Найти тему
Кто я и чем могу помочь вашей клинике?
Меня зовут Егор Кияев, и я управляющий партнер стоматологии «TrueDent», руководитель консалтинговой компании «DIADA» и преподаватель ННГУ им. Лобачевского. С 2019 по 2024 год я помог клиникам по всей России привлечь пациентов на сумму более 500 миллионов рублей. Наша команда в «Диада» уже более пяти лет успешно работает со стоматологическими клиниками, от Севастополя до Владивостока, помогая им достигать лучших результатов. Диада — команда профессионалов, каждый из которых имеет опыт работы в крупных федеральных сетях. Более 50 клиник доверили нам развитие своих бизнесов, сотни администраторов, управляющих и кураторов прошли обучение под нашим руководством...
6 месяцев назад
📲 Дневник управляющего: Глава 1.2 - Настройка системы
Наш понедельник всегда начинается с недельной планерке. На ней мы обсуждаем планы прошлой недели (что получилось, от кого ждем информации/согласования) и сразу ставим планы на будущую неделю. Это закрывает сразу несколько проблем: непонимание объема нашей работы и задержки в согласовании. К счастью, это один из немногих проектов, где всё движется и согласовывается налету, и есть готовые материалы. Сегодня провели встречу с управляющей и собственником, на которой подвели итоги прошлой недели. Что уже готово: ➖ Согласовать рекламируемые направления ➖ Подготовить лендинги по имплантации и протезированию...
1 год назад
⚡️ Дневник управляющего: Глава 1.1 - Погружение.
Вчера мы провели встречу с новой клиникой, собрали все вводные и нам успели выдать доступ к их AmoCRM. Ее настраивала другая известная компания, конкретно эту конфигурацию настройки я уже видел раза 3-4. Скорее всего это их типовой вариант. Из чего состоит их AmoCRM: - 4 воронки: колл-центр, отдел лечения, возврат на лечение, работа с отказниками. - Подключена запись звонков с лендингов (отдельный телефон). - Автоматические задачи для администраторов. Уж извините, в канале я не буду раскладывать почему конкретно эта CRM-система кривая и какие этапы там по логике должны быть. Но дам мысль на подумать:...
1 год назад
⚡️Дневник управляющего: Глава 1 - Знакомство.
Пришло время для экспериментов, и давай начнем. Сегодня у нас произошло пополнение в проектах: к нам подключилась интересная клиника из Краснодара. Мы выступаем в роли полноценных управляющих, тщательно проверяем все бизнес-процессы, внедряем необходимые инструменты, отчитываемся по всем показателям и разрабатываем новые планы. Исходные данные: ➖ Клиника успешно функционирует уже 4 года, у нее 6 врачей и 3 стоматологических кресла. Клиника предоставляет полный спектр медицинских услуг, но загрузка составляет всего лишь 30%. ➖ В клинике уже установлена система AmoCRM, однако она не используется в полной мере...
1 год назад