Найти в Дзене
Создали берег Байкала на кулинарном форуме в Москве
Ни для кого не секрет, что дизайн стенда на мероприятии является важным элементом успешной презентации компании. Он может стать ключом к привлечению внимания, запоминанию и созданию позитивного имиджа организации. А ведь именно для расширения списка контактов и партнеров компании готовы тратить время, усилия и немалые средства, решившись принять участие в бизнес-конвенции. Мы уже писали о сотрудничестве с компанией из Иркутска “Элит Трейд”: не так давно мы готовили фирменный стиль для их нового проекта в сфере HoReCa “Кухня нас объединяет”...
1 год назад
В этом году нашей командой был разработан концепт персонажа для технологической компании в сфере инфраструктуры автомобильного и железнодорожного транспорта. Персонаж должен был представлять медоеда, быть технологичным и выглядеть футуристично. Как вам наш кибермедоед Энкиду?
1 год назад
В Москве проходит форум «ЗАВТРАк ШЕФА». В этом году мы подготовили концепцию дизайна стенда для наших друзей из "Элит Трейд" Без ложной скромности, стенд получился просто крутейшим и задает стиль всему мероприятию. Срочно бегите смотреть! #кухнянасобъединяет #завтракшефа2024  #дизайнстенда #klibodi#дизайнмерча #завтракшефа #фирменныйстиль #дизайнагентство
1 год назад
4 примера неудачных фирменных персонажей
Мир маскотов – это удивительное и веселое место, но иногда даже самые креативные идеи могут обернуться неудачей. Вот четыре примера неудачных маскотов, которые не смогли завоевать сердца зрителей. 1. McDonald’s. Первый вариант дизайна Рональда Макдональда Рональд Макдональд долгое время был лицом сети ресторанов быстрого питания. Первоначально он выглядел как клоун, который проснулся в мусорном контейнере Макдональдса с картонной коробкой вместо шляпы, кусочками соломы вместо волос и бумажным стаканчиком вместо носа...
150 читали · 1 год назад
4 примера неудачного дизайна упаковки
Упаковка продукта играет ключевую роль в создании первого визуального впечатления у потенциального покупателя. Но иногда при создании дизайна упаковки компании допускают ошибки, которые могут негативно отразиться на продажах и репутации бренда. Ниже мы рассмотрим 4 примера, когда компании создавали неудачную упаковку. 1. New Coke от The Coca-Cola Company. В 1985 году компания «Кока-Кола» представила новую формулу своего главного продукта, что вызвало широкую негативную реакцию потребителей. Новый...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала