Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Адрес для связи ККТ с АТОЛ Connect
Платформа 5.0 Для корректного взаимодействия касс с личным кабинетом АТОЛ (обновление прошивок, мониторинг через ac.atol.ru, работа с ньюджерами - lk.atol.ru) необходимы корректные настройки адреса ЛК АТОЛ Connect. Для корректного подключения к серверу АТОЛ Connect необходимо выполнение следующих условий: Вариант 1 ДТО10 -> Параметры ККТ -> 19 Диагностика -> Адрес личного кабинета -> ks.atol.ru Порт: 80 Вариант 2 (через JSON-задание) { "deviceParameters": [ { "key": 278, "value": "ks.atol.ru" }, { "key": 279, "value": "80" } ], "type": "setDeviceParameters" } Платформа 2...
2 недели назад
Информация о ККТ
Получение чека Информация о ККТ: Вариант 1 Действовать согласно указаниям руководства по эксплуатации: Выдержка из РЭ "Для получения информации о ККТ необходимо включить ККТ с нажатой кнопкой промотки ЧЛ. После однократного звукового сигнала отпустить кнопку…" Примечание Если считать сигнал включения, то нужно дожидаться второго звукового сигнала и отпускать кнопку Более подробно, каким образом производится снятие данного отчета см. в руководстве...
4 месяца назад
Разрешительный режим в ККТ
С 1 апреля 2024 года поэтапно вводится режим проверок на кассах для товаров, подлежащих маркировке, для следующих категорий: табак, пиво, молочная продукция, упакованная вода, антисептики, БАД, обувь, фотоаппараты, шины, одежда, духи и безалкогольные напитки. С этой даты запрещена продажа товара с маркировкой, если при проверке на кассе кода маркировки верхнеуровневое кассовое ПО выдало ошибку. Как происходит проверка на кассе товара с маркировкой? В режиме онлайн кассовое программное обеспечение обращается к системе маркировки «Честный знак» по каждому коду маркировки. Если по данным из системы маркировки продажа товара запрещена, программное обеспечение уведомляет об этом продавца...
4 месяца назад
АТОЛ 11Ф. ТПМ без датчика крышки
возможно появление ошибки датчика крышки [45] Открыта крышка Для устранения проблемы необходимо: Отключение датчика крышки Для отключения необходимо выполнить команды по нижнему уровню в системное ядро в тесте драйвера...
4 месяца назад
АТОЛ 11Ф, 30Ф. Проблемы с печатью
Проявление неисправности Способы исправления Плоской отверткой провести по обоим сторонам разъема, исправляя возможный дефект
4 месяца назад
Распространенные ошибки работы ККТ Эвотор
По статистике, 90% неполадок в работе торгово-кассовой техники возникает из-за человеческого фактора. Не заметили вовремя, что срок работы фискального накопителя закончился? Устройство сообщит вам об этом. Не увидели, что нет связи с интернетом? На экран кассы придет уведомление о сбое в работе. Рассказываем, какие ошибки могут возникать в процессе использования касс «Эвотор» и как устранять возникшие неполадки. Больше половины проблем с ФН связаны с несвоевременным обновлением программ, прошивки и несоблюдением сроков замены оборудования...
4 месяца назад
Чек в 1С не пробился, а оплата картой прошла успешно. Что делать?
При использовании эквайринговых терминалов в 1С может возникнуть следующая ситуация. ЧЕК передается в оплату на эквайринговый терминал, на терминале оплата прошла успешно, но 1С не получила информацию об оплате и чек не пробился. Это может быть как ошибка оператора-кассира, так и ошибка при передаче данных между терминалом и 1С. Для начала нужно убедиться что операция по карте прошла. Что сбой с печатью чека не вызван ошибкой платежа по эквайрингу. Для этого нужно сделать сверку итогов за день на терминале...
1 год назад
Атол 30: Замена ФН
ФН подлежит замене, если: Первым делом необходимо проверить срок действия Фискального накопителя (ФН) на Атол. Для этого: Если срок работы старого ФН уже закончен и касса заблокирована, то нужно обязательно посмотреть не была ли касса принудительно снята с учета в налоговой. Если это не проверить, то можно неверно активировать фискальный накопитель и придется покупать новый. Как проверить не снята ли касса с учета принудительно: Если касса принудительно снята с учета, то нужно проводить НЕ перерегистрацию...
1 год назад
Как настроить связь с ОФД для передачи данных через Атол Драйвер ККТ 10
Создан 11.01.2022 , последнее изменение 22.06.2022 Пошаговая инструкция по настройке связи ККТ с ОФД для передачи данных в Драйвере 10 для онлайн-касс Атол 1ф, Атол 11ф, Атол 30ф, Атол 50ф, Атол 55ф, Атол 90ф, Атол 91ф, Атол 92ф. В ОФД Такском, СБИС, Платформа, Контур, Эвотор. На отчетах с гашением выходят надписи: Настроить передачу данных можно только при подключении кассы к компьютеру через программу Атол Драйвер ККТ (ДТО 10). Скачайте программу, установите и подключите по инструкции. Если у...
1 год назад
Как подключить к компьютеру любую онлайн-кассу Атол 11Ф, 20Ф, 30Ф, 22ПТК, 50Ф, 91Ф, 92Ф через Тест Драйвер ККТ
Предварительно скачайте драйвер Атол на свой компьютер с оф. сайта. Обратите внимание, что старые кассы, со старыми прошивками на платформе 2.5 Атолом начиная с версии драйвера 10.х.х не поддерживаются...
1 год назад
ЭВОТОР 7.2: Замена фискального накопителя
Операция замены фискального накопителя производится в том случае, если его срок действия подошел к концу или же переполнена память на хранение ваших чеков(бывает очень редко). Если вы планируете заменить фискальный накопитель и при этом изменить...
1 год назад
Меркурий-185Ф: пошаговая инструкция по замене ФН
Что необходимо подготовить для замены ФН Перед заменой ФН нужно обновить кассу до последней версии прошивки. Включите кассовый аппарат, на экране появиться надпись Меркурий и заряд батареи. Нажмите клавиши: ИТ ИТ • Выйдет чек - обратите внимание на строку Конфиг: "25.12.2020". Если у Вас более ранняя дата - то нужно обязательно обновить прошивку кассы. Выключите и включите кассу, на экране появится стартовая надпись Меркурий 185Ф и индикация заряда батареи Распечатается чек с информацией о сроке действия фискального накопителя и количеством не отправленных сообщений в ОФД...
1 год назад