Найти тему
Квазар П-405С Модель производилась Ленинградским производственным объединением им. М.И.Калинина с 1988 года. Это был простой аппарат с возможностью перемотки в одном направлении, автостопа в нем не было, равно как и переключения типов ленты. Поставлялся он в комплекте с головными телефонами ТДС-13-1. Вес аппарата был «не более» 300 граммов.
1 год назад
Сидели за такой?
1 год назад
А у вас был видак?
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Самое тёплое место
1 год назад
Сейчас бы проснуться в садике, а не вот это всё...
1 год назад
Ходили к другу играть в Денди?
1 год назад
Последний космонавт СССР
18 мая 1991 года Сергей Крикалев отправился на космическую станцию "Мир", а в марте 1992 года вернулся в Россию, одетый в скафандр с красной нашивкой "СССР", несмотря на то, что Советский Союз уже прекратил свое существование. В то время, когда бывшие советские республики разделяли общие ресурсы, Крикалев установил вынужденный рекорд, проведя в космосе 311 суток. Сергей Крикалев, родом из Ленинграда, был стройным человеком с идеальной осанкой, отличным здоровьем и системным мышлением. Его физические данные и умственные способности делали его абсолютным победителем в генетической лотерее...
1 год назад
Крушение Ми-8 во время Чернобыльской ядерной катастрофы Для чего летали вертолёты над станцией? Вертолёты летали для ликвидации последствий аварии на ЧАЭС. На вертолёт загружали клей ПВА (2.5 тонны), и заливали им крышу станции. Это нужны было для того, чтобы хоть как-то остановить распространение радиоактивной пыли, потому что она была везде, и её нельзя было собрать ничем, кроме как залить клеем. Когда клей застывал, его резали на большие рулоны и увозили на утилизацию. Почему вертолёт Ми-8 потерпел крушение? Как рассказал Вячеслав Жеронкин (участник ликвидации последствия ЧС и командир другого вертолета МИ-8), катастрофа произошла где-то в пять вечера. Солнце было на закате и часто слепила пилотов. Вячеслав Жеронкин тоже в тот день участвовал в ликвидации последствий аварии. Он также сливал клей ПВА загружённый на Ми-8. Как рассказал Вячеслав, он вместе с экипажем сделал за день уже 5-6 заходов, возвращался на базу, было часов пять вечера, и над ними пролетел тот самый вертолёт который разобьётся. Всё дело в том, что весь экипаж жаловался на три крана, которые очень сильно мешали, на тросе висела рельса по которой можно было ориентироваться где трос. Но её убрали, и в тот момент когда трагичный вертолёт летел заливать клей ПВА, он просто не заметил трос из-за слепящего Солнца.
1 год назад
Осталось 5 минут, продлевать будете?
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Современным детям не понять…
1 год назад