в городе, что позволяет закрывать потребность в удобной доступности для проведения встречи. Также в компании есть РОП, который организовал/разработал воронку и систему отдела продаж. Именно этот человек ответственен за работу менеджеров и дизайнеров. Он отслеживает и ставит план по ключевым метрикам в работе менеджера и дизайнера. Подключена CRM система, которая помогает структурировать и организовать систему продаж. Сейчас мы сейчас похвалили только работу нашего партнера, потому что нам всегда приятнее работать с ребятами, которые доносят ценности до клиентов и берутся за них всей хваткой, как мы выжимая качественные лиды из рекламы. После 2-го месяца сотрудничества стало все только интереснее. Статистика из рекламного кабинета: За 3 месяца работы мы потратили: 202232+20% = 242 678 рублей. 434 обращения получили. На скрине указано 562 - из которых 128 были привлечены с учетом модели за подписку. 229 лидов получили 1059 - средняя стоимость лида за 3 месяца А вы конверсию 19% когда-нибудь иманжинировали? Почему бы наша работа могла не получиться? Если бы мы приводили заявки на кухни 150-200 тысяч, то компания бы взяла в работу малую часть таких клиентов, потому что работает с другим средним чеком Если бы мы давали мало теплых лидов, то срок работы с лидом был бы 3-6 месяцев, а это такой период, когда отделы продаж мебельных компаний не всегда готовы тратить силы, чтобы звонить клиенту 5-10 раз и спрашивать получил ли он наконец-то ключи от своей квартиры или нет. Если бы мы давали мало качественных заявок, то конверсия в замер/встречу из лида была бы не 24%, а 12-15%. А конверсия в договор из этого 5-7%. Потому что конверсия из замера/встречи в договор намного ниже, в случае если трафик не чистый. Из-за этого менеджеры и дизайнеры тратят время просто не на тех клиентов, потому что повлиять на трафик может только рекламное агенство. На связи с Вами были - Start Target. Если вас интересуют запуск на кухни на заказ, то пишите «Кухни» по ссылке: httpsvk.me/...get вас интересуют запуск на шкафы на заказ, то пишите «Шкафы» по ссылке: httpsvk.me/...get
4 месяца назад
2 млн 168 т.р. за апрель в одном из регионов на кухнях на заказ. Бюджета потратили 60 т.р., даже на пару тысяч меньше. DRR - 2,77%
4 месяца назад
Клиенты на кухни ср. чеком 330 тысяч. Москва. Обращения по 300 рублей на кухни.
По Москве мы работаем с 5-ью партнерами + 2 в ожидании запуска. Благодарю чему прекрасно понимаем как работает рынок Москвы и МО на кухни. Какие цели преследуют наши партнеры по Москве? Мы разделили чат бот на 8 воронок, благодаря чему проще отслеживаем конверсию из одного этапа в другой, а еще мы получаем персонализированные уведомления об остановках клиентов в боте и оперативно регулируем все неполадки. Эти данные также зависят от города, уровня конкуренции и специфики отдела продаж. Если вы укажете...
4 месяца назад
Такой результат по 64 рубля за подписку и 310 рублей за обращение + 20% НДС мы получили в новом кабинете по одному из партнеров в Москве. Завтра расскажем насколько теплые были эти лиды)
4 месяца назад
85% квалифицированных лидов на кухни В целом нашу совместную работу можно охарактеризовать как приятное и плодотворное сотрудничество. Но Илья сказал, что никому не будет нас рекомендовать. Это означает, что он готов увеличивать масштабы своей компании и продолжать расти, возможно, даже в других городах России. Для его компании мы генерируем более 80–85% качественных квалифицированных лидов, что приятно нас радует. Мы ломаем стереотипы о рекламе ВКонтакте, ведь многие думают, что конверсия в целевую квал заявку из ВК составляет 50%, а то и 30% от общего числа, потому что многие подрядчики дают именно такое качество лидов. Эх...) вы будете приятно удивлены, что бывает совсем по другому, ведь стоит иногда включать голову, а не вестись на рекламу с кучей обещаний. Смотрите актуальные отзывы, живые записи созвонов и видеосъёмок, изучайте сайты агентств и группы во ВКонтакте, и тогда ошибиться у вас будет меньше шансов! Если вы хотите получать клиентов на кухни с чеком от 200 тысяч рублей, то напишите по этой ссылке, и мы дадим вам консультацию: vk.me/...get.
5 месяцев назад
Какую выручку мы можем прогнозировать нашим партнёрам по мебели? Для каждого города у нас есть статистика по результату, который вы можете ожидать от работы нашей рекламы. На сегодняшний день мы с уверенностью можем обещать практически точный результат в количестве и стоимости лидов, которые мы можем предоставить. Такие обещания, подкреплённые договорными отношениями, вам сейчас не сможет предоставить практически ни одно агентство. Может быть, 1-2, максимум 3. Также мы можем прогнозировать объём вашей выручки в 1-й, 2-й и последующие месяцы работы. Этот прогноз будет зависеть от существующих ваших конверсий с другими источниками рекламы, уровня ваших продаж, средней стоимости кухни и работы вашего дизайнера. Почему мы можем давать такие прогнозы? На сегодняшний день мы работаем более чем с 32 мебельными компаниями и знаем точные показатели нашей рекламы. Этими показателями являются стоимость заявки, стоимость квалифицированного лида, конверсия в назначенную встречу/замер и договор. Также мы прекрасно понимаем, кто хочет и готов работать ради большего результата, улучшая работу менеджеров, дизайнеров, продукта и сервиса компании, а кто просто хочет выйти на показатели доходности. Нам же всегда приятнее и выгоднее работать с теми, кто готов развиваться, в таком случае и наша мотивация делать результат становится ещё выше.
5 месяцев назад
С нашей рекламы за 10 дней работы мебельная компания заключила 3 договора на заказ кухни Это еще один успешный старт. Запустились мы 17 марта, а договора уже пошли в первую неделю. Просто и в легкости. Но за этой легкостью лежат тысячи часов работы и отточенных скиллов нашей команды и мебельной компании, которая имеет хороший уровень продаж и сервиса. Работаем мы сейчас в основном с горячими запросами, чтобы мебельные компании в первую или вторую неделю могли заключать договора, а не ждали пока чат бот наберет базу подписчиков, которую надо прогревать месяц, два, а то и глядишь - три месяца. Ничего подобного нет. Сейчас конверсия в договор у наших партнеров у которых налажены продажи составляет 15-20%, что в два раза, а то и в три раза выше показателей мебельных компаний конкурентов, которые тратят кучу времени на обработку пустых заявок с рекламы, а их менеджеры выгорают, пытаясь влезть в запланированные KPI. Но если реклама ориентирована на средний чек кухни 120-150 тысяч, то построить рентабельный бизнес будет очень сложно и даже невозможно. Поэтому мы разработали такую систему, что давать вам заявки с запросом на кухни от 200 тысяч рублей с низким содержанием спама. При желании делаем цену запроса ниже или выше в соответствии с уровнем вашего продукта и сервиса. Если вы хотите получать клиентов на кухни на заказ чеком от 200 тысяч рублей, то напишите по этой ссылке и мы дадим вам консультацию: vk.me/...get
5 месяцев назад
С нашей рекламы заключили договор на заказ шкафа 179.850р. со 2-го дня запуска таргета. *См. на фото ниже Недавно наш новый партнер под одному из городов сделал такой результат в 2-ой день запуска. При этом цена заявки у него вышла дороже по сравнению с конкурентами, но заявки идут целевые и легко закрываются на замер, так как проходят квалификацию по цене. Но будет ли предприниматель смотреть только лишь на стоимость заявки? Адекватный тоочно не будет. Ведь гораздо важнее это выручка, средний чек и доля затрат и возврата инвестиций - DRR. Это мы обсуждаем с каждым из наших партнеров, так как главная цель это - привлекать целевые заявки по адекватной цене с высокой конверсией в договор. Сейчас конверсия в договор у наших партнеров у которых налажены продажи составляет 15-20%, что в два раза, а то и в три раза выше показателей мебельных компаний, которые тратят кучу времени на обработку пустых заявок с рекламы, а их менеджеры выгорают, пытаясь влезть в запланированные KPI. Но если реклама ориентирована на средний чек кухни 120-150 тысяч, то построить рентабельный бизнес будет очень сложно и даже невозможно. Поэтому мы разработали такую систему, что давать вам заявки с запросом на кухни от 200 тысяч рублей с низким содержанием спама. При желании делаем цену запроса ниже или выше в соответствии с уровнем вашего продукта и сервиса. Если вы хотите получать клиентов на кухни на заказ чеком от 200 тысяч рублей, то напишите по этой ссылке и мы дадим вам консультацию: vk.me/...get
5 месяцев назад