Найти в Дзене
Какую интернет-рекламу маркировать в соцсетях?
ВК, Телеграм, YouTube, Инстаграм*. Телеграм: 21 октября ФАС пояснила, что текстовые и видео посты маркировать не нужно. YouTube: Обычной таргетированной рекламы YouTube в России нет, а вот видео-реклама, интегрированная в бОльший видеоролик - маркировать нужно. При том, все необходимые отметки должны быть в самом ролике, а не в описании. ВК: ВКонтакте являются одним из ОРД и конечно весь таргет на этой площадке возможно запустить только промаркировав рекламу. А вот отдельные заказные рекламные посты в группах и на личных страницах - тут единства мнений среди юристов нет...
2 года назад
Маркировка интернет-рекламы: для чего она введена?
Пожалуй, всё внимание рынка интернет-рекламы сейчас направлено на изучение вопросов обязательной маркировки. Это принципиально новая система, которая, очевидно, вызывает большое количество вопросов. Информации много, порой местами даже противоречивая… В серии наших постов мы будем планомерно знакомить вас с нововведениями. Сегодня мы ответим на самый первый вопрос, который возникает у пользователей: для чего была введена эта система? Немного истории. На самом деле курс на цифровизацию, систематизацию данных был взят Правительством РФ уже давно...
2 года назад
Ссылки на запрещённые соцсети
После блокировки Инстаграм*, пожалуй, наиболее остро стоял вопрос о правомерности использования ссылок в разрешённых соцсетях, буклетах, визитках, рекламе на свои страницы в запрещённой соцсети. Юристы разделились на два лагеря (как всегда): большинство считало, что указание ссылки может повлечь штраф; некоторые считали это допустимым. И вот на днях определенность в этот вопрос, спустя примерно полгода после блокировки, внёс ФАС Калининградской области. Антимонопольный орган рассматривал дело о рекламе, в которой помимо рекламирования услуг была также ссылка на аккаунт в Инстаграм*...
1666 читали · 2 года назад
Итоги лета
Обычно все подводят итоги года, а мы решили написать об итогах лета 2022. Оно выдалось жарким во всех смыслах! Прежде всего, это судебные процессы. Одно наше дело в очередной раз дошло до СИП - Суда по интеллектуальным правам, а другое - дважды прошло через судей Верховного суда РФ! Верховный суд РФ (сначала судья ВС РФ, а потом и председатель ВС РФ) отказал оппонентам в пересмотре дела, а значит правовая позиция нашего клиента устояла в судебных инстанциях на всех уровнях! Ещё один интересный кейс с отменой судебных актов был в кассации - в Арбитражном суде Поволжского округа...
2 года назад
Будет ли волна регистраций товарных знаков от физлиц в 2023 году?
Летом Госдума внесла поправки в закон относительно регистрации товарных знаков: теперь их обладателями могут стать и физлица. Сейчас, как известно, владельцами товарных знаков могут быть лишь юрлица и индивидуальные предприниматели. С 28 июня 2023 года заявки на регистрацию могут быть поданы и в отношении физлиц, даже без обладания статуса «Самозанятый». Некоторые предполагают, что расширение круга заявителей повлечет резкое увеличение спроса на регистрацию товарного знака. В реальности, по нашему мнению, рост действительно будет, но не большой...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала