Найти тему
Кейс: Кровельные работы в Новгородской области
Привет! Меня зовут Наталья Попова, помогаю строителям найти своих заказчиков. И я уверена, что ВКонтакте — это идеальное место для продвижения частного домостроения. В этот раз я покажу работу с проектом, где ниша более узкая, чем строительство частных домов. Это кровельные работы в небольшом регионе, а именно - в Новгородской области. Честно скажу, сначала меня и саму одолевали сомнения, насколько эта ниша подходит для ВК, но потом…. Однако, обо всем по порядку Мои заказчики — замечательные ребята из Великого Новгорода, настоящие спецы своего дела...
1 неделю назад
Настройка таргетированной рекламы для строителей - своими руками
В этой статье я привожу основные настройки таргета старого рекламного кабинета, которые работают именно в строительной рекламе — и без привлечения дополнительных средств. Думаю, она будет полезна строителям, которые самостоятельно занимаются продвижением своего бизнеса ВКонтакте. Здесь я не разбираю процесс создания рекламного объявления - только инструменты рекламного кабинета, которые хорошо себя показывают в рекламе для строителей. Итак, вы создали новое рекламное объявление, выбрали цель и...
2 недели назад
Как отвечать на комментарии конкурентов в строительной группе ВКонтакте
В строительные сообщества ВК часто пишут конкуренты. Они задают "неудобные" вопросы, указывают на какие-то "ошибки" строителей (даже когда на самом деле никаких ошибок нет). Как реагировать на такие комментарии? Это действительно распространенная проблема, и она требует аккуратного подхода. Конкуренты могут пытаться дискредитировать вашу компанию, задавая "неудобные" вопросы или указывая на мнимые ошибки. Вот несколько стратегий, как строителям можно реагировать на такие комментарии, чтобы сохранить лицо и не дать повода для дальнейших провокаций...
3 недели назад
Как фото и видео со стройплощадки помогают вам получать заявки
Фото и видео со стройплощадки — это мощный инструмент, который создает эффект присутствия и значительно усиливает вовлеченность и доверие у посетителей вашего сообщества ВКонтакте. Вот почему это работает и как это можно использовать максимально эффективно: ------------------ Почитайте мою статью "Как написать пост про стройку для соцсетей". Здесь я описала простые шаги по созданию постов со строительных площадок -------------------------------- Помните, доверие к строительной компании - это главное условие получения качественных заявок...
1 месяц назад
Как строительные компании теряют клиентов, игнорируя ВКонтакте
Если вы до сих пор не ведете сообщество в ВКонтакте, вы можете терять клиентов. И вот почему. 👇 Месячный охват «ВКонтакте» среди российских пользователей в декабре 2024 года составил почти 92 млн человек. Это следует из подсчётов исследовательской компании Mediascope (https://mediascope.net/data/). По этому показателю соцсеть впервые обошла видеохостинг YouTube: По данным brandanalytics на январь 2025 демография посетителей ВКонтакте выглядит таким образом: Это именно те, кто чаще всего ищет...
1 месяц назад
Как выглядят заявки в строительную группу ВКонтакте
Когда я пишу и говорю о заявках, который приходят или будут приходить моим заказчикам-строителям, я имею ввиду один из двух типов лидов: 1 - Заполнение формы заявок (в одном из бесплатных приложений ВКонтакте), в котором ваш потенциальный клиент сообщает вам: - Данные о желаемом доме (материалы, комплектация, размеры.. и пр. - то, что вам интересно узнать об объекте) = это поможет вам оценить стоимость строительства и решить для себя, насколько интересным будет взять такой объект в работу; - Примерный...
5 месяцев назад
Как подготовить строительную группу к рекламе
Подготавливаем сообщество строительной компании к приходу новых подписчиков - 5 основных пунктов, без которых никуда Цель - снимаем первые сомнения посетителей группы Здесь главное - показать вашему потенциальному заказчику, что он попал туда, куда нужно. При чем понять он это должен сразу, при заходе в группу, а значит нужная информация должна быть на первом экране. Приглашение строим по схеме - Вы Делаете Что Где Вы - это название вашего бренда, если оно есть Делаете - какие услуги предоставляете: строительство, ремонт...
5 месяцев назад
5 причин, почему в строительной группе оставляют мало заявок
... И как это изменить Вы - строитель и создали группу ВКонтакте. Выставляете в ней посты. Возможно, даже настроили рекламу... Но заявки не идут. Или их поступает настолько мало, что вы всерьез стали задумываться: а нужна ли мне вообще эта группа? Разберу причины такой тишины, которые замечала у большинства строительных групп в ВК. Некоторые из них можно решить в течение пары минут, над другими придется поработать подольше... Причина № 1: для приема заявок вы указали только телефон Пожалуй, самая...
1 год назад
3 главные ошибки в форме приема заявок
... из-за которых строители теряют свои заказы Разбираю 3 самые частые ошибки при составлении анкеты формы заявок, которые встречаю в строительных группах, и кратко даю советы о составлении такой формы Ошибка 1: анкета слишком короткая Если в призыве написано "Узнайте стоимость строительства...", а в форме заявок есть только поля для ввода контактов - возникает резонный вопрос: Как вы посчитаете строительство, если даже не спрашиваете, что за дом меня интересует? Если и делать форму только для...
1 год назад
Прочитайте и сделайте наоборот: ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ для строителей по ведению своей группы ВКонтакте [Основано на реальных событиях]
1 год назад
Как в одной строительной группе предложить все свои услуги?
Допустим, вы занимаетесь не только строительством домов, но и отделочными работами в квартирах, а еще - благоустраиваете земельные участки.... и т.д. Обычно при таком раскладе специалисты советуют создавать отдельные группы на разные направления. Но ведь это получается, что нужно не только создать, но и постоянно вести и отслеживать три (а может, и больше) разных сообщества А можно ли все свои услуги предлагать в одной группе? При этом сделать так, чтобы человек, зашедший в неё, не терялся и быстро...
1 год назад
Контент для строительной группы ВКонтакте: пишем о стройматериалах
11 идей для публикаций Самый лучший контент в строительной группе - это объекты. Но что делать, если их мало. И кажется, что показывать абсолютно нечего. Даю идеи постов, которые можно создать на основе тех стройматериалов, с которыми вы работаете ► Снимите «репортаж» со своего склада: покажите, как аккуратно сложены блоки, как проветривается брус, как бережно производится загрузка-выгрузка материала. ► Расскажите, у каких (надежных!) поставщиков вы его приобретаете. А заодно — на каких особых условиях вы его покупаете и за счет чего ваш заказчик получает весомую скидку на материалы...
1 год назад